Страница 6 из 7
Rover_61reg
jaguardark писал(а):

а так ли сильно влияет ориентация свечи в цилиндре?


facepalm мир подёлён на 2 части. Одним помогает. Другим нет. Есть ещё правда третья часть, которым пофиг или у них нет интернета...
SanЫч
Полностью согласен с ТС.
3000 км назад поставил V-Line №12, прекрасный пуск, ровный ХХ, но разогнать машину с 90 до 120 вдруг стало проблемой, очень вяло набирает обороты, вся езда проходила буквально с газом в пол. Всвязи с этим существенно поднялся расход.
Буквально вчера, решил кинуть комплект самых обычных А17ДВРМ 1.0 и меня поверг легкий шок. Вернулась тракторная тяга, по городу и трассе езда стала намного динамичней, к педали газа еле прикасаюсь, НО пуск стал немного продолжительней.
Вывод для себя: зачем тратить кучу бабла, если можно купить пакет на развес А17ДВРМ 1.0 и менять их хоть каждые 5-10 тыс вместе с маслом!
1973qwert
подниму тему.
родные свечи стояли до 50-ти тысяч.вид у них был как у новых. двигатель работал нормально, заводился до - 24градусов(ТЕМПЕРАТУРА ОЖ после запуска по бк, ниже я не видел.) всегда с первого раза. ставил свечи финвал при 30-ти пробегу. не помню что не понравилось но я сразу поставил назад родные. и вот прошлой осенью решил побаловать машину и НЕ следуя рекомендациям изготовителя, залил синтетическое масло, купил свечи бош надпись на коробке гласила снижение расхода на 10-ть процентов. поставил я их и бк действительно стал казать 0.6- 0.8 л/ч
вместо 0.8-1.0 думаю вот я лох не верил что свечи то импортные лучше дврм. родные свечи сразу выкинул на мусорку.
но вот обнаружил что машина заводится ниже 0 стала как будто на улице - 30. ниже минус 10-ти уже только с педалью газа. правда так как в это же время был установлен подогрев то зиму пережил. так же при резком нажатии на газ появился небольшой провал. весной потек тосол в 1-й цилиндр двигатель был мною полностью перебрат. заодно куплена новая ож ну и свечи нжк. после сборки первое что обнаружил провал остался. компрессия и все остальное в идеале. лето проездил без проблем. бк так и показывал уменьшение расхода на холостых. в целом все работало нормально. и вот опять наступила зима. и опять проблемы с холодным пуском. подогрев я снял весной при ремонте. и вот на улице - 12 и я ее еле завел, с помощью педали газа. думаю да а что делать дальше. и вспомнил я что все начилось после замены масла и свечей. но так как масло уже было обычное, остались свечи. заехал в ларек и там продают не только дорогие но и дврм. отдал аж 160-т рублей. правда зазор был 0.7 обнаружил перед установкой. ну не чего две минуты и зазор стал 1.1
машина горячая завожу резко открываю заслонку, двигатель напоминает электрический ни намека на провал,при наборе оборотов не шевельнется. смотрю бк расход вырос , стабильно 0.8-0.9. вырос и расход воздуха с 8.0 до 9-ти. но двигатель то раскручивается идеально. не веря что проблема решилась жду утра. температура ож по бк минус шесть , не много но ведь уже при такой запуск был затруднен. движение ключом двигатель шевельнулся и завелся как горячий дизель . глушу пробую еще раз ФАНТАСТИКА. мороза толком пока нет но холодная заводится реально с пол оборота. завтра может видео запишу. вот вам и не оригинальные свечи и год мучений.
SHESHENIN
1973qwert
Движок смотри, может просто свечки забрасывает...а по зиме так ещё и масляная плёнка на них...
gr67
SHESHENIN
Не, у мну похожая история была...Думал, плацебо... hehe .
торантино
pizgin писал(а):

Добрый день! Посоветовали сменить наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350 рублей, поставил - двигатель стал работать вроде как лучше, но мощность и эластичность упали (и довольно ощутимо). Это нормально? С чем такое связано, свечи намного дороже стоят чем наши. По поводу что подделка - вредли, на вид все сделано на совесть, и покупал в магазине (Би-Би).

P.S. Забыл сказать, машина 2115.

----------------
Спустя день:

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?


Ставь то что стояло и рекомендованно заводом. Вот недавно у брата толком перестала зоводиться по утрам. Всё менял,мыл,чистил,в итоге вкрутил старые родные свечи и всё отлично заработало.
Так же появилась приёмистость и возрос немного на х.х. расход топлива. Снятые свечи были Бриск.
Версия такая. Все аналоги , это впервую очередь аналоги и никак не полноценная замена . По некоторым параметрам они всё же немного различны со штатными. НЖК знаю точно, немного горячее. Примерно калилка у них 14-16. Рабочая температура свечи больше. То есть работает она не просто поджигая смесь от искры ,а катализируя,окисляя её частично ещё до вспышки. Типа как пьезо зажигалка с сеткой на выходе. Сетка раскаляется и дожигает то что не сгорело. Скорее всего поэтому борт.комп. с такими свечами, показывает расход топлива меньше на х.х. Что там дальше происходит до конца не ясно. Но каким то образом это влияет на датчик кислорода и он изменяет общие настройки по топливу в сторону обеднения.
То есть основная версия такая-инж. с завода настроен конкретно под
А17ДВРМ и тот тип бензина что указан в инстукции.
Даже на своей карбовой такое замечал,что на родных работает грубее на х.х.,дольше прогревается,но прёт лучше и мягче работает под нагрузкой.
Хотите верте, хотите проверьте. Wink

Последний раз редактировалось: торантино (23 Декабря 2013 15:06), всего редактировалось 2 раз(а)
gr67
торантино писал(а):

Хотите верте,


Лично я верю, ибо ездил на всяких свечах...
kazak1102
Надо себе А17 поставить... Мож попрёть...??? Не...??? Very Happy
На самом деле пробовал, разницы с БОШплатинум не обнаружено... Мож витовата ядрёная искра, которую МПСЗ выдаёт... Pardon
Лежат в запасе, мало ли, А17...
торантино
kazak1102 писал(а):

Надо себе А17 поставить... Мож попрёть...??? Не...???


Надо смесь немного обогатить под их. Себе ставил,пропуски на х.х. Качеством чуток обогатил,прошло. Машина будет жрать немного больше,как раз по заводской книжке,но и переть будет лучше. Кстати для поршневой,прокладки и клапанов, неблагоприятна работа на чрезмерно забеднёной смеси. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: торантино (23 Декабря 2013 17:04), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
наконец то сегодня утром минус 29-ть, правда машина в гараже ож -8. первая вспышка и машина урчит. 8-мь часов на улице. температура ож -19-ть (не путать с уличной) стартер крутит с трудом , пол оборота, первая вспышка и двигатель урчит. выходит из- за иностранных животных имеющих желание продавать свой товар в России я год мучился в непонятках с заведомо исправным двигателем? я уж было хотел глянуть катализатор и лямбду. труба выхлопная за 30-ть км стала вновь девственно чиста. честно признаюсь ну и засра.а он не была. но не как дуло автомата после чистки. удачи всем. rlzz
вот фото этих не соответствующих нормальной работе двигателя ваз 21114 свечей. ведь все красиво. правда заводские ни чем не отличались при 50-ти тысячах.

не кормите свинью заморскими апельсинами может отравится.
выходит правда.
нжк даже смазкой резьбу снабдили.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (23 Декабря 2013 17:06), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
торантино писал(а):

Кстати для поршневой и клапанов, неблагоприятна работа на чрезмерно забеднёной смеси.


ХХ - 45; ГДС-1 - 117,5/155; ГДС-2 - 115/125...
торантино
Петрович,забыл дописать -дыры 24х24.
kazak1102
торантино писал(а):

Петрович,забыл дописать -дыры 24х24.


В профиле дыры... pst
торантино
kazak1102 писал(а):

В профиле дыры...


Хитрый однако. hehe Люди в профиль вдруг не глянут,а подумают, нифегасе какие у него жики жирные. wwow pst
kazak1102
торантино писал(а):

Хитрый однако.


Щас расход шо-то чуток за 10... Нормально... И едет... Drinks or Beer
Свечки то инжевые, искра по-боле... supercool
торантино
Вот картинка по которой хорошо понятно чем отличается горячая от холодной.
Замерял по ней глубину цоколя. У штатных карбовых 17ДВ она самая маленькая. У L15Y Брисков чуток поглубже,то есть они потеплее. У НЖК BP6ES она вполовину глубже от 17ДВ. То есть они намного горячее штатных. Возможно это были 14е, и их перемаркировали под ходовые. hehe
А свечи DENCO k16r=u11 идут как 16е по калильному числу. У них глубина самая большая,больше чем у НЖК. По нашему они будут как 12-14е думаю. Так же на калильное число влияет высота выступания, толщина центрального,бокового электрода, теплопроводность металла.керамики.
http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm
http://auto-eldorado.ru/articles/o-kholodnykh-svechakh-i-goryachikh-golovakh?showall=&start=1

1455512022006svechi_tech1.jpg
Описание:
Размер файла: 22,69 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

1455512022006svechi_tech1.jpg
Евгений197*
После покупки авто решил заменить в зиму свечи. Стояли А17ДВРМ, сколько прошли не знаю, но есть подозрения, что сколь было на спидометре столь и прошли, а это 30000. Не мало надо сказать и проблем особых не было. Заменил на всякий пожарный. Поставил NGK BPR5ES то есть вроде как более "теплые". Когда завел сразу ощутил, что двигатель работает ровнее что ли, тише. Когда нагреется, обороты раньше были на ХХ 1000-1100, сейчас в районе 800-900. Никакого спада по мощности на любых оборотах двигателя не ощутил вообще. Для себя вывод, на NGK и буду ездить дальше. По поводу подделок, как отличить подделку от оригинала, в инете куча ссылок. Например, что касается NGK, это резьба на свече у подделки всегда нарезана, а у оригинала накатана, или уплотнительная шайба у подделки скручивается, а у оригинала ни при каких условиях ее не скрутишь и не стянешь вращая ее. Google в помощь. Покупайте у проверенных продавцов, такие наверняка у каждого в городе где живет есть.

П.С. хотелось бы узнать, практикуется ли установка тех же свечей, что стояли, например в зиму "теплые", в лето "холодные", могу ли я те же что стояли "теплые" опять в следующую зиму поставить?
т808
Евгений197* писал(а):

Поставил NGK BPR5ES то есть вроде как более "теплые". Когда завел сразу ощутил, что двигатель работает ровнее что ли, тише. Когда нагреется, обороты раньше были на ХХ 1000-1100, сейчас в районе 800-900.


Почему на инжекторном были такие высокие обороты?
Куда РХХ смотрел?
rg-45
Евгений197* писал(а):

Для себя вывод, на NGK и буду ездить дальше.


через 30 000 поменяй на новые А17ДВРМ энгельс-бош и скажеш что нжк ацтой,а на родных мотор шепчет hehe
Oleksiy
поставли вош платинум теперь на крышку гбц при хх можно ставить полный стаканчик и вода не выльется, или монетку на ребро Wink
+спортивное ориентирование свечей rlzz

http://www.youtube.com/watch?v=wHhN9oB7JU4
Евгений197*
т808 писал(а):

Евгений197* писал(а):

Поставил NGK BPR5ES то есть вроде как более "теплые". Когда завел сразу ощутил, что двигатель работает ровнее что ли, тише. Когда нагреется, обороты раньше были на ХХ 1000-1100, сейчас в районе 800-900.


Почему на инжекторном были такие высокие обороты?
Куда РХХ смотрел?



То есть 1000 много на ХХ для инжектора? Я наверное присвистел насчет оборотов, в районе 900-1000, а сейчас пониже чуток. Там же точно то не увидишь.

А на счет РХХ будет продолжение, тему создать есть необходимость и в личке отпишу.

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

rg-45 писал(а):

Евгений197* писал(а):

Для себя вывод, на NGK и буду ездить дальше.


через 30 000 поменяй на новые А17ДВРМ энгельс-бош и скажеш что нжк ацтой,а на родных мотор шепчет hehe



Возможно, у товарища спросил он как свечи менял на подобном дровалёте, ответ был вместе с заменой масла, свечи А17ДВРМ. Однако и высоковольтные провода с такой же периодичностью. Кстати для эксперимента на самом деле в лето воткну А17ДВРМ, посмотрим чего изменится. Машина то у меня первая, так что наши руки не для скуки так сказать. Дело вот еще в чём, я не доверяю производству здесь в России, пусть оно и Энгельс-БОШ или ещё какой совместный бренд. Это же касается допустим тех же шин и прочего. Я лучше Китай фабричный-заводской предпочту или Южную Корею. То есть если есть выбор между ЗНАЧИМОЙ запчастью импортной и отечественной такой же и по цене это приемлемо, я предпочту импорт. Но перед этим ознакомлюсь с данными по производителю, отзывы и прочее.
т808
Евгений197* писал(а):

То есть 1000 много на ХХ для инжектора? Я наверное присвистел насчет оборотов, в районе 900-1000,


Обороты смотрятся не "в районе" по тахометру,а по БК.
Евгений197* писал(а):

и в личке отпишу.


Подобные вопросы решаются на форуме в темах,а не в личке!
gr67
Если про свечи
Евгений197* писал(а):

Я лучше Китай фабричный-заводской предпочту или Южную Корею.


то в одно прекрасное, морозное утро удивишся "незаводу" авто... Pardon
Oleksiy
ну Энгельс положить в запас главное не усадить в хлам акб
Suse
За 5 лет а17, что паритет, что эз проблем небыло зимой и летом, сейчас стоит бриск сильвер эльпигэ) типа под гбо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы