Что касается тахометра, то он у меня электронный, но количество цилиндров задано правильно. Что касается "шарахающихся" в минус оборотов то у меня такая картина наблюдается, но более серьезно, при включении ближнего света обороты падают на 100, при нажатии на тормоз где-то на 30-40. Я читал про это темы на форуме, небольшие колебания оборотов допустимы, но минус 100 оборотов при включении ближнего света это по-моему чересчур.
Вчера вечером еле доехал до гаража - на полностью прогретом двигателе убираешь подсос и все двигатель глохнет тут же - причем даже при движении на 4 передаче на скорости 60. Винт количества регулировал, но уже не помогает - обороты не увеличиваются ни на один.
Сегодня утром прихожу в гараж, прогреваю, еду, убираю подсос - все нормально обороты 800-900
, что ей вчера не хватало... И в процессе езды заметил, что если едешь с постоянной скоростю 60-70 несколько киллометров, останавливаешься у светофора - обороты в норме, но вот постоял в пробке - смотрю обороты стали стремится к 600-640 и на этом зафиксировались. Затем пробку проехал, разогнался, коллометра 3 проехал без остановок, снова обороты ХХ в норму пришли. Т.е. чем дольше стоишь на ХХ, тем больше оборты падают.