Страница 1 из 1
salyak
Есть у друга автомобиль Ваз 2101, мотор своё отбегал и чужое тоже у же.Есть мысль поставить туда двиган от инжекторной Нивы.Кто нибудь занимался такими переделками? Какие нюансы есть? какой мозг выбрать? какую прошивку? Датчик кислорода не нужен с его катализаторами.Дайте советы!
TAZ06
совет один - движок от нивы не мощнее 21067. почитай паспортные характеристики. Нивский с более другой тяговой характеристикой, на низах добрее, крутится неохотно, весит больше, а моща та же.

смысла нет
salyak
ага. значит еще один вариант есть.Спасибо! Какие еще советы дадите?
Andreiko
Ставьте от новой семерки, 21067, как уже и посоветовали. Кат не нужен, тогда контроллер январь 7.2 + TX прошива от Паулюса.
salyak
но в 21067 73л.с а в 21214 оказывается 80 а это согласитесь интереснее
Alex_54
salyak писал(а):

ага. значит еще один вариант есть.Спасибо! Какие еще советы дадите?


если Вы решите устанавливать двигатель от нивы, то Вам придется менять поддон и маслоприёмник.
OldFeld
salyak писал(а):

но в 21067 73л.с а в 21214 оказывается 80 а это согласитесь интереснее



а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство? Shocked
dima-rzn
OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?

мне кажется им вообще как-то побарабану че у тебя там стоит, главное чтоб не сильно шумело и воздух не коптило ))
EvgeN_2101
dima-rzn писал(а):

OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?



Согласен!!! Пока продавать не надумаешь, никто номера проверять не будет!!! Хотя...
Otto Frija
dima-rzn, EvgeN_2101 а вы правда на Жигулях ездите по РФ?
Shocked
Egor_KA
EvgeN_2101 писал(а):

dima-rzn писал(а):

OldFeld писал(а):

а как ГАИ отреагирует на подобное рукоблудство?



у тебя хоть раз гаи просило капот открыть? или номера агрегатов сверяли?



Согласен!!! Пока продавать не надумаешь, никто номера проверять не будет!!! Хотя...


на ТО каждый раз смотрят номера дрыгла и кузова
есле не новый пепелац то раз в год такой просмотр обеспечен 8-)
dima-rzn
Otto Frija, пока приходится ездить на жигулях именно по матушке-России ))

а в чем вопрос то собсно? вас часто просят открыть капот? только не надо мне говорить про то, что ТО без этого не пройти Wink
Otto Frija
dima-rzn, возможно, в Рязани дело обстоит именно так, а у нас ГАИ действительно регулярно проверяет номера, и не только во время ТО: На югах спокойно можно попасть на пробивку машины с проверкой номеров кузова и мотора.
Поэтому считаю совет ставить левые агрегаты и не проводить их как положено неверным: Эти же деньги придется отдать за взятки при ТО, а дальше, если агрегат все же окажется краденым, можно заиметь уголовные приключения.
KOCMOC
нивовский движок жрёт много,нафиг он нужен.Ставить лучше от 07
Serge!
при таком двигуне и родном редукторе первая отпадет за необходимостью! На второй на 1.7 тянуть будет лучче, чем на первой при родном двигле! На трассе имхо совсем тоскливо - тяги дохера, а обороты...особенно на 4-ступке! С такими параметрами тока на дрег.
salyak
Убедили вы меня! А я друга! Будем вешать 67. А с гаи проблем не будет.Всё будет делаться официально с переоформлением птс
alex.moc-5
salyak писал(а):

... А с гаи проблем не будет.Всё будет делаться официально с переоформлением птс


А их не будет на ЛЮБОМ вазовским двигателе на 2101. Т.к. машина снята с произв-ва в лохматом году, то колхозить можно все что угодно лишь бы имело сертификат от ВАЗа. Т.ч. ноу проблем Wink

Кстате вот вам еще один совет: здесь на форуме мелькала темка об установке на класику двигателя ВАЗ 2112 16 клапанный от матрехи. Говорят по крепам один в один подходит. Коробка и вся приблуда тоже. Только выпуск придется самопалить, но это уже мелочи, найти хорошего сварщика. Парень его вообще на семерку вкрячил и при этом умудрился зарегить в Гаевне, хотя 07 еще не снята с произв-ва.
Andreiko
Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.
ALAN 013
alex.moc-5 писал(а):

мелькала темка об установке на класику двигателя ВАЗ 2112 16 клапанный от матрехи.


вот http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=381
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.


Ну с такими переделками точно уже не зарегишь в ГАИ. А если только двиг, то без проблем.
Egor_KA
Andreiko писал(а):

Тогда уж и кардан с задним мостом долой и переделывать на ПП. А то как-то половинчато получается.


имхо лучше токда купить целиком 10-12
смысл такой переделки?!!! есле готовое можно купить за столько же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы