Страница 1 из 1
OFF
одним словом:
при покупке новых барабанов разных производителей сталкиваемся с боем при торможении.
в каком месте нарушение геометрии ?
1 центровочное центральное отверстие криво отсверлено?
2 трушийся элемент овальный?
3 ...
кто проверял ?
просто если центр не ровно- его можно на станке раздать на 1мм в диаметре закрепив его за трущийся элемент и при установке проложить ленточное кольцо из ленты 0,5мм чтоб убрать зазор и отцентровать.
если трущийся элемент овален тут трудее. его сложно зажать на станке даже имея ступицу разобранную,хотя тоже можно.
pavel74
Возможно закис один из поршеньков тормозного цилиндра.
Рефулер
OFF
1 центровочное центральное отверстие криво отсверлено?

Даже если и так,то не должно влиять ни на что,так как барабан крепится ещё и двумя шпильками,так ведь?Значит центр обозначен точно,скорее овальность-к токарю,он проверит...
Vlad B
OFF писал(а):

сталкиваемся с боем при торможении



Если бъет в педаль, то да, барабан либо криво установлен, либо он кривой. Если дергает при торможении без биения в педаль - кривые колесные диски и резина.
OFF
все проблемы появились после замены тормозных цилиндров,колодок,калдуна...
одним словом никто не разбирался Smile
Sanek911
OFF писал(а):

все проблемы появились после замены тормозных цилиндров,колодок,калдуна...
одним словом никто не разбирался Smile


Щас начнется гадание на кофейной гуще!!! Скажу тебе честно, что никто тебе точно причину бияния в педаль или в руль не скажет пока сам не начнёшь копать, и по очереди всё снимать и переставлять, менять. Так что удачи!!! (не в обиду) Smile
OFF
ну и я тогда когда выясню не скажу Smile
Tom669
Прежде чем ставить барабан надо тщательно зачистить посадочное место ступицы и барабаны брать или оригинальные или чугунные. Себе ставил алюминий не совсем понятного производителя, один оказался ровный, второй кривой. Выкинул и купил чугунь и все встало на свои места. Но это естественно при условии, что тормозной цилиндр в полном порядке.
Алекsандp
Может быть посадочное место барабана на ступицу имеет парабалическую форму. Определил это при установке барабана таким образом: одел барабан, стал закручивать шпильки и получается так, что если одну перетягиваешь, то барабан не провернуть - задевает. Приходится равномерным поочерёдным затягиванием двух шпилек добиваться такого положения барабана относительно ступицы, при котором отсутствуе какое либо заедание. После такой ревизии барабана бой на время пропадает. Но только на время.
Vlad57
А диски часто бывает бьют даже на иномарках при перегреве, а затем быстром охлаждении в луже происходит коробление тормозного диска. И лечится это только их заменой на новые.
OFF
короче я нашёл в Питере место где могут проточить барабаны !
один стоит 375р.
но можно у меня спросить номер тел токаря и будет стоить 100р за барабан!
сегодня проверил как говорится на себе,и скажу что супер.
но если у вас есть доступ к хорошему токарному станку и жалко 100р-делайте сами . так я установил себе барабаны силуминовые без всякого боя!

тел токаря публиковать не буду. только через личку.

само место и сервис вот тут http://parnasautocomplex.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы