История такая. ВАЗ 2114, 2006г., 74 тыс.км.
С месяц назад начал плавать ХХ и появились провалы при движении, причем на высоких оборотах почти не дергается, ошибок СЕ нет.
Своими силами: заменил свечи, провода, поочередную менял ДХХ, ДПДЗ, ДМРВ с машины коллеги; по опыту форумчан прмыл форсунки, дроссельный потрубок, посадил все шланги и фланцы на герметик, выполнил с момощью манометра замеры по топливу во всех режимах.
ИТОГ: все ОК, движок стал чуть живее, приём получше и все, провалы остались. За 2 тыс км их не стало ни больше не меньше.
Из неперебранного осталась катушка зажигания, но отмытая и визуально все ОК и датчик кислорода, но т.к. он включается в работу на определенной температуре, а провлы присутствуют и сразу после того как завелся, думаю что причина не в этом.
Уже думал и про сцепление, но считаю, что косяки на ХХ, это исключают.
Короче говоря, я уперся в тупик и ищу сервисменов, но не таких, у которых уже был (ПЕРВЫЙ мотортестером посмотрел - ошибок нет, сообщил, что нужно заменить свечи или провода и заплатить 350р эа диагностику, продемонстрировал ему свечи завернутые за день до этого и послал подальше, ВТОРОЙ мотортестером посмотрел - ошибок нет, сообщил, что нужно заменить ДМРВ или ДК и спросил с какого начать, ответил ему, что с любого, тогда он ппопросил сходить оплатить датчик, в случае исправности родного датчика возврат денег назад не предусматривался - посоветавал ему взять на работу первого диагноста и для ясности назвать фирму "деградант-сервис").
Подскажите, где в ПИТЕРЕ могут нормально посмотреть СУД, найти дефект и вылечить только его, желательно не у оф. диллеров ВАЗ.