0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сегодня попал в неприятную ситуацию: провалилась педаль сцепления и отказалась больше подниматься. Полез под капот, смотрю, тросик с вилки соскочил, я его ставлю, а все равно что-то не то. Через пару минут понял в чем проблема - переломилась вилка сцепления
До дома ехал на буксире
Подскажите, на сколько я попал? Могло ли там что-то еще попутно полететь?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Вилка в районе 200 рублей+замена в раоне 1000 (там коробку снимать).Есть вероятность что накрылась не вилка, а пружина выжимного подшипника ее цена 20 рублей
, правда с ней у меня попутно и выжимной накрылся.Так что примерно то же самое по деньгам.Больше ломаца нечему.
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Вилка накрылась точно - ее половина у меня сейчас в багажнике валяется
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ну тогда покупай вилку и вперед.А!Не забудь прикупить коплект сальников на коробку, когда снимать будут, заодно заменят, а то могут потечь.Стоят рублей 20-30 вроде.
алекс34
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
у меня тоже ломалась вилка, даже 2 раза. Доезжал до сервиса своим ходом.
evgens-nn
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ,Prestige 12V10, Monroe Reflex/Original,2002 г.в. SHO-ME 4300K (киржач),207 тыс.км.
0vZ писал(а):Сегодня попал в неприятную ситуацию: провалилась педаль сцепления и отказалась больше подниматься. Полез под капот, смотрю, тросик с вилки соскочил, я его ставлю, а все равно что-то не то. Через пару минут понял в чем проблема - переломилась вилка сцепления До дома ехал на буксире
Подскажите, на сколько я попал? Могло ли там что-то еще попутно полететь?
У меня буквально 3 недели назад случилось тоже самое. Но полетела именно вилка. Сам металл как будто разрвало
Замена 1500 рэ + 300 рэ за буксировку на сервис. Думал махнуть и сцепление с аменой вилки, но сервисмэны отговорили, типа сцепление гут и проходит еще хз сколько. Но потретостей нет.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
maksson писал(а):Вилка в районе 200 рублей+замена в районе 1000 (там коробку снимать).
у нас просят 2000 за работу по сцепе..
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
мне на сервисе сказали - поменять сцепление 3000
не дороговато ли?
Andrey_M
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Samara
Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
Boltun писал(а):мне на сервисе сказали - поменять сцепление 3000
не дороговато ли?
Если с деталями, то нормально. Мне ставили LUK за 3200
hybridform
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Авто: 21103
Такая же беда недавно случилась с вилкой(((
Встал по средине дороги и всё...
Думал тросик слетел...но оказалась вилка
Вилка 200р + работа 1500р вот такое попадалово
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Boltun писал(а):мне на сервисе сказали - поменять сцепление 3000
Это цена с их деталями. А так от 1500 до 2000.
Народ - а почему все на галстуке ездиде? Нельзя ли вырубить двигу - воткнуть первую и завести? Под 20-30км /ч на аварийке и до сервиса
Первую и без сцепы выключить можно на заведенном двигуне.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Было такое - на первой стартером заводится (в том числе в горку) и нормально едет. Будут вилку менять - пусть сразу смотрят сцепление (если сервису не доверяете - смотрите сами когда коробку снимут), если на подходе тоже меняйте - незачем дважды платить за снятие/установку.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
А почему никто не сказал что купленную на замену новую вилку необходимо проварить?! и во время установки смазать всё трущиеся поверхности (кроме сцепления разумеется) литолом?!!!
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Деревянный писал(а):А почему никто не сказал что купленную на замену новую вилку необходимо проварить?! и во время установки смазать всё трущиеся поверхности (кроме сцепления разумеется) литолом?!!!
Потому, что пошел разговор за "сколько за это сдерут на сто".
Тогда уж и в оболочку тросика смазки напихать.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
На СТО проваривать ничего чкорее всего не станут...
Я менял сцепу за 600 р. Думал что вилка, ан нет накладка на ведомом диске одна полностью сточилась...
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Деревянный писал(а):А почему никто не сказал что купленную на замену новую вилку необходимо проварить?! и во время установки смазать всё трущиеся поверхности (кроме сцепления разумеется) литолом?!!!
+1 у меня новая вилка через полгода по сварке сломалась снова, во второй раз просто еёже проварили и назад поставили, все ОК
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
а чо на сервисе в гараже разобрал собрал работы на 3 часа но сечас прохладно однако...
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
ilja писал(а):а чо на сервисе в гараже разобрал собрал работы на 3 часа но сечас прохладно однако...
Это смотря у кого какой гараж. К тому-же первый раз в один я-б не рекомендовал, всё-же втроём (+1чел и +мурзилка) вполне реально.
PS Ну и инструмент какой-никакой нужен...
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Был сегодня в сервисе, поменяли за 1500 + 200 руб сама вилка. Новую проварили, смазали все что нужно.
Только вот теперь один косяк - криво отрегулировали кулису КПП, у меня теперь задняя включается перевернутой буквой П, т.е. вот так:
На 1 утопил рычаг, потом отвел его назад к 2, влево к 3, и вперед к 4.
Выключение задней происходит тоже: 4-3-2-1, при этом в положении 3 она периодически застревает, приходится почти что выбивать
Завтра опять поеду регулировать (сегодня спешил очень).
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
у меня тоже ломалась..
1500работа+200 вилка..
вообще КПП за 45тык 4 раза снимали
на 25 тыщах сцепа
на 35 вилка
на 42 синхрон 2ой передачи
на 44 шестерня и синхрон 2 ой передачи(левачок попался)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы