AlenDalen
На форуме 22 лет
Сообщения: 77
Откуда: Абакан
Авто: 21053->21074->2115
Привет.
Надо проходить техосмотр, а как держит ручник не нравиться: на самом последнем щелчке и то плохо. Летом еще смотрел, гайка натяжителя троса ручника уже закручена до упора, а колодки очень даже приличные еще, их менять не хочется.
Чего делать.
G7
На форуме 21 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Поменять трос
который растянулся , ну а если подешевле то он же на дугу одет около болта регулировочного, перекрути его и он укоротится и То пройдешь, Получится если снизу посмотреть то он у тебя иксиком будет огибуть дугу натяжную
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Можно чуть проще сделать. Между коромыслом (которое держит задний тросик) и натяжной гайкой одеть на передний тросик несколько гаек на М10 или трубкунужного диаметра и длины. Помогало это очень длительное время. Но проблема может быть не только в тросике и колодках, а и в большом износе тормозных барабанов. 8-)
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Подниму-ка древнюю тему
Ручник не держит, регулировать дальше некуда. Подкладывать гайки неохота.. Собственно вопрос - какой трос обычно сильнее растягивается - короткий (от ручника) или длинный (между колёсами)?
НеАндерталец
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: г. Кострома (Россия)
Авто: ВАЗ-2106 94г.в. дв.1300 БСЗ 5КПП с июля 2005 105ткм
Растягивается больше длинный, но менять лучше сразу оба, т.к. на коротком резьба ржавеет и изнашивается.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Alex_50174 писал(а):Подкладывать гайки неохота.. Собственно вопрос - какой трос обычно сильнее растягивается - короткий (от ручника) или длинный (между колёсами)?
"Мы не ищем легких путей!" ©
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Спс.. Но сёдня я ещё заметил, что с одной стороны этого троса железка, которая крепится к щиту тормозному, отгнила от оплётки троса.. Так что по-любому теперь 2 варианта:
1) забить
2) менять трос
и никаких лёгких путей и не осталось..
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Просто пружины на тросе ручника у барабанов полностью сжаты. Надо откусить "лишний" виток, другой, что не есть хорошо; заменить колодки - тож накладно с малым пробегом; удлинить распорную пластину между колодками - хватит до полного износа накладок, но и вылет поршеньков становится великоват, снижает ресурс торм. цилиндров, так же новые колодки при очередной смене не дадут одеть барабан. Хорошо иметь несколко распорных пластин по мере износа накладок. Трос ручника смазать и заложить смазку в защитные колпачки на торцах рубашки и голого тросса. Перед очередным ТО на ПТК подтянуть ручник до слегка тугого прокручивания колёс, поможет поднять тормозное усилие на ЗМ при проверке на тормозном стенде (проверено!) особенно при штатном "колдуне". После прохождения ТО - ослабить до нормы 3-4 щелчка. Вот нехитрая практика.
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Тормоза задние я поменял полностью. были 03, теперь 05. Старые остались только распорные планки, рычаги ручника с креплением и барабаны, т.к. износ небольшой. Про резинки на планки я правда забыл - куплю, если смогу без разбора поставить - поставлю. Новые щиты, колодки, цилиндры, тормозные трубки к ним, тормозной шланг.
Теперь даже ручник немного держит, но это всё-равно не дело. Я уже написал, что проблема оказалась в отгнившей железке, с помощью которой трос крепится к щиту.. Так что если что и делать, то только менять трос..
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
lomond писал(а):Надо откусить "лишний" виток, другой, что не есть хорошо;
а почему "не есть хорошо"? хотя для откусывания все равно надо всё разбирать
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
lomond писал(а):удлинить распорную пластину между колодками - хватит до полного износа накладок, но и вылет поршеньков становится великоват, снижает ресурс торм. цилиндров
Иногда к тррмозным цилиндрам отношения никакого, просто слишком глубокий паз на под распорную пластину на колодках. При полностью утопленных поршеньках, она там болтается миллиметров на 4-5, выход по капельке сварки в паз, при необходимости доработать напильником.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
А я вообще не пользуюсь ручником
elisha
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Авто: ВАЗ 21043, 1993/1,5
AlenDalen писал(а):Надо проходить техосмотр, а как держит ручник не нравиться: на самом последнем щелчке и то плохо.
Та же пестня. Два раза с трудом прошел техосмотр. Даже погнул рычаг. Этим летом заменил оба тросика и рычаг, отрегулировал ручник при снятых барабанах и теперь ручник держит как зверь: на ТО машина выпрыгивала с роликов на стенде. А на дороге тормозит вплоть до юза.
Ravilx780
На форуме 16 лет
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Alex_50174 писал(а):Ручник не держит, регулировать дальше некуда. Подкладывать гайки неохота.. Собственно вопрос - какой трос обычно сильнее растягивается - короткий (от ручника) или длинный (между колёсами)?
Слушай братка, а не наоборот ли, длинный от ручника, а короткие между колесами? 8-) собственно ответ на поставленный вопрос: сильнее растягивается короткие между колесами. 8-)
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Ravilx780 писал(а):длинный от ручника,
От рычага до коромысла полметра примерно.
Ravilx780 писал(а):а короткие между колесами?
А этот он один и метра 2 длинной, теперь уж и не знаю какой из них длинным назвать
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы