Смотри. Если бы РН был дохлый, то АКБ не дозаряжался (или наоборот - лампочки перегорали постоянно), и через 3-4 запуска стартер не схватил бы. Этого признака нет, значит не РН. С другой стороны, если заводить машину с включёнными фарами, то в момент работы стартера они у всех притухают. Стартер крутим секунд пять, а дальше самое интересное. Некоторые выключают стартер на долю секунды ранее (как я)и движок запускается от инерции маховика, другие передерживают, и стартер отрубается от обгонной муфты и какое-то время работает вхолостую, у третьих (как у меня) поставлено самодельное реле, автоматически блокирующее стартер при запуске двигателя, у четвёртых втягивающая не смазана, пятый из-за музыки не слышит начала работы движка и т.д... То есть, разброс этого переходного процесса занимает более двух секунд, и не понимаю, как на глазок этот процесс можно сравнить в двух машинах, тем более если счёт идёт на время не более 2-х секунд! Т.е я не вижу здесь причин технических, но если есть желание докопаться, вот совет
Перво-наперво попробуй в различных комбинациях - заводи при дальнем, заводи при ближнем, заводи при подфарниках. Если дефект проявляется только в одном варианте - меняй соответствующее реле в чёрном ящике. Если дефект проявляется на одной фаре, а на другой нет - соответствующий предохранитель меняй. Включи в гнездо переноску и проделай то же самое при включенной переноске.
Если не помогло, облей лобовое водой и заводи при включенном на самую высокую скорость дворнике. Если с явление на дворниках не повторяется - пей успокоительное.
Подключи напрямую к выводам АКБ лампочку и на ней проверь. И проверь натяжение ремня генератора, покачай провода в колодках.