Rexroth
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Всем проивет!!! Извините за баян. Подскажите схему соединения через диод сигналки. В нете их море не как не могу определится с выбором схемы. Вт заранее спасибо.javascript:emoticon('

')javascript:emoticon('

:')javascript:emoticon('

:')javascript:emoticon('

:')
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
8-) 8-) 8-) на пяти диодах 8-) 8-) 8-)
Rexroth
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
-makar- писал(а):8-) 8-) 8-) на пяти диодах 8-) 8-) 8-)
а на одном не как?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Rexroth
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
-makar- писал(а):REXROTH
на пяти надежней
ок.
кинь ссылку плиз
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
ищу , щя если не опередят
Rexroth
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
-makar- писал(а):ищу , щя если не опередят
:grin:
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
вот
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Rexroth
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
То есть это надо на каждый конечник провод тащит, значит "пол" вскрывать?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
нет, вытянуть из бороды БСК и подключиться к жгуту идущему на него, а водительскую дверь подключить через диод в левой передней стойке сняв облицовку вод.порога
Rexroth
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
БСК-это блоок индикации бортовой системы контроля (извини туго соображаю, пятый день в гараже до поздна- туго соображаю)
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Вот на фото концевик с врезанными диодами.
Папа от него синебелый провод и два диода в черной изоляции.
Остальные три диода к проводам соответствующих концевиков в жгут БСК
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
REXROTH писал(а):БСК-это блоок индикации бортовой системы контроля (извини туго соображаю, пятый день в гараже до поздна- туго соображаю)
Да тот где нарисованна машинка :-D
Rexroth
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
-makar- писал(а):REXROTH писал(а):БСК-это блоок индикации бортовой системы контроля (извини туго соображаю, пятый день в гараже до поздна- туго соображаю)
Да тот где нарисованна машинка :-D
все догнал. Спасибо
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Anton_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: 21103 (2001г.)
Кстати) А зачем подключать сигналку через диоды? )
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Anton_K писал(а):Кстати) А зачем подключать сигналку через диоды? )
Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Ewg писал(а):Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)
Самое главное забыл!!!
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк!!!!
П.С. Хочу ещё заметить что после подключения сигналки через диоды, может получится так, что на БСК значёк вод двери, загораться не будет (плафон, реагирует, сига, имоббилайзер тоже). Ну на БСК отображаться открытая вод дверь не будет... Я так и не понял почему, видимо тока не хватает, чтоб лампа загоралась... причём у меня это появилось не сразу а через некоторое время. Пробовал соединять напрямую (концевик вод. двери без врезанного в цепт диода) - работает тогда всё... :ooo:
Criogen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Деревянный писал(а):Ewg писал(а):Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)
Самое главное забыл!!!
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк!!!!
П.С. Хочу ещё заметить что после подключения сигналки через диоды, может получится так, что на БСК значёк вод двери, загораться не будет (плафон, реагирует, сига, имоббилайзер тоже). Ну на БСК отображаться открытая вод дверь не будет... Я так и не понял почему, видимо тока не хватает, чтоб лампа загоралась... причём у меня это появилось не сразу а через некоторое время. Пробовал соединять напрямую (концевик вод. двери без врезанного в цепт диода) - работает тогда всё... :ooo:
Есть и еще варианты:
С использованием блока
LD-02, дающего плавное включение-задержку-затухание салонного плафона.
1. Если нужен работающий иммобилайзер АПС-4 - в разрыв ЗЧ-провода включаем 1 диод (любой мощности) катодом (меткой на корпусе) в сторону концевика двери + ставим LD-02.
2. Если не нужен иммобилайзер (или он уже "откушен" установщиками сигналки) и плавного затухания просто нет - ставим только LD-02.
И радуемся вежливой подсветке! Сигналка работает - никто никому не мешает, никаких задержек постановки на охрану задавать не надо, всё прекрасно - все довольные!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Criogen писал(а):Деревянный писал(а):Ewg писал(а):Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)
Самое главное забыл!!!
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк!!!!
П.С. Хочу ещё заметить что после подключения сигналки через диоды, может получится так, что на БСК значёк вод двери, загораться не будет (плафон, реагирует, сига, имоббилайзер тоже). Ну на БСК отображаться открытая вод дверь не будет... Я так и не понял почему, видимо тока не хватает, чтоб лампа загоралась... причём у меня это появилось не сразу а через некоторое время. Пробовал соединять напрямую (концевик вод. двери без врезанного в цепт диода) - работает тогда всё... :ooo:
Есть и еще варианты:
С использованием блока
LD-02, дающего плавное включение-задержку-затухание салонного плафона.
1. Если нужен работающий иммобилайзер АПС-4 - в разрыв ЗЧ-провода включаем 1 диод (любой мощности) катодом (меткой на корпусе) в сторону концевика двери + ставим LD-02.
2. Если не нужен иммобилайзер (или он уже "откушен" установщиками сигналки) и плавного затухания просто нет - ставим только LD-02.
И радуемся вежливой подсветке! Сигналка работает - никто никому не мешает, никаких задержек постановки на охрану задавать не надо, всё прекрасно - все довольные!
Минус один - личинка замка не светиться при применении LD-02
Criogen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Ujeen 30RUS писал(а):Criogen писал(а):Деревянный писал(а):Ewg писал(а):Ну тут 2 варианта:
1.У сигналки нет функции учёта здержки салонного освещения (ИМХО, в последнее время встречается всё реже и реже)
2. Лень прочитать инструкцию сигналки и выставить необходимое время (ИМХО, в последее время встречается всё чаще и чаще)
Самое главное забыл!!!
Подключать сигналку непосредственно к концевикам необходимо для того, чтоб сигналка работала независимо от работы БСК. Если подключить к плафону, то при перегорании предохранителя для БСК, сига не реагирует на открывания дверей. А это косяк!!!!
П.С. Хочу ещё заметить что после подключения сигналки через диоды, может получится так, что на БСК значёк вод двери, загораться не будет (плафон, реагирует, сига, имоббилайзер тоже). Ну на БСК отображаться открытая вод дверь не будет... Я так и не понял почему, видимо тока не хватает, чтоб лампа загоралась... причём у меня это появилось не сразу а через некоторое время. Пробовал соединять напрямую (концевик вод. двери без врезанного в цепт диода) - работает тогда всё... :ooo:
Есть и еще варианты:
С использованием блока
LD-02, дающего плавное включение-задержку-затухание салонного плафона.
http://www.asrc.ru/images/getz1.jpg
1. Если нужен работающий иммобилайзер АПС-4 - в разрыв ЗЧ-провода включаем 1 диод (любой мощности) катодом (меткой на корпусе) в сторону концевика двери + ставим LD-02.
2. Если не нужен иммобилайзер (или он уже "откушен" установщиками сигналки) и плавного затухания просто нет - ставим только LD-02.
И радуемся вежливой подсветке! Сигналка работает - никто никому не мешает, никаких задержек постановки на охрану задавать не надо, всё прекрасно - все довольные!
Минус один - личинка замка не светиться при применении LD-02
Это разве минус?! Протягиваем провод от LD-02 к замку - и подсветка личинки есть! Делов-то! А заодно можно протянуть провод и подключиться к ЦЗ (сигналке) - и плафон будет: а)загораться при снятии машины с охраны, б) гаснуть при постановке на охрану!... Плюсов, все-таки, горааааздо больше!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы