#26: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 24 Октября 2008 05:29 |
#27: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 24 Октября 2008 08:21 |
#28: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 24 Октября 2008 08:37 |
#29: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Октября 2008 10:04 |
Естественно при ударе и деформации поверхностей, этот слой будет нарушаться, а металл под ним корродировать.
тачка итак на 3-5 лет расчитана нафиг городить огород.
#30: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Октября 2008 13:45 |
Гарантия от сквозной коррозии кузова – 8 лет (кузов 2-х сторонней оцинковки).
пол, крылья и двери кузова имели двухстороннюю оцинковку, а крыша, капот и крышка багажника - одностороннюю.
#31: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 24 Октября 2008 13:46 |
Ну уж так и на 3-5 лет? Экий Рокфеллер... ....
#32: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 29 Октября 2008 09:56 |
#33: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Октября 2008 12:33 |
#34: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Октября 2008 12:44 |
я тринашку брал не в кредит,планирую сыну отдать,себе взять орку,рокфеллером или алигатором далеко не являюсь.Если кто-то взял фф в длинный кредит тогда понятно.
#35: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Октября 2008 13:01 |
А не знаете что за желтоватая фигня под краской?
Если так, то какая то она хорошая...краска облетела, а она держится...
#36: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Октября 2008 13:49 |
На нормальных машинах
А на Короллах с помятым багажником у народа, ржавый налет за неделю-другую на деформировавшихся местах без ЛКП.
#37: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Октября 2008 14:08 |
А королла нормальная? Но на ней все овалилось и ржавеет..
Кстати - машина авео - уже больше 2 недель так ездит...Даже где до голого метелла оббито, следов ржи нет...
у них она черная была....
#38: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Октября 2008 14:29 |
В какой части кузова это было?
#39: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Октября 2008 14:37 |
переднее левое крыло...на фотке часть фары видно...
#40: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Октября 2008 14:48 |
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Октября 2008 15:00 |
ептить...
желтоватая хня..которой я удивился - это грунтовка...а не ржа...
#42: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 29 Октября 2008 15:36 |
А королла нормальная? Но на ней все овалилось и ржавеет..
#43: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Октября 2008 15:42 |
Если еще более честно, то и на твоей Браве при замятии крыла к примеру, через пару неделек на открытом воздухе, под дождями, ржа пойдет.
А насчет цен и кроилова посмешил - думаешь в Европе у ФИАТа и Тойоты, автомобили одноклассники сильно в цене отличаются ?
#44: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 29 Октября 2008 15:58 |
#45: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Октября 2008 16:05 |
SMF Я тебе не про то, когда краска не слезла говорю, а тех местах, где ЛКП повреждено, читай внимательнее.
Где "везде" ? Сравни цены в Европе на Аурис/Короллу и Браву, а потом рассказывай о кроилове Smile.
А мне смеяться чего - над тобой и так весь форум ржет, с твоим фиатовским сектантством, не заметил разве ?
#46: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 29 Октября 2008 16:32 |
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Октября 2008 16:34 |
SMF "дешевле" ? В Германии - 5-ти дверка Брава 1.4 в базе 16 200 евро, Аурис 1.4 в базе 16 400 - рассказывай про "порожняки в эфир" дальше ROFL.
#48: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 29 Октября 2008 17:39 |
#49: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Октября 2008 19:58 |
А почему голый металл Мегана не ржавеет? Почему на ГП я нашёл небольшое повреждение краски до металла-весной приложился, а ржавчины нет?
#50: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Октября 2008 22:37 |
SMF базы у них плюс-минус одно и то же. Зато к примеру у Ауриса в Европе доступен дизель 2.2 со 177 кобылами и бешенным моментом в 400 Нм, а у Бравы всего лишь 1.9 со 150 конями - вот оно и кроилово, со стороны собственно производителя.
Ну вот только не надо ерничать. У меня третий рабочий Меган. Первые два были с содранным ЛКП по кругу (капот, пороги, крылья и т.д.) - ни точки ржи. У коллеги Меган 2005 г - тоже коцаный - тоже ни ржавчинки.