ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Понятно, что баян и тыщу раз обсуждалось, но все-таки, если внедрить техномастеровский усилитель кузова на 2112, вот такой
скрипы сзади реально уйдут или все это фикция?
Как минимум хотелось бы убрать скрип-постукивание спинок сидений в замках и крышки багажника. Прочие фичи усилителя, влияющие на управляемость и т.п не интересуют, ставиться будет исключительно ради избавления от скрипов. Поскольку цена оного гаджета немаленькая, то и решил предварительно проконсультироваться
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У меня реально ушли все звуки позади передних сидений. Но, этому способствовало думаю еще и то, что когда ставил эту трапецию - _все_ сзади снимал и ставил обратно уже по уму - подклеивал, подтягивал, подкладывал и т.д. + стоят задние опоры Асоми.
Крышка багажника и спинки сидений - имхо, нуждаются о отдельном лечении
Из минусов девайса - теперь чтобы снять задние аммо - придется пое...
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
мда, значит не все так радужно...
спинки с крышкой просто заманало лечить, через некоторое время все возвращается на круги своя. Просто скрипы эти наиболее ярко проявляют себя при съезде с бордюра, езде при пересеченной местности, т.е. когда кузов "перекашивает", поэтому и пришла мысль о том, что усилитель может помочь.
А с задними аммами там вообще все тоскливо становится?
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
проще поставить растяжку между задними стаканами цена 540руб и ставится за пол часа, и задние опоры асоми
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
ЗлойКакСабака писал(а):
...
Просто скрипы эти наиболее ярко проявляют себя при съезде с бордюра, езде при пересеченной местности, т.е. когда кузов "перекашивает", поэтому и пришла мысль о том, что усилитель может помочь.
...
А с задними аммами там вообще все тоскливо становится?
Ну, гуляние кузова он убирает хорошо, так что может от части звуков и поможет. Мне его установка помогла
А с аммо - угу, если раньше можно было их снять ничего вообще не трогая, просто из багажника открутив верхние гайки, то теперь надо будет снимать полку, штатную перекладину, откручивать от ТМ-овских кронштейнов ТМ-овскую поперечину, снимать сами ТМ-овские кронштейны. Потом все вертать назад. Т.е. фактически производить полную снятие-установку девайса, за исключением прорубания дыр п полу
Другое дело - как часто мы меняем аммо
Имхо, не часто.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
kalugin писал(а):проще поставить растяжку между задними стаканами цена 540руб и ставится за пол часа, и задние опоры асоми
и толк от нее соответствующий
Andreu
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Kachan писал(а):за исключением прорубания дыр п полу
Собственно вопрос такой, насколько геморно пробивать эти отверстия?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Andreu писал(а):Kachan писал(а):за исключением прорубания дыр п полу
Собственно вопрос такой, насколько геморно пробивать эти отверстия?
Не особо. Меня самого в процессе установки больше всего смущал именно этот пункт. Рубил обычной стамеской (шириной см 1.5)+ среднего размера молоток - прорубил довольно быстро, т.к. там металл (в районе крепления замков ремней) мягкий, тонкий и двухслойный. Главное - правильно разметить, и потом маленько дорубить. И не боятся - ибо дырки будут нужны большие - "ухи" у перекладины из толстого металла. Мужики на стоятке делали так
Получилось не сильно красиво, но я обильно залил это дело грунтовкой, да и под седушкой не видно
PS В целом, установка оказалась проще, чем я думал.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Kachan писал(а):Крышка багажника и спинки сидений - имхо, нуждаются о отдельном лечении Smile
И без усилителя всё можно подогнать и отрегулировать. А сама конструкция спинки - это и есть усилитель, там ведь такие же трубы.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
neprezent писал(а):И без усилителя всё можно подогнать и отрегулировать. А сама конструкция спинки - это и есть усилитель, там ведь такие же трубы.
Да, усилитель ТМский он ведь не для борьбы со скрипами и бряками, а это скорее просто еще 1 дополнительный плюс.
Без родной перекладины возникает ощущение, что машина вообще сложится внутрь
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А, тьфу, на 12-е не надо (зато надо сверлить
).
На 10-е пункт 13 так просто не пройдет, там есть эдакие полые выступы на полу в районе болтов крепления ремней, дык, эти выступы надо пробить насквозь (не на улицу конечно, все внутри кузова
) и в пробитые дыры вдеть "ухи" усилителя и потом уже зятануть болтами.
На 12-е, судя по картинкам, даже до штоков аммо можно будет долезть, ничего не снимая, повезло
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы