d_core писал(а):Tomsk
Тут узнал, что если у тебя климат (а он у тебя есть) и экран БК большой (как на астре, а не узенькой полосочкой), то БК прошиваеца без проблем!
Я даже знаю где узнал Tomsk писал(а):ЗАБЫВАЮ на светофоре на нейтраль изю ставить и сцепление м.б. сгореть ...через 30 т.км например
Ничего себе, а что, у робота обязательно при любой остановке нейтраль включать? А разве робот при остановке не отключает сцепление??Oll писал(а):Ничего себе, а что, у робота обязательно при любой остановке нейтраль включать? А разве робот при остановке не отключает сцепление??
А зачем его отключать при остановке?SMF писал(а):Oll писал(а):Ничего себе, а что, у робота обязательно при любой остановке нейтраль включать? А разве робот при остановке не отключает сцепление??
А зачем его отключать при остановке?
Товарищ из Томска выше утверждает, что, если не переводить робота в нейтраль при остановках, то быстро накроется сцепление. Надо полагать, из-за пробуксовки? Или есть другая причина?Tomsk писал(а):тс стоит на АВТОМАТЕ (у изи) -не в НЕЙТРАЛЕ ,- значит ЭТО РАВНОСИЛЬНО , что вы на ВАЗе нажали на педаль тормоза и СЦЕПЛЕНИЯ одновременно и стоите !
Не равносильно... на холостых ничего там не крутится, кстати на Калине тоже... у остальных ВАЗов крутится... да на многих ино не крутится...SMF писал(а):Не равносильно... на холостых ничего там не крутится...
Ну и почему тогда:Tomsk писал(а):...ЗАБЫВАЮ на светофоре на нейтраль изю ставить и сцепление м.б. сгореть ...через 30 т.км например...
?Tomsk писал(а):потому что изя(механика ,управляемая компом с двумя педалями и джойстиком) крутит сцепление при остановке-стоянке , если не на нейтрале стоит
SMF утверждает, что ничего там не крутится. Ну так что там крутится? И что изнашивается?Tomsk писал(а):SMF имеет ввиду ИЗЮ на холостых , а ЭТО НЕЙТРАЛЬ !
На светофоре останавливаешься, нажимаешь педаль тормоза, сцепление автоматом выжимается, но на нейтраль ИЗЯ не скидывает, смысла нет скидывать на нейтраль и в ручную, т.к. конструкция ведомого диска сцепления позволяет стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной передачей. Вот как-то так.Tomsk писал(а):но сцепление крутится ? значит изнашивается ?
SMF писал(а):конструкция ведомого диска сцепления позволяет стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной передачей
Tomsk писал(а):да , блин, там в рекомендациях СКАЗАНО (и манагеры в дилерской грузили при передаче тс): чем меньше будете СТОЯТЬ не на НЕЙТРАЛЕ , тем дольше БУДЕТ коробушка изя пахать на вас
Там много чего написано на всякий случай... ну а дело твое...