Страница 2 из 3
Дюжина
Тоха Купчинский писал(а):

А правда, что Гарри Поттера в детстве сбил Опиль?

Скорее Воксхол. Very Happy
Grishka
Роман-НН писал(а):

Grishka писал(а):

остановился на Шкода Тур 1.8Т


староватая модель....



Это скорее ее плюс Smile, запчастей везде навалом, каско дешевое.
Тоха Купчинский
Дюжина писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А правда, что Гарри Поттера в детстве сбил Опиль?

Скорее Воксхол. Very Happy



У него тоже молния на значке? Я думал только Опиль такой след на лбу у пешехода оставляет после дтп Rolling Eyes
Дюжина
Тоха Купчинский
Не. Какая там эмблема я не знаю. Просто GM Опилевские модели в Великобритании Как Воксхол производит.

Ышшо офтопну, теперь по GM-у.
Видел недавно Авео с почти БМВ-ншыми ноздрями, эмблемой Понтиака и декоративными колёсными колпаками с эмблемой Шевроле. Very Happy
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Видел недавно Авео с почти БМВ-ншыми ноздрями, эмблемой Понтиака и декоративными колёсными колпаками с эмблемой Шевроле


Это специальная "кризисная" модель, чтобы обедневшим владельцам БМВ и дорогих Амеров было проще пересаживаться на АВЕО. Very Happy
aai
Пункты 1 и 8 противоречат друг другу.
Роман-НН
aai писал(а):

Пункты 1 и 8 противоречат друг другу.


если пересаживаешься в обозначенный С-класс с БМВ - то да, а если с Логана - то все нормально.
aai
Роман-НН писал(а):

если пересаживаешься в обозначенный С-класс с БМВ - то да, а если с Логана - то все нормально.

Даже с жигулей это так, ибо неадлеко от них ушли в плане комфорта. А Логан так и вообще неотличим, а по некоторым параметрам так еще уделает многих.
eugene-vaz
какой смысл сейчас смотреть.
чего только не появится скоро.
гольф6,меган-зимой
астра новая-в следующей году.
зимой октавию обновят.
причем на гольфе и октавии будет 1,4т-122лс,по мне так оптимум для гольф-класса.
у мегана тоже будет 1,4т-130.
как раз и мощность,и экономичность.
Роман-НН
aai писал(а):

Даже с жигулей это так, ибо неадлеко от них ушли в плане комфорта.


хоть бы авто в профиле указал, а то можно подумать. что у тебя свежий мерин S-класса, как минимум... Smile
aai писал(а):

А Логан так и вообще неотличим, а по некоторым параметрам так еще уделает многих.


У меня в семье и Логан есть и ФФ2 и Корса. Сравнивать могу. Не надо ля-ля... То, что стоит 600-700 тыр. из С-класса от Логана ушло достаточно далеко в плане комфорта и материалов. Логан многих "делает" разве что в клиренсе и объеме багажника (например, Лансер 10).
мим
Hexff писал(а):

Вроде как времени еще немало, но как-то не могу определится со следующей машиной. Тыкаюсь туда-сюда, от одного производителя к другому. Хотелось бы в общих чертах понять куда вообщем дальше двигаться. Может чего посоветуете. Путем раздумий пришел к следующим требованиям.

1. Переднеприводный С-класс.
2. Хэтч 5 дверей (строго).
3. Безопасность - 5 звезд (строго).
4. Коробка без разницы.
5. Новая (строго).
6. Двигатель от 140-150 л.с. с вменяемым расходом.
7. Нормальный фарш (по-взрослому).
8. Комфорт, шумоизоляция, динамика, надежность. В целом направление комфорт, с возможностью получать удовольствие от управления машиной.
9. Нескучный, не унылый, приятный салон, хорошие материалы, стилистическое решение.
10. Не особо интересный угонщикам.
11. Денег... денег ну ориентировочно 600-700 тыр. Но чем меньше, тем лучше.

Чего хоть есть вообще ценного в данные требования? Smile


Я как-то сразу про Лагуну новую подумал, правда с 2л (140 л.с. двигун вроде ничего, у меня такой на Х-трэйле), все есть кроме последнего, придется тыс. 160 прибавить, правда Меган новый мобыть и подешевле будет Confused
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Условно интересна Брава (скоро будет дилер), но дорого, напрягают отзывы о сервисе и ликвидности на вторичном рынке.


Ликвидность, как ликвидность... по сервисам творится тоже самое, что и по Фольксу, Опелю, Форду к примеру или Шевроле... по Тоете, Митцу и Мазде писать не буду, т.к. имею не полное представление.
Hexff писал(а):

Есть интерес на новую, будущую Мазду3. Интересен Цид. Как-то так.


Правильный ход мыслей, мне кажется + Пыж 308.
Роман-НН писал(а):

Ну прямо все указывает на Браву! Может еще Сеат Альтея подойти.


Я тоже почему то об этом подумал, наверное потому, что так же выбирал... Very Happy
aai писал(а):

Пункты 1 и 8 противоречат друг другу.


В какой части? Только не нужно рассказывать про комфорт седанов Д-класса...
aai писал(а):

Даже с жигулей это так, ибо неадлеко от них ушли в плане комфорта. А Логан так и вообще неотличим, а по некоторым параметрам так еще уделает многих.


Иногда мне кажется, что мы живем на разных планетах... Very Happy
eugene-vaz писал(а):

меган-зимой


Мне понравился, особенно в кузове купе, хетч...
Antony_L
Hexff писал(а):

Лансер снаружи хорошо, внутри как-то... хз, надо еще раз посмотреть.


еще лучше проехать... я примерно так же на него смотрел вначале... хорош снаружи, ужасен внутри... проехал на ручке с двигателем 1,8... очень понравился, в движении приятен... зеркала отличные, переключения передач очень четкие... но багажник и салон... бе-е-е... примерно через месяц проехал на 1,8 с вариатором... салон уже рвоты не выхвал, на багажник тоже уже смотрел не так придирчиво... в езде опять понравился... но седан однозначно смотрится лучше хэтча (так же как и у Мазды 3)... вот думаю...)

Гольф новый с движком 122 л.с. очень привлекателен... особенно в новом кузове... ждем цен и комплектаций...)

Пежо 308 - посмотри обязательно, достойный аппарат... при претензиях на комфорт, у Пежо салон очень достойный... красивый, качественный, удобный и много всяких вкусностей...)
Antony_L
Дюжина писал(а):

Цитата:

Пежо 308


+1
Не знаю как там с ценой при "взрослом" фарше и мощном двигателе


все нормально...) т.е. относительно доступно...)

Дюжина писал(а):

Главное, чтобы машина была не синяя и не зелёная, остальное пофиг


Very Happy
мне жена тоже говорит, что ей пофиг... только в выборе цвета она желает участвовать...))) и на предложение посмотреть универсал, ответила "а чего не Камаз сразу?"...)))

eugene-vaz писал(а):

зимой октавию обновят.
причем на гольфе и октавии будет 1,4т-122лс,по мне так оптимум для гольф-класса.


кстати, да... Октавию заценить обязательно... достойный аппарат... правда цены приближаются к Пассату...(

SMF писал(а):

Только не нужно рассказывать про комфорт седанов Д-класса...


Very Happy
я, изначально предъявляя схожие требования к следующей машине, теперь внимательно смотрю в сторону Пассата с двигателем 1,6...))))

кстати... тот же Пассат по габаритам уже например Фокуса... и незначительно длиннее седанов С-класса (см на 15- 20)...


а чего Фокуса никто не вспомнил... достойный аппарат...)

Последний раз редактировалось: Antony_L (24 Октября 2008 16:12), всего редактировалось 1 раз
тест-пилот
maxred писал(а):

Астра видимо.


+10.5
тест-пилот
eugene-vaz писал(а):

какой смысл сейчас смотреть.
чего только не появится скоро.


+1
VadimG
Роман-НН писал(а):

...Может еще Сеат Альтея подойти.



По деньгам не пролезет, да и с комфортом и шумоизоляцией не все хорошо.
Серик819
Grishka
почем КАСКА на Октавию Тур? Сам присматриваюсь к 1,8Т...завтра на тест-драйв поеду.
А по теме: такая же дилема и передо мной стоит. Выбираю из: Киа СИД 1,6 автомат (530 тыс), Хонда Сивик 1,8 мех (541 тыс), С-max 1,6 или 1,8 механика (519-630 тыс), Октавия А4 1,8Т.

В Сиде интересна богатая комплектация+автомат, интересный и просторный салон, управляемость на высоте да внешне нече так.

Сивик-салон просто космос, отличный двиг 140 л.с....ну и то что это Хонда о многом говорит.

С-max- ничерта о нем не знаю.

Октавия- двиг турбированный, надежность, богатая комплектация.

Все раставит на свои места Тест-драйв....на этих выходных Октавия, Сивик и С-max .....а Сид уже оттестдрайвил.
BIOMAKS
Серик819 писал(а):

Grishka




Сивик-салон просто космос, отличный двиг 140 л.с....ну и то что это Хонда о многом говорит.


Ага о том что сервис у них заоблачный)
Серик819
BIOMAKS
Дорого в обслуге?
Chud
BIOMAKS писал(а):

Серик819 писал(а):

Grishka




Сивик-салон просто космос, отличный двиг 140 л.с....ну и то что это Хонда о многом говорит.


Ага о том что сервис у них заоблачный)


Да ты что?А мужики то и не знают. ROFL
не Шумахер
У меня есть устойчивое подозрение, что самый дорогой по обслуге из списка на Цивик , а СиД-поскольку все корейцы стбильно лидируют по дороговизне обслуживания среди одноклассников, думмаю, что и СиД не исключение
BIOMAKS
Chud писал(а):

BIOMAKS писал(а):

Серик819 писал(а):

Grishka




Сивик-салон просто космос, отличный двиг 140 л.с....ну и то что это Хонда о многом говорит.


Ага о том что сервис у них заоблачный)


Да ты что?А мужики то и не знают. ROFL


Вот именно что незнают, а потом офигевают)
Grishka
Серик819 писал(а):

Grishka
почем КАСКА на Октавию Тур? Сам присматриваюсь к 1,8Т...завтра на тест-драйв поеду.
.




У меня вышло в районе 34 000 , но у меня стаж еще небольшой (4 года)
shubin81
по списку как раз все указывает на шкоду. непредставляю как на пежо можно отъезжать далеко отгорода с такими свесами и клиренсом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы