Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Вчера собственно было всё нормально.
Утром с автозапуска завёл машину, 10 минут помолотила и остановилась. Пока жена собиралась, включил второй раз автозапуск и пошёл вниз чистить стёкла. Сразу почуял неладное, потому что завелась явно не спервого раза. Спускаюсь, открываю, двигатель работает, БК орёт и показывает 12.1 в и горит аккум на приборке.
Посмотрел клеммы на аккуме, на гене, вроде норма.
Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.
Куда копать? Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла. Какие есть мысли?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Nsk писал(а):Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.
Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.
Почему не причем? Например износ щеточного узла.
Если поднять обороты, зарада появляется?
1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
GVG писал(а):Nsk писал(а):Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.
Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.
Почему не причем? Например износ щеточного узла.
Если поднять обороты, зарада появляется?
1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)
Обороты не поднимал, чё-то сразу и не подумал.
Какой из предохранителей смотреть?
Подкова она дорогая?
На тоненьком проводке надо искать 12В?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Nsk писал(а):Какой из предохранителей смотреть?
f19
Nsk писал(а):Подкова она дорогая?
нет
Nsk писал(а):На тоненьком проводке надо искать 12В?
там поменьше, но все равно есть напряжение, оно нужно чтобы запустить генератор. На больших оборотах он может запустится от самовозбуждения.
контактв этом проводке может окислится или отойти.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
GVG писал(а):Nsk писал(а):Какой из предохранителей смотреть?
f19
Nsk писал(а):Подкова она дорогая?
нет
Nsk писал(а):На тоненьком проводке надо искать 12В?
там поменьше, но все равно есть напряжение, оно нужно чтобы запустить генератор. На больших оборотах он может запустится от самовозбуждения.
контактв этом проводке может окислится или отойти.
Понятно. Спасибо. Вечером посмотрю и в понедельник отпишусь.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
GVG писал(а):Nsk писал(а):Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.
Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.
Почему не причем? Например износ щеточного узла.
Если поднять обороты, зарада появляется?
1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)
Если при поднятии оборотов заряд появится - это признак чего?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Я уже распечатал себе эту статейку
Понял - отстал
Sergey_M
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новоуральск Свердл. обл.
Авто: LADA-21112 Снежка
Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Sergey_M писал(а):Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит
У меня такая же фигня, всегда думал, что чем выше обороты - тем больше гена отдает электричества. Потом стал думать по другому - а может наоборот, машина (МЗ, свечи, насосы и всякое) начинает больша электичества жрать? Может это нормально? Вобщем, я уже ни в чем не уверен, хелп
PS Ремень вроде нормально натянут. Гена новый (относительно).
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Sergey_M писал(а):Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит
Проверь натяжение ремня, ремень конечно широкий, но если слабо натянут - будет шкив проскальзывать, тем более под нагрузкой.
И померь напругу на самом гене под нагрузкой, возможно там все нормально, а бк показывает неправильно из за масс и т.д.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Kachan писал(а):У меня такая же фигня, всегда думал, что чем выше обороты - тем больше гена отдает электричества. Потом стал думать по другому - а может наоборот, машина (МЗ, свечи, насосы и всякое) начинает больша электичества жрать? Может это нормально? Вобщем, я уже ни в чем не уверен, хелп Smile
PS Ремень вроде нормально натянут. Гена новый (относительно).
тож попробуй на гене напругу померить, да и вообще даже относительный гена может быть неисправен, плохо протянутые винты на подкове, при большой нагрузке тут же подгорят контакты которыми они притягиваются.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ок, спасибо, еще раз гляну ремень и гену, хотя в гену лезть страсть как не охота (мне эксперименты со старым успели надоесть
)
Другими словами - падение напряжения при увеплчении оборотов (чем больше увеличение - тем больше падение) - это не нормально?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Kachan
Нет конечно, по мере прогрева, напряжение немного падает, но не больше чем на 0,5 В, а при изменении оборотов - оно должно оставаться неизменным, для этого и стоит регулятор. Ну а понижаться тем более не должно. Хотя неисправный гена может творить что угодно.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Так ничего и не понял в чём была проблема. В пятницу вечером руки очень чесались поремонтировать
Вынул предохранитель, вроде целый - вставил обратно.
Дай думаю попробую завести. Завожу -аккум не горит,
Всё зашибись. Наверное контакты были окислены. хотя ничего не трогал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы