kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Мужики подскажите поменял резину на зимнюю увеличился расход топлива. Это у всех так?
Burguj
На форуме 16 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
ну зима всётаки...прогревать машину надо...да и буксуешь часто... вот тебе и увеличение расхода... а от резины ощутимо врятли.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Прогревы + дольше едешь на недогретом дрыгателе + темнеет раньше-фары включены + печка даёт нагрузку. Отсюда и пляшем. Резина не при чём. Если и есть разница, то она ничтожна по сравнению с вышеназванным.
Limony1
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Питер
Не скажи, что резина не влияет на расход топлива. Бывает такой рисунок, что и качения нет. В тестах на резину часто пишут, что она влияет на расход топлива.
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
у нас температура уже с месяц ровно держится, езжу исключительно днем, отопитель постоянно на 1скорости, короче условия равные, но после переобувки расход вырос на литр где-то.
летняя мишка энежи на ВСМПО, зима нордмастер на штамповке...
nikser
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: 21114 кристалл
На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
nikser писал(а):На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов
+1
прогрев движка с более низких температур, а также поездка на не прогретом моторе вносит ощутимый показатель в расход бензина,
но зимняя резина сильнее увеличивает расход т.к. зимняя резина имеет большее сопротивление качения, за счёт профиля протектора который ориентирован на повышенную "цепкость" за дорогу.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
T@NGO писал(а):nikser писал(а):На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов
+1
прогрев движка с более низких температур, а также поездка на не прогретом моторе вносит ощутимый показатель в расход бензина,
но зимняя резина сильнее увеличивает расход т.к. зимняя резина имеет большее сопротивление качения, за счёт профиля протектора который ориентирован на повышенную "цепкость" за дорогу.
+1 зимняя резина как правило мягче летней соответственно сопротивление больше, больше энергии надо чтоб преодолевать сопротивление, больше энергоносителя)))(бензин)
anmar
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103 1,5 л 16 кл. 2000 г.в, 21124 2006г.в.
Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
anmar писал(а):Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.
anmar
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103 1,5 л 16 кл. 2000 г.в, 21124 2006г.в.
T@NGO писал(а):anmar писал(а):Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.
И резину при замерах разную ставил?
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
anmar писал(а):T@NGO писал(а):anmar писал(а):Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.
И резину при замерах разную ставил?
не специально, но ставил. вернее проверял в разное время года,
летом стоит резина 175\65 на 14, зимой 175\70 на 13.
BenZin
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
да, на зимней резине авто катится не так весело, даже как-то грустно стало после лета. Газ больше жать надо - вот и расход растет. крутить приходится на где-то на 500об больше чем на летней чтобы ехала также...
хотя может это просто кажется и причина в другом...
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Alcheb писал(а):а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.
мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
T@NGO писал(а):мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
и что теперь?
как будто машины с абс оттормаживаются всегда только с срабатывающей абс.
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
Alcheb писал(а):а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.
хм, странно у меня такой же походу комплект лето 185/60/R14 - MICHELIN Energy E3A индекс H, зима НордМастер 175/70/R14...
кто то из нас лукавит
даже накат и тот нетакой бодрый
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Угу у всех
У Вас ещё и нагрузка на подшипники возрослааа
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
да блин, люди! О чём спор? В любом наставлении руководству АТП (да и в мануалах на некоторые авто) указано, что в зимний период расчётный расход топлива увеличивается на 10-15%. Какая разница отчего он вырос: от шин, от увеличившегося электропотребления, от более долгих прогревов и т.п. Всё влияет.
Зимние шины (по сравнению с летней той же ценовой категории) катятся хуже. И опять же, читаю: лето - Мишлен Энерджи на литье (ковке), зима - что-то попроще на штамповке. Для информации: чем меньше масса колеса (погадаем, что легче - ковка или штамповка
), тем легче его раскрутить, соответственно - меньше топлива требуется для такого же по интенсивности разгона. Как-то так. Точные цифры экономии при уменьшении массы колеса искать лень.
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
ilian писал(а):хм, странно у меня такой же походу комплект лето 185/60/R14 - MICHELIN Energy E3A индекс H, зима НордМастер 175/70/R14...
у меня тоже самое, только с 13 радиусом. Сейчас уж и засомневался. Допускаю, что может и больше. Но не на литр. Я проехал на нордмастере почти полторы тысячи километров за раз. расход был 5,5 литров. Летом ездил где-то порядка 400 км за раз. Расход был тоже примерно таким же. Единственное у меня и зима, и лето 175/70 R13. А у тебя профили разные. Может это как-то влияет. И еще я ехал на нордмастере при плюсовой температуре +5 где-то было.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
на литр
тут 3 дня -30-35 было, у меня расход 19,9 показывает
а расход полюбому из-за зимней вырастет, так как и резина мягче
(на велосипеде вот, ставишь шипастую, мягкую для бездорожья и по асфальту например намного тяжелее (сил прикладывать больше приходится) ехать чем на "гладкой" покрышке)
а еще радиус побольше, и буксу больше, и передачи пониженные чаще, и тд и тп
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Alcheb писал(а):T@NGO писал(а):мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
и что теперь?
как будто машины с абс оттормаживаются всегда только с срабатывающей абс.
а то, что: "Они созданы для автомобилей с ABS. Тормозят на сухом асфальте при незаблокированных колесах слабовато, юзом - совсем слабо. На мокрой дороге торможение чуть лучше среднего, но стоит пережать педаль - резко сорвутся в блокировку. Юзом тормозят чуть хуже среднего. Грунтовка ограниченно допустима.
Рекомендуются для любых асфальтовых дорог и для автомобилей с ABS(журнал "за рулём")." и таких отзывов много.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы