igor8515
Не ну чудес то не бывает. Если искра есть, как ты говоришь, то дело в подаче топлива. В принципе
DRAF уже сказал что для пуска двига надо только две состовляющие: искра, подача бенза. А поскольку искру ты уже проверил (надеюсь на каждой свече ?), то остается разобратся с подачей.
Учитывая, что машинка умерла за одну ночь, неисправность бензонансоса можно отбросить, поэтому копаем в сторону карба.
Значится если виновно пусковое, в чем я уверен процентов на 70%, то попробуй завистись как обычно на горячую, т.е. с педали газа без подсоса. Машина конечно не заведется на холодную с педали, но схватывать будет однозначно (при условии что все исправно). Этим ты определишь подачу бенза в цилиндры и наличие искры в них же.
Ну перед этим как писал опять же
DRAF нужно хотя бы на визуальном уровне убедится в подаче бенза в карб.
Ну и если в этом случае машинка начнет схватывать, хотябы жалкие потуги, то значит виновно пусковое либо действительно слетела тяжка с заслонки. Но это уже будет второй этап борьбы, а на первом этапе нужно тупо определить наличие "правильно" искры и подачи топлива в карбюратор.
Пока займись этим, о результатах отпишешся и будем думать дальше.