Страница 1 из 4
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

У Форестора подвеску за расхлябанность и раскачку на шоссе хаят..я тут даже тему создавал по его подвеске - не пошла..


Сказывают, что на дизельном новом Форестере все по иному в плане подвески. Но достоверной инфы пока нет.
...

Была инфа что изменения по этим вещам будут только в 2010 модельном ряду. Smile Дизель в априори будет менее подвержен этим недостаткам ввиду меньшего клиренса,ведь уже объясняли проблемы нового Форика увеличением клиренса.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..


По моему сейчас ставятся активно только на японцев, европейцы на 2-х дисковые роботы переходят... supercool
Маринер
Про вариаторы. По-моему недавно представитель тойоты(или ниссана?) сказал, что через 1-2 года у них не будет обычных акпп, будут только вариаторы.
Наблюдатель писал(а):

...ведь уже объясняли проблемы нового Форика увеличением клиренса.


Что-то в последнем ЗР эту траблу япы вылечили заменой аммортизаторов. (там был минитест в котором эксперт зр пробовал три варианта)
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Что-то в последнем ЗР эту траблу япы вылечили заменой аммортизаторов. (там был минитест в котором эксперт зр пробовал три варианта)


А на новом Форике нет контроля клиренса?
Маринер
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

Что-то в последнем ЗР эту траблу япы вылечили заменой аммортизаторов. (там был минитест в котором эксперт зр пробовал три варианта)


А на новом Форике нет контроля клиренса?


Ни в одном отечественном тесте нового форестера про это не читал.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..


По моему сейчас ставятся активно только на японцев, европейцы на 2-х дисковые роботы переходят... supercool

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.


Она никогда не решится. А зависание оборотов?
Наблюдатель писал(а):

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..


Цитата:


Модельный ряд
Q5 2.0 TFSI quattro
Q5 3.0 TDI quattro

Сцепление
Два дисковых сцепления в масляной ванне с электрогидравлическим приводом
Тип коробки передач
7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим приводом

Наблюдатель
Маринер писал(а):

Про вариаторы. По-моему недавно представитель тойоты(или ниссана?) сказал, что через 1-2 года у них не будет обычных акпп, будут только вариаторы.

Наблюдатель писал(а):

...ведь уже объясняли проблемы нового Форика увеличением клиренса.


Что-то в последнем ЗР эту траблу япы вылечили заменой аммортизаторов. (там был минитест в котором эксперт зр пробовал три варианта)

Субару весь ряд переводит на вариаторы с 2010 года,было в новостях с полгода назад,как и то что замена амортизаторов не решит полностью проблемы,это много обсуждали субароводы в Австралии.Не будет той управляемости в любом случае как у старого,поскольку лишние см клиренса на старую схему привели к этому.
Маринер
Уж простит меня автор.
Наблюдатель
А что слышно про субаровский атмосферник 2.5л.? Просто его брата наддувного, который, в т.ч. и на импрезу по-моему ставят, не ругал только ленивый - типа, больше 30тык не ходят, разваливается поршневая..
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.


Она никогда не решится. А зависание оборотов?
Наблюдатель писал(а):

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..


Цитата:


Модельный ряд
Q5 2.0 TFSI quattro
Q5 3.0 TDI quattro

Сцепление
Два дисковых сцепления в масляной ванне с электрогидравлическим приводом
Тип коробки передач
7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим приводом

Про зависание не слышал.
Ку 5 разрабатывался как бюджетный вариант как ни странно и с максимальным удешевлением.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ку 5 разрабатывался как бюджетный вариант как ни странно и с максимальным удешевлением.


За 2 ляма удешевленный вариант? По моему это восве не смешно, ибо стоит в 2-3 раза дороже того же Аута...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2791048.html

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (20 Февраля 2009 00:50), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Уж простит меня автор.
Наблюдатель
А что слышно про субаровский атмосферник 2.5л.? Просто его брата наддувного, который, в т.ч. и на импрезу по-моему ставят, не ругал только ленивый - типа, больше 30тык не ходят, разваливается поршневая..

Я не в курсе..к сожалению.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

Уж простит меня автор.
Наблюдатель
А что слышно про субаровский атмосферник 2.5л.? Просто его брата наддувного, который, в т.ч. и на импрезу по-моему ставят, не ругал только ленивый - типа, больше 30тык не ходят, разваливается поршневая..

Я не в курсе..к сожалению.


Жаль, ну ладно "будем искать" (с) Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ку 5 разрабатывался как бюджетный вариант как ни странно и с максимальным удешевлением.


За 2 ляма удешевленный вариант? По моему это восве не смешно, ибо стоит в 2-3 раза дороже того же Аута...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2791048.html

Но это так ,поэтому там привод уже староват,на других моделях того же года уже другой более продвинутый,да и цена реальная в салоне значительно меньше чем по ссылке.Сейчас реальное отличие в цене при сравнимых комплектациях не более 1,5 раза,до кризиса было более 1,5 раза.Вообще мои тест-драйвы Ку5 меня разачаровали,впервые несколько разачарован самой приемлимой для меня маркой,нет машина отличная,но какая-то пресная в поведении на дороге.Если Тигуан меня удивил в лучшую сторону,ждал от него меньше,то Ку 5 показался ну совсем туповатым для Ауди.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Февраля 2009 02:46), всего редактировалось 1 раз
XTC
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..


По моему сейчас ставятся активно только на японцев, европейцы на 2-х дисковые роботы переходят... supercool

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.



Про тупиковую ветвь - и VAGовские инженеры говорили, они сейчас и для Порша 2-х дискового робота смастерили.
А вариаторы - если технология отработана - будут продолжать ставить - надо же бабки за разработку и доводку отбить.
Это как с OLED - он перспективней и лучше, а LCD с плазмой все равно шлепают, пока бабки не отобьют.
Наблюдатель
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..


По моему сейчас ставятся активно только на японцев, европейцы на 2-х дисковые роботы переходят... supercool

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.



Про тупиковую ветвь - и VAGовские инженеры говорили, они сейчас и для Порша 2-х дискового робота смастерили.
А вариаторы - если технология отработана - будут продолжать ставить - надо же бабки за разработку и доводку отбить.
Это как с OLED - он перспективней и лучше, а LCD с плазмой все равно шлепают, пока бабки не отобьют.

Нелогично..Нравиться мне Автолада тем,чуть что сразу Порше ROFL Нет чтобы просто пробить стоимость ,к примеру,из Ауди стоимость вариатора ДСГ и автомата по ,к примеру А3..Или просто еще раз понять что вариаторы имеют ограничение в передаче момента,пока.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Февраля 2009 02:55), всего редактировалось 1 раз
XTC
Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..


По моему сейчас ставятся активно только на японцев, европейцы на 2-х дисковые роботы переходят... supercool

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.



Про тупиковую ветвь - и VAGовские инженеры говорили, они сейчас и для Порша 2-х дискового робота смастерили.
А вариаторы - если технология отработана - будут продолжать ставить - надо же бабки за разработку и доводку отбить.
Это как с OLED - он перспективней и лучше, а LCD с плазмой все равно шлепают, пока бабки не отобьют.

Нелогично..



Что же тут нелогичного в том, чтобы окупить разработку?
Я сам всегда так делаю. Зачем писать улучшенный новый код, когда и за старый неплохо платят supercool
Наблюдатель
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..


По моему сейчас ставятся активно только на японцев, европейцы на 2-х дисковые роботы переходят... supercool

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.



Про тупиковую ветвь - и VAGовские инженеры говорили, они сейчас и для Порша 2-х дискового робота смастерили.
А вариаторы - если технология отработана - будут продолжать ставить - надо же бабки за разработку и доводку отбить.
Это как с OLED - он перспективней и лучше, а LCD с плазмой все равно шлепают, пока бабки не отобьют.

Нелогично..



Что же тут нелогичного в том, чтобы окупить разработку?
Я сам всегда так делаю. Зачем писать улучшенный новый код, когда и за старый неплохо платят supercool

Дсг дешевле аналогичного вариатора повторяю и уверяю вариатор много приятнее в использовании,Дсг будет жить на очень мощных машинах и дизелях ,но это явно не будующее,это просто недорогая разработка.А потом появяться другие вариаторы или что вообще другое. Справка первый Дсг -1939 год Ситроен,инженер Adolphe Kégresse.Это к тому что за совсем старый тоже платят,но меньше.
XTC
Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..


По моему сейчас ставятся активно только на японцев, европейцы на 2-х дисковые роботы переходят... supercool

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.



Про тупиковую ветвь - и VAGовские инженеры говорили, они сейчас и для Порша 2-х дискового робота смастерили.
А вариаторы - если технология отработана - будут продолжать ставить - надо же бабки за разработку и доводку отбить.
Это как с OLED - он перспективней и лучше, а LCD с плазмой все равно шлепают, пока бабки не отобьют.

Нелогично..



Что же тут нелогичного в том, чтобы окупить разработку?
Я сам всегда так делаю. Зачем писать улучшенный новый код, когда и за старый неплохо платят supercool

Дсг дешевле аналогичного вариатора повторяю и уверяю вариатор много приятнее в использовании,Дсг будет жить на очень мощных машинах и дизелях ,но это явно не будующее,это просто недорогая разработка.А потом появяться другие вариаторы или что вообще другое. Справка первый Дсг -1939 год Ситроен,инженер Adolphe Kégresse.Это к тому что за совсем старый тоже платят,но меньше.



Я с вами согласен, что вариатор на А6 приятнее чем DSG на Шкоде, но поверьте, совсем ненамного(у него на А6 вообще-то еще и гидротрансформатор встроен). А то что робот на Порше появляется только спустя 1.5 года, после того как пошел на более дешевые модели уже о многом говорит, что его доводили и видимо довели, раз ставят на топовую марку.
А про 1939 год - учтите, что тогда в продаже не было 32-разрядных процессоров по 7уе за штуку. Да и вариатор тоже еще та древность.
Наблюдатель
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..


По моему сейчас ставятся активно только на японцев, европейцы на 2-х дисковые роботы переходят... supercool

Да,недорогие переходят,а Ауди на вариаторы..У вариатора есть пока неразрешившая проблема - ограничение по передаче момента.



Про тупиковую ветвь - и VAGовские инженеры говорили, они сейчас и для Порша 2-х дискового робота смастерили.
А вариаторы - если технология отработана - будут продолжать ставить - надо же бабки за разработку и доводку отбить.
Это как с OLED - он перспективней и лучше, а LCD с плазмой все равно шлепают, пока бабки не отобьют.

Нелогично..



Что же тут нелогичного в том, чтобы окупить разработку?
Я сам всегда так делаю. Зачем писать улучшенный новый код, когда и за старый неплохо платят supercool

Дсг дешевле аналогичного вариатора повторяю и уверяю вариатор много приятнее в использовании,Дсг будет жить на очень мощных машинах и дизелях ,но это явно не будующее,это просто недорогая разработка.А потом появяться другие вариаторы или что вообще другое. Справка первый Дсг -1939 год Ситроен,инженер Adolphe Kégresse.Это к тому что за совсем старый тоже платят,но меньше.



Я с вами согласен, что вариатор на А6 приятнее чем DSG на Шкоде, но поверьте, совсем ненамного(у него на А6 вообще-то еще и гидротрансформатор встроен). А то что робот на Порше появляется только спустя 1.5 года, после того как пошел на более дешевые модели уже о многом говорит, что его доводили и видимо довели, раз ставят на топовую марку.
А про 1939 год - учтите, что тогда в продаже не было 32-разрядных процессоров по 7уе за штуку. Да и вариатор тоже еще та древность.

История и логика явно не в чести,довод все тот же- Порше.До свиданья. Smile
не Шумахер
Хочу спросить у корифеев Wink Читал на на досуге про эту систему с двухдисковым сцеплением-думаю, а ресурс-то какой у этой схемы-слишком уж сложный агрегат получился....
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Хочу спросить у корифеев Читал на на досуге про эту систему с двухдисковым сцеплением-думаю, а ресурс-то какой у этой схемы-слишком уж сложный агрегат получился....


Пишут про 250 тык. минимум... supercool
XTC
не Шумахер писал(а):

Хочу спросить у корифеев Wink Читал на на досуге про эту систему с двухдисковым сцеплением-думаю, а ресурс-то какой у этой схемы-слишком уж сложный агрегат получился....



Да вроде ничего особо сложного - 7ст. механика + сухое 2х дисковое сцепление отдельным блоком (бывает еще масленное на 6ст) +мехатроник (мозги с исполнительным механизмом).
Вариаторные мультитроники уж никак не проще hehe
А ресурс - как говорится поживем, увидим supercool
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Хочу спросить у корифеев Wink Читал на на досуге про эту систему с двухдисковым сцеплением-думаю, а ресурс-то какой у этой схемы-слишком уж сложный агрегат получился....

Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике. Smile Не живут спортивные варианты Дсг,а гражданские варианты должны быть достаточно надежные.

Упрощенные схемы


Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Не живут спортивные варианты Дсг


А как себя чувствуют спортивные варианты вариатора? Smile По моему в спорте механика и роботы используются активно... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы