Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
Всем привет! Ребята, подскажите, кто знает.
Машина ВАЗ 21093i. Ситуация следующая. Накатом отпускаю машину оброты на тахометре 1100. После полной остановки падают до 900 и стрекла тахометра слегка отклоняется, примерно +-20 оборотов. Через 2-3 минуты до 600-700 падают и устойчиво стоят.
Что нужно сделать, чтобы обороты сразу после включения нейтрали падали до 600-700 и стояли как вкопанные.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Dim@rik писал(а):Машина ВАЗ 21093i. Ситуация следующая. Накатом отпускаю машину оброты на тахометре 1100. После полной остановки падают до 900 и стрекла тахометра слегка отклоняется, примерно +-20 оборотов.
Это нормально так работает контроллер. В движении обороты ХХ поддерживает порядка 1000.
Dim@rik писал(а):Через 2-3 минуты до 600-700 падают и устойчиво стоят.
Ступенчатое падение может быть обысловлено загрязнением ДУ или РХХ. В принципе не притично. Можно промыть ДУ и РХХ.
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
DidJ писал(а):Можно промыть ДУ и РХХ.
Спасибо за совет. А что такое ДУ и где он стоит? РХХ это расход холостого хода и этот датчик стоит сверху на инжекторе. Да, кстати, а как его промывать? Может есть какие-то тонкости. Может ВДешкой?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Dim@rik писал(а):Спасибо за совет. А что такое ДУ и где он стоит? РХХ это расход холостого хода и этот датчик стоит сверху на инжекторе. Да, кстати, а как его промывать? Может есть какие-то тонкости. Может ВДешкой?
Лучше не трогай ничего
Если серьёзно.
Dim@rik писал(а):А что такое ДУ и где он стоит?
Это дроссельный узел. Прикручивается к ресиверу. На нём стояд ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (РЕГУЛЯТОР холостого хода). РХХ как раз снизу стоит.
Промывать очистителем карбюратора. Лучше полностью снять и отмочить в керосине. В общем промывка ДУ очень схожа с промывкой карба и составы применяются теже.
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
Блин а руки чешутся.
На самом деле раньше ковырялся с автомобилями. Инжектор только сейчас завел.
Да, кстати, совсем забыл, недавно компьютор прошили, но я думаю это не из-за прошивки.
А вот есть еще датцик на штанах и насколько я понял он контролирует богатая или бедная смесь. От него ничего не зависит.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dim@rik писал(а):богатая или бедная смесь
он контролирует количество кислорода в выхлопе.называется Датчик Кислорода или лямбда зонд.
Dim@rik писал(а):От него ничего не зависит
зависит обратная связь на двигатель.
Dim@rik писал(а): недавно компьютор прошили, но я думаю это не из-за прошивки
есть на форуме ветка ЭСУД,тебе туда сначало надобыло,ауж потом чиптюнить.
Dim@rik писал(а):Что нужно сделать,
похоже самое страшное уже сделано.
Сергей-1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Вообще на инжекторе нормальный хх 850-900 об а не 500-600,а на накате да 1000.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей-1983 писал(а): хх 850-900
значит мои 780-820 ненормально?
Сергей-1983 писал(а):на накате да 1000.
зависит от скорости.
Dim@rik писал(а):совсем забыл, недавно компьютор прошили
кто ,где,чем?
Dim@rik писал(а): но я думаю это не из-за прошивки.
неизвестно
Dim@rik писал(а): датцик на штанах
это коллектор обьединённый с катализатором.
Сергей-1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей-1983 писал(а):BOSH MP7.0
на боше возможно
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
Всем доброй ночи
В общем машику прошивал у згакомого, в итоге он сказал, что есть станет поменьше и приемистость увеличится (как понять не знаю, т.к. тольео купил сразу прошил комп)
А на самом деле как одним местом чую, что датчик РХХ почистит и вс нормализуется. И еще один момент припоминаю...у старого хозяина, иногда, посл заускадвигателя наблюдал, что обороты падают до 100-200 и ч-з 2 секунды поднимаются до нормального состояния.
У Вас какие мнения по этому вопросу? И вообще какие датчи могут взаимодйствовать на ХХ машины?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dim@rik писал(а):И вообще какие датчи могут взаимодйствовать на ХХ машины?
РХХ,ДТОЖ,ДМРВ,РДТ,грязный ДУ,грязные каналы вентиляции,пока хватит?
почитай форум,нашу мурзилку глянь,фак десяточников,будет самому проще и нам полегче 8)
БМД-3
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
А на карбовой кто подскажет в чом дело?Холостые скачут,глохнет когда хочет,то заводиться то нет((((клапан электромагнитный новый,я их перепробовал уже кучу,не помогает,даже заглушку ставил,пох,вв провода новые,свечи новые,да все новое)))на что грешить то?((и на ходу глохнет,када глознет када нет,но если газу дать то шпарит огого)))
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
Ну вроде разобрался с ДУ. В целом изменений после чистки не произошло, злополучная 1100 при накате все равно делжится, но после чистки РХХ обороты стали устойчивее. Там много нагара было. По повду датчика ХХ, там есть колпачек пластиковый (на нем выработка, канавка образовалась), который, по моему мнению, меняется, т.к. крутится вокруг свой оси. Но пробовать снимать не стал, решил сначала спросить у вас. Если это так, то зачем покупать новый. А может и все комплектующие меняются (пружинка, шток и колпачек). Подскажите
И, все-таки, что делать со злополучной 1100. Может еще что почистить???
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
Т.е. вариантов никто не предложит?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dim@rik писал(а):И, все-таки, что делать со злополучной 1100
Да нормально это, обороты хх, когда машина едет, такие и должны быть 8-)
Dim@rik писал(а):Если это так, то зачем покупать новый
200-рублей новый стоит
, зачем ремонтировать?
БМД-3
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Запчасти новые далеко не факт что лучше старых а то и хуже,могу посоветовать очень грамотного мужика он тебе все исправит.сам только у него у него чинюсь
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
Да давай. Только территориально я живу в г. Екатеринбург.
Может от и здесь на форуме тусуется?
Dim@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21093i
Наверное я через чур придирчивый, поэтому цепляюсь за каждые мелочи. В общем всем спсибо за советы. Тему можно закрывать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы