Страница 2 из 2
dib
Ну поздравляем! Smile За такую цену вообще просто отлично я считаю!
Да городский сугробы - это фигня для Шнивы - она способна на гооораздо большее! Smile
ОлегК
я купил вчера за 260тр 2005г. и пробегом в 80тк
djsse
Нифигасе разница в ценах.
2004 г. 130 тыс - 175
2005 г. 80 тыс - 260... 1 год и 50 тыс км. стоят 100 тыс р. wwow
Tymur
ОлегК
NB2110
поздравляю,

пишите есче впечатления, как оно, после десятки?
Barsky
Можно 2004 год и за 300 купить... было бы желание!!! hehe
ОлегК
первые впечатления такие
+ высоко, салон большой и высокий, проходимость пока не испытывал, резина летняя, движок слаб, туп и бензина требует больше, печка показалась хуже чем в десятке, в ноги дует также плохо а голова жарится не по-детски
- багажник мал, да еще туда и ящик с инструментом, тушителем, аптечкой и домкратом надо уложить, бардачок широко открывается, но мало что влезет - 6-10 см толщиной всего, дверные карманы не люблю, в них все вперемешку и ничего не найдешь да на кожухе КПП углубление под пачку сигарет - и все, оставльное носи в карманах. Бар-подлокотник уже месяц ищу, только из фанеры с блестящей окантовкой - нафиг не нужен.
но все недостатки перевешивает одно - проходимость, если резину хорошую купить. Люблю на берег Волги съехать, или в лес по грибы, а туда на десятине соваться - знать ближайшего тракториста.
Короче пока не жалею, да и семья тоже, пробег 1 т.к. пока по асфальту
Да дороговато, но брал у знакомого, с полным обвесом, ТО только на нормальном сервисе и прочее типа 1 хозяин, гаражная, не битая. на базаре такую бы не взял.
NB2110
Имея уже опыт владения машиной более трех месяцев могу сказать, что основной недостаток машины - нехватка мощности. При езде по шоссе чувствуешь себя неуютно. И дело даже не в обгонах фур - это вообще фантастика для данной машины, а именно в прямолинейном движении. Хотя если дорога ровная, то следует заметить, что курсовая устойчивость у машина очень неплохая, ее не мотает по дороге.
По салону - он однозначно лучше, чем у 2110. Больше пространства, огромные боковые стекла, ну и высокая посадка. Также в машине другие сиденья. Они намного комфортнее, а главное как-то массивнее, не шатаются и не люфтят. Так как машина у меня не новая - решил одеть чехлы, т.к. были в некоторых местах прожжены дырки от сигарет. Оказывается это очень утомительный процесс. Я привык всё делать качественно - и приходится разбирать сиденья перед надеванием чехлов (хотя можно и так кинуть). В итоге этот процесс затянулся уже на несколько выходных - нехватка свободного времени.

По поводу расхода - сейчас он составляет примерно 11 л/100 км. Это прежде всего заслуга того, что я перешел на 95 бензин. Сколько машин было, никогда не чувствовал разницы ни в расходе ни в динамике на разнице 92 и 95, а тут просто удивительно. Динамика улучшилась РЕАЛЬНО. Я сам удивляюсь, но это так. Стало немного получше на шоссе, но все равно не то...

У меня на 2110 не было ГУРа, а тут просто удовольствие руль крутить. Приемущественно езжу в городе - так что этому очень рад. При прямолинейном движении есть небольшой люфт руля, чуть больше чем на десятке, но терпимо и не вызывает проблем на тех скоростях, на которых нужно ездить на Шеви-Ниве.

Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 3 секунды:

По поводу печки - действительно плохо дует в ноги. Но дело тут не в самой печке, а в том, что отверстия из которых идет воздух в ноги расположены слишком низко. Дует из них неплохо, а толку нет. Конкретно на моей машине проблема с распределением воздушных потоков - как ни крути ручку, воздух в лицо или на стекло полностью не перекрывается. Это конечно решается закрытием самих заслонок. Особенностью является возможность вручную (колесиком) перекрыть подачу воздуха на лобовое стекло отдельно.

По поводу объема багажника скажу - мне хватает. Он конечно не такой глубокий, как в десятке, но это компенсирует его огромная высота, если убрать полку. Да и при сложенной задней спинке можно перевезти всё что угодно. Так что не стал бы заострять на этом внимание.

По поводу бардачка - он дейсвительно глубокий, но на его верхней части слева большая технологическая "выпуклость", которая съедает треть его теоретического объема. Так что реально использовать можно только его половину. У меня крышка бардачка неплотно прилегает к панели. Крепление крышки в центре, а по краям дыры...
dib
Колёсиком посередине торпедо не перекрывается обдув переднего стекла. Это была бы очень странная особеннось Smile
Этим колёсиком можно закрыть обдув вверх - в салон - воздух по потолку над головам - летом очень приятная вентиляция получается.
А на стекло дует всегда.
NB2110
dib писал(а):

Колёсиком посередине торпедо не перекрывается обдув переднего стекла. Это была бы очень странная особеннось Smile
Этим колёсиком можно закрыть обдув вверх - в салон - воздух по потолку над головам - летом очень приятная вентиляция получается.
А на стекло дует всегда.



Спасибо за разъяснение. Я возможно не совсем правильно выразился. Просто я предполагал, что это типа дополнительный обдув лобового стекла. Ну по сути так и происходит, ведь направление потока воздуха именно на стекло, в его центре.
Летом пока еще не ездил - оценю эту фишку позже Smile
yurok17
Купил в июне ШНИВУ 2005,за 235,42000км(родной),один хозяин(пенсионер),после 10ки-доволен на 150% gpn
А бензин кушает ожидаемо(перед покупкой многих спрашивал)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы