Страница 1 из 2
Kirgudu
Господа, у кого сколько прогревается инж 1,5 литра до рабочей температуры в 80-90 градусов с 0 градусов?

У меня минут 15, есть подозрения, что термостат издох.
AlexYur555
Ну примерно так же. Минут 12-15. Все в норме.
фермер
Выезжаю из дома без прогрева, еду как обычно, ЧЕРЕЗ 5 КМ уже примерно 80 - 90 , ну смотря по погоде.
БонПари
А чего инжу греть? Этож не карб.
Стрелка упала в ХХ и поехал.
Ну тоже наверно минут 15 греется пока еду.
Kirgudu
БонПари писал(а):

А чего инжу греть? Этож не карб.
Стрелка упала в ХХ и поехал.
Ну тоже наверно минут 15 греется пока еду.



Обязательно греть и не затем что не едет, а затем чтобы тепловые зазоры пришли в норму. Ну не то чтобы греть, а нагрузку до прогрева не давать.

Сегодня пол часа ездил, так до 90 и не прогрелся. ;(

Последний раз редактировалось: Kirgudu (10 Октября 2008 22:10), всего редактировалось 1 раз
БонПари
Термос залип наверно на большом круге.
Kirgudu
БонПари писал(а):

Термос залип наверно на большом круге.



Постучать ключиком на 36 по нему или под замену? Smile

Вылезло после смены тосола на антифриз неделю назад.
БонПари
Kirgudu
Не лучше побольше ключиком, с запасим чтоб Smile
Да уж заменить наверно Smile
MUSTAFA23
У меня когда старый термос стоял, как потом после замены выяснилось, его в среднем положении заклинело, машина ваще кое как нагревалась. В прохладную погоду минут двадцать, если не больше, набирала температуру. Термостат вот недели две назад поменял, щас машина махом нагревается. Завожу, до 40 где то нагревается и начинаю ехать, километра через 3 уже 88-90 градусов стабильно + начиная от 60 градусов включается печка. На все это максимум 10 минут уходит...(у нас щас примерно градусов 6 на улице)
Татик
Вечер добрый! У меня на 2114 недавно была такая же проблема. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблема снялась
Vitalij
Татик, как датчик связан с термостатом?

Kirgudu
При запуске двигла после прогрева до 40-50 трогаешь отводящий патрубок радиатора - он должен быть холодным - теплый/горячий - меняешь термостат.

БонПари
После замены форсунок, ряда датчиков, прошивки на "от Паулюса", термостата на термос НО - вообще сразу еду, проезжая 3-5км - стабильно 87-89 градусов при температуре от +5.
Юни NezZzco
все зависит насколько вытащить "подсос", а так, если поддерживать в районе х.х., то мин 15 до 70-90
daemon7
Kirgudu
Юни NezZzco писал(а):

все зависит насколько вытащить "подсос", а так, если поддерживать в районе х.х., то мин 15 до 70-90



Читайте вопрос, на инже 1500 подсоса нет и не было. Wink
Kirgudu
Ну вот выяснилось. Отводящий патрубок на 70 градусах уже теплый. При обычном режиме езды и печке на максимуме температура 78-82 градуса, не больше.

Если машина стоит и работает - на 105 градусах врубается карлсон, до 98 градусов опускает. После включения печки падает до 90 и ниже, ниже, ниже....

Купил 08 термостат Вернет, попробую без слива антифриза все быстро поменять.
Vitaly_98
У меня минут 7-10 до 90. На подсосе. Smile
MUSTAFA23
Kirgudu писал(а):

Ну вот выяснилось. Отводящий патрубок на 70 градусах уже теплый. При обычном режиме езды и печке на максимуме температура 78-82 градуса, не больше.

Если машина стоит и работает - на 105 градусах врубается карлсон, до 98 градусов опускает. После включения печки падает до 90 и ниже, ниже, ниже....



Было один в один. Вылечилось заменой термоса. Брал ПРАМО.

Цитата:

... попробую без слива антифриза все быстро поменять



Я сливал. Слил 3,5 литра и пролил где то 200 мл, было в самый раз для замены Very Happy
Akor
На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
dabad
а если у меня температура по БК 85 градусов,это погрешность БК или термос на замену? Confused
Kirgudu
Итог. Поменял термостат, не сливал ничего, потерял 2,5 литра антифриза:

1. Снял воздухан, открутил с резиновой трубы.
2. Подготовил новый термостат, слегка намазал посадочные места тосолом, положил рядышком новые хомуты NORMA.
3. Ослабил хамут на расширительном бачке, отвернул два два хамута с отводящей трубки радиатора и расширительного бочка. Снял трубки и отвел их наверх.
4. Ослабил хамуты на остальных трубках, быстро снял термостат, надел новые хамуты, воткнул новый термостат. С остальными трубками так же.
5. Долил 2,5 литра антифриза.

Основной гимор был надеть назад воздухан. Wink

Расходы:
Термостат Vernet, 4 хамута Norma - 180 рубелей.
Антифриз 2,5 литра - 200 рублей.


Машина прогревается до 80 градусов за 5 минут, за 10 температура 100 градусов.
При включеной печке на полной скорости на 80 км/ч температура - 92-95 градусов. Ни больше не меньше.

Новый термос:




Снятый термос, проходил 52 тысячи 7,5 лет:


PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (12 Октября 2008 14:34), всего редактировалось 8 раз(а)
BuHHu
Сегодня авто грелось ну оч. долго - снег у нас выпал, мокрый, конечно... Но всё равно холодно, днём +2 было в среднем. Дороги пока не ледяные, и слава богу. Успел до холодов систему охлаждения-прогрева до ума довести, утеплил... Счас хочу экранчик утеплительный на аккумулятор поставить. Кстати - радиаторная решётка в мелкую сетку гораздо хуже охлаждает авто - для тех, у кого с этим проблемы (хоть и относится к пассивным вариантам). Тем, кто из Ебурга (и из области) с карбюратором - ставьте "Силыч".
NorthWest
Сегодня поменял заклинивший на большом круге термос. Все ок, все пришли в норму, токак вот старый держал рабочую темпу 88, а этот 92. Какой из более точен? Smile
BuHHu
Новый, имхо, ближе к правде, т.к. если учитывать суммарную (не только при помощи термостата) температуру, то итоговая должна находиться ближе к 95 по идее (учитывая износ движка, погрешность в настройке зажигания, исправность системы охдаждения итп). На 87 (+-)1 всего лишь идёт открытие клапана, это не означает, что температура будет находиться на этом уровне.
Kirgudu
Akor писал(а):

На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.



И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Wink
Finder
Ну вот а я чет переживал... Значит у меня все нормуль.... Smile Минут 10-15 и все в поряде... А вот с холодами что будет это еще вопрос... Особенно с заводом машины,хотя вот сегодня купил провода силиконовые,в тройной изоляции силикона,Championы,посмотрим как поработают... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы