Итог. Поменял термостат, не сливал ничего, потерял 2,5 литра антифриза:
1. Снял воздухан, открутил с резиновой трубы.
2. Подготовил новый термостат, слегка намазал посадочные места тосолом, положил рядышком новые хомуты NORMA.
3. Ослабил хамут на расширительном бачке, отвернул два два хамута с отводящей трубки радиатора и расширительного бочка. Снял трубки и отвел их наверх.
4. Ослабил хамуты на остальных трубках, быстро снял термостат, надел новые хамуты, воткнул новый термостат. С остальными трубками так же.
5. Долил 2,5 литра антифриза.
Основной гимор был надеть назад воздухан.
Расходы:
Термостат Vernet, 4 хамута Norma - 180 рубелей.
Антифриз 2,5 литра - 200 рублей.
Машина прогревается до 80 градусов за 5 минут, за 10 температура 100 градусов.
При включеной печке на полной скорости на 80 км/ч температура - 92-95 градусов. Ни больше не меньше.
Новый термос:
Снятый термос, проходил 52 тысячи 7,5 лет:
PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (12 Октября 2008 14:34), всего редактировалось 8 раз(а)