Sagesurder1 писал(а):параман в связи с кризисом подожди хотя бы пару месяцев, грядут огроменнейшие мегаскидки или даже больше подожди... оглянись вокруг (посмотри на ситуевину с банками и кредитами) иначе быть не может, уже сейчас начали скидки нефиговые делать, дальше они будут еще больше.... а жипов за эти деньги предостаточно
на паджеро уже скидки до 120 тысяч. хз что дальше будет машину хочет наликом. хотя она не нжна. посто не куда дженьги в кладывать. квартиру все равно не купишь. вот и хз что делатьпараман писал(а):Привет. в связи с кризисом отец хочет купить большой джип дизельный. он просто всю жизнь о нем мечтал, и вот есть возможность. смотрели в выходные паджеро 4, партфаиндер дискавери 3 и туарег. все дизели. больше всего понравилился диско 3. вообще самолет дизель 2.7 190 лошадок с пневмоподвеской, но вот смущает надежность. туарег тоже тема но дизайн и дороговат. что еще порекомендуете дизельное? и как с надежностью диско 3?
Дискавери 3 - отличный авто, НО очень дорого в обслуживании не ликвиден на вторичном рынке, Пайнфайдер точно такой же как и Соренто только упакован лучше из-за этого и дороже его.
Туарег - какой то неудачный во всём.
Паджеро - шляпа.параман писал(а):нет нужен джип дизель с пониженной
если так категорично, то дорога твоему бате в магазин лендровер за Дефендером, дизель 122л.с., пусть ломучий, но зато проходимый и неугоняемый, а так же не гниет.Тоха Купчинский писал(а):RoninAG писал(а):Паджеро - шляпа.
там вроде чтобы свечи поменять надо полдвижки снять, из-за это цена на ТО взлетает, если не ошибаюсь.
Митцубиши на мой взгляд в США на одном уровне с КИА, если не хуже, сервис не развит РОЛЬФ да и только.RoninAG писал(а):Тоха Купчинский писал(а):RoninAG писал(а):Паджеро - шляпа.
там вроде чтобы свечи поменять надо полдвижки снять, из-за это цена на ТО взлетает, если не ошибаюсь.
Митцубиши на мой взгляд в США на одном уровне с КИА, если не хуже, сервис не развит РОЛЬФ да и только.
на дизельном паджеро нет свечей. да и сервисом проблем нет, сам работал в автоленде дилер митсубиси и есть завязки в ттс. проблем с обслуживанием не должно быть.ну просто паджик не нравиться, гремучий и жесткийRoninAG писал(а):
Туарег - какой то неудачный во всём.
И в чем же он неудачный?параман писал(а):нет нужен джип дизель с пониженной. партфайнедр вот вата так вата. места сзади вообще мало.но диско 3 красавец и места там как в автобусе
По диско...
Сильно скрипить пластик зимой при прогреве салона.
После мойки надо смотреть багажник, текут уплотнители...
Часто перегарают лампы стоп-габариты.
Из за конструкции двери не очень удобно проводить погрузку в одиночку, нижняя откидная полочка скорее помеха, особенно тяжелые не очень большие вещи, далеко вроде не засунул, а дотянутся из салона - протереть штанами пороги.
По стоимости ТО не вспомню, но за замену колодок объявили 20тыс, были посланы, куплен комплект перед-зад за 6,5, поменяли сами.
И еще штука которая меня подбешивала, если сдавать задом, боковые зеркальные элементы опускаются вниз и это сильно напрягает. Фенечка отключается через консоль, но почему-то настройки не всегда сохраняются.
Машина конец 2006 года, пробег 38 тыс, максимальная комплектация для дизельного двигателя.Тоха Купчинский писал(а):А Хаммер Н3 не смотрели? Правда он не очень как бы дизельный, но зачем вам проблемы с дизелем? По деньгам самое то пролезает, и на страховку хватит. Если бы у меня было полтора ляма, которые я мог бы себе позволить потратить на авто, я бы себе взял такой покататься
Он тесный и внутри спартанский.RoninAG писал(а):VadimG писал(а):RoninAG писал(а):
Туарег - какой то неудачный во всём.
И в чем же он неудачный?
Внешний вид - так себе
Надёжность - на уровне англиских каров
Стоимость - огромная
Ликвидность вторичного рынка - очень слабая
Зато как едет
Насчет внешнего вида тоже не соглашусь.RoninAG писал(а):VadimG писал(а):RoninAG писал(а):
Туарег - какой то неудачный во всём.
И в чем же он неудачный?
Внешний вид - так себе
Надёжность - на уровне англиских каров
Стоимость - огромная
Ликвидность вторичного рынка - очень слабая
Это после того как предложили JEEP Commnder Наблюдатель писал(а):RoninAG писал(а):VadimG писал(а):RoninAG писал(а):
Туарег - какой то неудачный во всём.
И в чем же он неудачный?
Внешний вид - так себе
Надёжность - на уровне англиских каров
Стоимость - огромная
Ликвидность вторичного рынка - очень слабая
Это после того как предложили JEEP Commnder
Зря так говоришь про JEEP Commander цена-качество оптимально!!!
Просторный
Подвеска неубиваемая
3.0 CRD от Mercedes-Benz
полный набор опций (от эл. кресел до громкой связи и Mp3)
Может внешний вид на любителя.
Хорошая ликвидность вторичного рынка.mutabor_gl писал(а):не сильно силен в дорогих джипаках, но крузаки укладываются в ценник?
Не вписывается.RoninAG писал(а):Наблюдатель писал(а):RoninAG писал(а):VadimG писал(а):RoninAG писал(а):
Туарег - какой то неудачный во всём.
И в чем же он неудачный?
Внешний вид - так себе
Надёжность - на уровне англиских каров
Стоимость - огромная
Ликвидность вторичного рынка - очень слабая
Это после того как предложили JEEP Commnder
Зря так говоришь про JEEP Commander цена-качество оптимально!!!
Просторный
Подвеска неубиваемая
3.0 CRD от Mercedes-Benz
полный набор опций (от эл. кресел до громкой связи и Mp3)
Может внешний вид на любителя.
Хорошая ликвидность вторичного рынка.
Полное отсутвие хоть какого -то внешнего вида,полная неликвидность,качество как у всех JEEP ов аховое.Цена у нас просто запредельно завышенна.Когда хаил у Тушкана пластик,утешался,что есть много хуже и это JEEP.