Страница 1 из 1
badboy2115
При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (04 Декабря 2008 18:17), всего редактировалось 1 раз
ЕвгеничЪ
badboy2115
ЕвгеничЪ
У другана было такое, он всё поменял (включаю РХХ) пофигу, как глохла так и глохла. Помогла продажа сего авто нах. Sad
ЕвгеничЪ
badboy2115
не... ну продажа конечно тоже вариант, но думаю ты не за таким советом пришел сюда...
а коли же уш пришел, то вот это просто мое мнение...
V1T
badboy2115 писал(а):

При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?



рхх и дмрв проверять 8-)

badboy2115, а че в одной теме не спросил???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186120
DEEPSD
badboy2115 писал(а):

При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?


1. если штатная прошивка - то дело возможно в ней
2. если дело не в прошиве и не в загрязнении ДУ, как было у меня, то причина может быть в РХХ и ДПДЗ, причем одновременно. Я поставил РХХ и ДПДЗ Калужские и вот уже 4000 км у меня нет проблем. Хотя до этого ставил РХХ и ДПДЗ "типа" GM - стало только хуже, то обороты подвисали, то сама газовала.
ЗЫ Лучше всего поставь 100% рабочие РХХ и ДПДЗ с чье-нибудь машины. И еще на ДПДЗ очень любит капать тосол из шланга обогрева ДУ, как правило, после такой "ванны" к ДПДЗ приходит северный серый пушной зверек.
kaden
Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.
badboy2115
kaden
надо пробовать как ты
Всем остальным, меняли все что вы указывали и пох Sad
Zlobni
У меня похожый глюк. Причем, зараза, плавующий.
То полчаса все идеально, то норовит заглохнуть.
ДПДЗ , РХХ , свечки заменены. Толку ноль.
Пойду по совету kaden колодку ДМРВ дергать....

З.Ы,
Есть еще подозрение на болт массы(тот который держит рамку контроллера), надо будет вечером подтянуть.
Zlobni
kaden
pray: pray: pray:

Дело было в колодке ДМРВ...
badboy2115
Zlobni
kaden
Ужозззззззззз! Так и есть мля!!!!!! Колодка ДМРВ!
badboy2115
kaden
Респект и уважуха! Bravo
kaden
badboy2115 писал(а):

kaden
Респект и уважуха


Спасибо!!

Последний раз редактировалось: kaden (05 Декабря 2008 14:53), всего редактировалось 1 раз
Alexander_74
kaden писал(а):

Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.


Помог твой совет, спасибо. А то на холостом ходу авто совсем не хотел работать.
badboy2115
kaden но щаз, мне ужо надоелло втыкать-вытыкать штепсель... Надо почистить али залудить энту приблуду шобы вааще не глохла.
badboy2115
Полностью устранил сей недуг! Сначала заменил сам разъём - тоже самое осталось, значит, думаю, дело не в разъёме... Заметил, что по мере загрязнения воздушного фильтра недуг проявляется все чаще! Думаю, как фильтр засорился, появляется подсос воздуха в обход ДМРВ (через плохое уплотнение резиновой трубки вентилирующей картер, около дросселя между гофрой и ГБЦ). Воздуха в двигатель поступает больше чем фиксирует датчик ДМРВ и мозги не правильно выставляют алгоритм работы системы. Заменил стяжки на более плотные (заодно и стяжки маленькой трубочки между дросселем и ГБЦ) и О, чудо! Обороты не падают, машина работает нормально! Всем советую сделать тоже самое!
KoTTT
симптомы один в один. Перепрошился, все ок!
SoftFelix
kaden писал(а):

Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы