Страница 2 из 3
luchsergey
бу резину видели что у нас продают,с чего они её выкидывают?видимо прошла сезон и нафиг её на помойку,а наши юзаки есчё 5 лет мучаются с ней то грыжа то корд...
rekoba
Ну народ, вы и развели тут конспирологии с оцинковкой Very Happy. По битым авто, вообще нет смысла никакого делать выводы об оцинковке - толщина слоя ее в 2-3 микрона всего, а для сравнения 50 микрон это 5 СОТЫХ миллиметра. Естественно при ударе и деформации поверхностей, этот слой будет нарушаться, а металл под ним корродировать.
luchsergey
вот и возвернулись к тому что термин оцинковка есть маркет-ход для привлечения клиентов на бюджетки,который в реале ничто.
и это отсутствует на дорогих тачках тк там потребитель оценивает комфорт и прочее.
Роман-НН
rekoba писал(а):

Естественно при ударе и деформации поверхностей, этот слой будет нарушаться, а металл под ним корродировать.


Не согласен. Ладно еще когда ЛКП "содрано" (т.е. находилось в прямом контакте при ударе), а когла просто изгиб с отлетевшей краской гниет?
luch писал(а):

тачка итак на 3-5 лет расчитана нафиг городить огород.


Ну уж так и на 3-5 лет? Экий Рокфеллер... Вообще-то в начале темы я указал на новый Лексус ЭрИкс 350....
Муса Джалиль
По Браве дилеры пишут, что
Цитата:

Гарантия от сквозной коррозии кузова – 8 лет (кузов 2-х сторонней оцинковки).



Вот что я нашел по Фиат Мареа 2002 года:

Цитата:

пол, крылья и двери кузова имели двухстороннюю оцинковку, а крыша, капот и крышка багажника - одностороннюю.



Думаю и сейчас Фиат делает также, не о какой двухсторонней оцинковке всего автомобиля и речи быть не может, ибо смысла нет...
luchsergey
Роман-НН писал(а):

Ну уж так и на 3-5 лет? Экий Рокфеллер... ....



я тринашку брал не в кредит,планирую сыну отдать,себе взять орку,рокфеллером или алигатором далеко не являюсь.Если кто-то взял фф в длинный кредит тогда понятно.
rekoba
Роман-НН для толщины слоя в те самые пару микрон, даже простого изгиба поверхности будет достаточно, чтобы слой такой нарушился. А кстати как раз отлетание краски, без деформации поверхности, само по себе нарушение такого слоя не вызывает - тут уже об этом писали, и у меня ровно та же история - на сколе от камня на капоте, никакой ржавчины нет, хотя он с прошлой еще зимы там "живет". А на Короллах с помятым багажником у народа, ржавый налет за неделю-другую на деформировавшихся местах без ЛКП.
V1T
А не знаете что за желтоватая фигня под краской?
Я так думаю это грунтовка..
Если так, то какая то она хорошая...краска облетела, а она держится.....На всех ино так покрашено?
Роман-НН
luch писал(а):

я тринашку брал не в кредит,планирую сыну отдать,себе взять орку,рокфеллером или алигатором далеко не являюсь.Если кто-то взял фф в длинный кредит тогда понятно.


С учетом того, что мой ФФ не в кредит, представь, сколько можно было бы взять 13-ых, 15-ых? ROFL Дайте три!!!
А от сумы ты не зарекайся! Сегодня у тебя все гуд, а завтра как бы не пришлось на бензин денег искать. В нашей стране все возможно, поэтому и не стоит так с плеча рубить, что, мол, "на три года максимум". Сегодня так, а завтра может оказаться, что это твоя последняя машина (не дай Бог конечно).
Муса Джалиль
V1T писал(а):

А не знаете что за желтоватая фигня под краской?


Ржа... 63
V1T писал(а):

Если так, то какая то она хорошая...краска облетела, а она держится...


На нормальных машинах она не отпадает...
V1T
SMF писал(а):

На нормальных машинах


Good
сто раз мне такое уже отвечали...и ведь не владельцы мерседесов пишут...а так... бюджетники... supercool

А королла нормальная? Но на ней все овалилось и ржавеет..
rekoba писал(а):

А на Короллах с помятым багажником у народа, ржавый налет за неделю-другую на деформировавшихся местах без ЛКП.


значит тоже не нормальная...

Кстати - машина авео - уже больше 2 недель так ездит...Даже где до голого метелла оббито, следов ржи нет...Я че удивился то желтой грунтовке..несколько раз видел побитые машины вблизи..у них она черная была....
Муса Джалиль
V1T писал(а):

А королла нормальная? Но на ней все овалилось и ржавеет..


Честно? Экономят на кузове прилично, откуда по твоему такая цена берется? Думаешь конкуренты жадничают? Поэтому я для себя круг нормальных машин давно очертил... а если кто-то привык кроить, попадет непременно...
V1T писал(а):

Кстати - машина авео - уже больше 2 недель так ездит...Даже где до голого метелла оббито, следов ржи нет...


В какой части кузова это было?
V1T писал(а):

у них она черная была....


Ни разу не видел авто загрунтованную черной грунтовкой, всегда белая, глупо грунтовать в черный... черная обычно транспортировочная грунтовка ВМЛ.
V1T
SMF писал(а):

В какой части кузова это было?


переднее левое крыло...на фотке часть фары видно...
Муса Джалиль
V1T писал(а):

переднее левое крыло...на фотке часть фары видно...


И это ты называешь следов ржы нет? 63 Да он в хлам ржавое...
V1T
ептить...
желтоватая хня..которой я удивился - это грунтовка...а не ржа...
Муса Джалиль
V1T писал(а):

ептить...
желтоватая хня..которой я удивился - это грунтовка...а не ржа...


На картинке которую я имею возможность наблюдать, голимая ржавчина...
rekoba
SMF писал(а):

V1T писал(а):

А королла нормальная? Но на ней все овалилось и ржавеет..


Честно? Экономят на кузове прилично, откуда по твоему такая цена берется? Думаешь конкуренты жадничают? Поэтому я для себя круг нормальных машин давно очертил... а если кто-то привык кроить, попадет непременно...



Если еще более честно, то и на твоей Браве при замятии крыла к примеру, через пару неделек на открытом воздухе, под дождями, ржа пойдет.
А насчет цен и кроилова посмешил - думаешь в Европе у ФИАТа и Тойоты, автомобили одноклассники сильно в цене отличаются ?
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

Если еще более честно, то и на твоей Браве при замятии крыла к примеру, через пару неделек на открытом воздухе, под дождями, ржа пойдет.


Тебе фотку замятого крыла показать? Там даже краска не слезла... так что не нужно рассказывать...
rekoba писал(а):

А насчет цен и кроилова посмешил - думаешь в Европе у ФИАТа и Тойоты, автомобили одноклассники сильно в цене отличаются ?


Ну так посмейся, раз смешно... А стоят они везде по разному, что в Европе, что в России...
rekoba
SMF Я тебе не про то, когда краска не слезла говорю, а тех местах, где ЛКП повреждено, читай внимательнее.
Где "везде" ? Сравни цены в Европе на Аурис/Короллу и Браву, а потом рассказывай о кроилове Smile.
А мне смеяться чего - над тобой и так весь форум ржет, с твоим фиатовским сектантством, не заметил разве ?
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

SMF Я тебе не про то, когда краска не слезла говорю, а тех местах, где ЛКП повреждено, читай внимательнее.


Там где ЛКП повреждено, оголяется белая грунтовка, никакой ржы, если металл порван, возможно и ржа пойдет... посмотри в другой теме, как Браво в столб ушаталось, там грунтовка...
rekoba писал(а):

Где "везде" ? Сравни цены в Европе на Аурис/Короллу и Браву, а потом рассказывай о кроилове Smile.


Ну и сравнил, Аурис дешевле, что дальше?
rekoba писал(а):

А мне смеяться чего - над тобой и так весь форум ржет, с твоим фиатовским сектантством, не заметил разве ?


Не нужно выдавать желаемое за действительное. Никакого сектантства нет, а есть неадекватные тоетоводы, которые выдают в эфир порожняк... ROFL
rekoba
SMF "дешевле" ? В Германии - 5-ти дверка Брава 1.4 в базе 16 200 евро, Аурис 1.4 в базе 16 400 - рассказывай про "порожняки в эфир" дальше ROFL.
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

SMF "дешевле" ? В Германии - 5-ти дверка Брава 1.4 в базе 16 200 евро, Аурис 1.4 в базе 16 400 - рассказывай про "порожняки в эфир" дальше ROFL.


Ты базы посмотри вначале...
rekoba
SMF базы у них плюс-минус одно и то же. Зато к примеру у Ауриса в Европе доступен дизель 2.2 со 177 кобылами и бешенным моментом в 400 Нм, а у Бравы всего лишь 1.9 со 150 конями - вот оно и кроилово, со стороны собственно производителя.
Akor
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

А почему голый металл Мегана не ржавеет? Почему на ГП я нашёл небольшое повреждение краски до металла-весной приложился, а ржавчины нет?


А потому, что смотря какое повреждение. У меня, там где краска отслоилась после удара и мелкие сколы от камней тоже не ржавеют. А вот если металл смят, то пойдет ржавчина. Что подтверждает пост Роман-НН, т.е. см. выше.

ЗЫ А собственно, чего это я. Куда там Лексусу до Мегана, а уж тем более, до ГП pray:


Ну вот только не надо ерничать. У меня третий рабочий Меган. Первые два были с содранным ЛКП по кругу (капот, пороги, крылья и т.д.) - ни точки ржи. У коллеги Меган 2005 г - тоже коцаный - тоже ни ржавчинки.
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

SMF базы у них плюс-минус одно и то же. Зато к примеру у Ауриса в Европе доступен дизель 2.2 со 177 кобылами и бешенным моментом в 400 Нм, а у Бравы всего лишь 1.9 со 150 конями - вот оно и кроилово, со стороны собственно производителя.


Базы у них не плюс-минус, ты похоже не разбирался... Двигателя сбалансированные 3 дизеля и 3 бензиновых, т.е. ты опять не в теме, предлагать больше вообще бессмыслено... для этого есть Абат, Лянча и Альфа...
http://www.fiat.co.uk/showroom/?id=6048#showroom/bravo/configurator
Дизель хороший конечно у этого Ауриса, но все остальное, как то не очень... нормальных бензиновых не наблюдается, внешний виду унылый, внутреннее убранство ущербное, мячик на 4-х колесах... что-то они маловато снимают лошадей с двигателя...

Akor писал(а):

Ну вот только не надо ерничать. У меня третий рабочий Меган. Первые два были с содранным ЛКП по кругу (капот, пороги, крылья и т.д.) - ни точки ржи. У коллеги Меган 2005 г - тоже коцаный - тоже ни ржавчинки.


Тоже хочешь в список неадекватов попасть? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы