Сколько не бери, всё равно придется несколько раз лазить
Я брал следующее:
1. Новый включатель заднего хода.
2. Ключ-трещетку.
3. Удлинитель для ключа-трещетки.
4. Головки на 22 и на 27.
5. Мультиметр.
6. Тряпку.
7. Маленькую шлицевую отвертку.
8. Напильник.
1 заход:
Включил зажигание и заднюю передачу.
Отключил провода от включателя заднего хода.
Мультиметром проверил, что на одном из проводов есть "+12В".
Клеммы заржавели. Зачистил их маленькой отверочкой (внутри) и напильником (снаружи).
Мультиметром проверил работу включателя света заднего хода: не работает (напомню, что задняя передача включена и сопротивление датчика должно быть близко к нулю).
Вывод: датчик умер.
2 заход:
Купил новый включатель заднего хода и снова полез под машину.
У меня КПП 5-ступенчатая. Для нее включатель заднего хода другой, нежели на 4-ступенчатую. Тот, который у меня стоял, был под ключ на 22, а новый - на 27
Но размер резьбовой части одинаковый.
С помощью ключа-трещетки с удлинителем и головками заменил включатель заднего хода.
Теперь снова радуюсь белому свету, паркуясь задом темными вечерами