Страница 1 из 5
WG
Покупать Приору сейчас или ждать следующего года, когда на конвейер встанут машины так называемой фазы II с усиленными кузовами? Кстати, по словам вазовцев, проверить «фазу» Приоры просто — нужно демонтировать обшивку передней двери и взглянуть на расположение бруса безопасности. Если он горизонтальный, как у «десяток», — это кузов фазы I. А если труба наклонена (это сделано для того, чтобы при боковом ударе она не била по торсу седока) — значит, кузов уже усилен. Причем переход в начале следующего года на фазу II коснется всех Приор — и у люксовых, и у базовых машин кузова будут одинаковыми. А у версии Люкс — еще и две подушки, и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.
TigerS 62
я бы щас взял не раздумывая) но только люкс!
Люся
Товарищ на днях взял, но не люкс, а комплектуху норма+абс.
ему не очень повезло.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189120&start=0
alex.moc-5
Мне казалось что кузова у них уже 2-е. Тут на форуме парень взял себе люксовый хетч второй фазы, с кондеем и прочими соплями.
Andrey163
Сейчас 2 фаза окончательная пошла, лучше осень подождать т.к коробка дороботанная пойдет.
saljeri
Ждать не стоит, бери сейчас.
artois08
Я не стал ждать и взял сейчас. Very Happy
f1shbone
На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе
artois08
f1shbone писал(а):

На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе



И почему же?
alex.moc-5
artois08 писал(а):

f1shbone писал(а):

На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе



И почему же?


Потаму что:
Цитата:

f1shbone

Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 930
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Hyundai Getz 1.3

f1shbone
artois08 писал(а):

f1shbone писал(а):

На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе



И почему же?


Потому что отдавать свои заработанные деньги за это говно не имеет смысла.
Я всегда был ЗА б\у тазег, была у меня и 2105 и 2112 и все б\у.
Новый? Мне просто жалко было бы таких денег. Всё сказанное ИМХО, и тут меня закидают ссаными тряпкаме но я всё же либо за б\у иномарко либо за что-то вроде ланоса\логана.
Limon
f1shbone писал(а):

Потому что отдавать свои заработанные деньги за это говно не имеет смысла.


Почему гавно?
Но я подозреваю, что ничего кроме "приора-гавно" (я про конструктивную критику) мы от вас тут не услышим.
poliman
Limon писал(а):

ничего кроме "приора-гавно" (я про конструктивную критику) мы от вас тут не услышим.


а что разве не так?
тут вон почитай
artois08
poliman писал(а):

Limon писал(а):

ничего кроме "приора-гавно" (я про конструктивную критику) мы от вас тут не услышим.


а что разве не так?
тут вон почитай



НЕТ, НЕ ТАК!!!
pklyonov
там тоже кроме этого выражения ничего не написано.
насколько я понимаю, те, кто так говорит, купили какой-нибудь гетц или фокус и думают теперь, что Бога схватили за одно место...
а пафоса-то, пафоса сколько! сколько глубокомысленности! "не стоит ее покупать в принципе", это надо записать для потомков...
Sipe
Если бы сегодня мне пришлось выбирать новый ВАЗ, то выбор, скорее всего, был бы в пользу калины по причине:
1. лучшей эргономики;
2. лучшей комплектации;
3. лучшей цены.
В десятом семействе категорически не нравилась так же управляемость. Хотя один плюс в сторону десяточного хэтча есть - грузовые возможности.
artois08
[quote="pklyonov"]там тоже кроме этого выражения ничего не написано.
насколько я понимаю, те, кто так говорит, купили какой-нибудь гетц или фокус и думают теперь, что Бога схватили за одно место...
а пафоса-то, пафоса сколько! сколько глубокомысленности!

+1000000 Very Happy
pklyonov
Senna писал(а):

Если бы сегодня мне пришлось выбирать новый ВАЗ, то выбор, скорее всего, был бы в пользу калины по причине:
1. лучшей эргономики;
2. лучшей комплектации;
3. лучшей цены.
В десятом семействе категорически не нравилась так же управляемость. Хотя один плюс в сторону десяточного хэтча есть - грузовые возможности.

Приора - это не только новые фары и капот, насколько я знаю.
Sipe
pklyonov писал(а):

Приора - это не только новые фары и капот, насколько я знаю.

горбатого - могила исправит
какой прок от толстого стабилизатора, если эргономика проектировалась с гуманоида из Альфа Центавры?
Limon
Senna
А с чего ты взял что эргономика FF 2.0AT не проектировалась с гуманоида из Альфа Центавры? И вообще на чем основаны твои заявления?
Sipe
Что касается Фокусов первого семейства - не знаю, не эксплуатировал. А факт того, что земляне представляются инженерам ваза этакими сутулыми существами, со всеми конечностями разной длины - огорчает.
Limon
Senna писал(а):

А факт того, что земляне представляются инженерам ваза этакими сутулыми существами, со всеми конечностями разной длины - огорчает.


Товарищ, Вы бред городите.
pklyonov
Мне в приоре практически так же удобно, как и в калине. Разница в посадке, в приоре более лежачая, но не сказал бы, что садиться, сидеть или вылезать мне не удобно.
Sipe
pklyonov писал(а):

Мне в приоре практически так же удобно, как и в калине.

вот оно - ключевое слово
pklyonov писал(а):

Разница в посадке, в приоре более лежачая, но не сказал бы, что садиться, сидеть или вылезать мне не удобно.

в десятом семействе (а что в приоре поменялось в части геометрии кузова и расположения в ней органов управления и сидений?) Сесть по рулю и педалям человеку с нормальной среднестатистической физиологией - невозможно. Придется либо лежать, либо скрючиваться, при этом ни та, ни другая посадка не обеспечивают правильного расположения с точки зрения управления. Несоосность рулевой колонки и водительского кресла, странное расположение самого руля в пространстве (его хочется потянуть на себя и резвернуть чуть влево вниз) в длительных поездках не добавляют комфорта.
Принципиально концепция (по крайней мере хэтча) весьма интересна, что повлияло на выбор и теперешней машины, но реализация ее откровенно слаба. И если раньше покупка матрешки еще являлась каким-то шагом вперед, по сравнению с зубилом, то при наличии сегодня, повторюсь, более эргономичного, лучше укомплектованного и, одновременно, более дешевого автомобиля, данное приобретение, imho, нерационально.
pklyonov
Практически в данном контексте означает лишь то, что я за год привык к вертикальной посадке. Лежать в Приоре непривычно, и только.
Калина не настолько лучше укомплектована, все-таки климата и парктроника на ней нет Smile Да и двигатель на Приоре мощнее и экономичнее моего десяточного 1.6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы