Дюжина писал(а):но ТАК опускать ВАЗ, ИМХО не стоит
Я бы В жизни на этот форум не полез, если бы не тупые посты в начале.Там речь шла не об авто, а о владельцах.Ну а потом как в песочнице, слово за слово х...м по столу!
byurokrat писал(а):ТНВД на 3sfse
Спасибо изготовителям, а потом и продавцам бензина!!!Кстати только поэтому и не берут авто D4, NEO Di, GDI.замена тнвд по цене двигла!
byurokrat писал(а):Нетути уже движков-милионнико
Просто еще проехать не успели NIIIK писал(а):ПР более безопасен.
NIIIK писал(а):только поверхностные фразы "Руль справа опасен, потому что у нас правосторонее движение" - необдуманая ерись.
Вот где "ерись" настоящая
NIIIK писал(а):ПР действительно оказался более безопасным, если у водителя голова на плечах. Только безголовый будет суваться на обгон если не видит... а сколько раз меня спасала дистанция...
Схема езды простая, хотя мой друг с 9кой как-то стрёмно поначалу ехал за ПР, а вот тот у которого 6ка - нормально (хотя ему и в жопу въехали когда мы с моря возвращались)
Автор, спасибо! Поднял настроение! И не лень на форуме этом регистрироваться было. Но я все-таки уверен, что среднестатистический праворульщик более, так сказать, "в здравом уме" M_74 писал(а):NIIIK писал(а):ПР более безопасен.
M_74 писал(а):Авто: 21083 карб
Наверно старая восьмёра эталон безопасности KyZZMI4 писал(а):Наверно старая восьмёра эталон безопасности
Нет, млять, новая 14 - эталон безопасности Чего сам то прульку древнюю не купишь?NIIIK писал(а):Сам выбрал Honda Fit с Японии, руль естественно правый.
Не жалею. ПР более безопасен.
Песец машина у тя! Канеш симпотная, и внутрях ниче так, НО ехал некоторое время назад в ней сзади пассажиром ,потом на перед попросился, думал все из меня вытресет ,экая табуретка ,все стыки и трещины на дороге отдаются в деревянные сидухи, а оттуда в Н-ное место! Устал за 125км, шописец!
После в свою сел - ну просто ляпота!
Так что хвалиться особо то нечем, уж если и прулька то классом не ниже королки.
Все остальное самокаты по паркету.
Можа уже и повторюсь, но ехать в ПР за рулем не то же самое что ехать передним пассажиром, иногда реально сцыкотно. Водила то чует машину и знает ее возможности, контролирует. Пассажир же, особенно если он сам водитель, говорю по себе, не совсем комфортно себя чувствует когда на тебя из-за Икаруса какой-нить МАЗ прет.
А все разговоры про соблюдение дистанции - чушь! Ну выдержишь ты дистанцию за впередиидущим, да пока ты понтоваться там буишь я этот промежуток и займу, и так далее. Все это актуально при низкой плотности движения, не более...M_74 писал(а):Нет, млять, новая 14 - эталон безопасности Чего сам то прульку древнюю не купишь?
Я и не говорю, что 14 эталон безопасности, по безопасности как 9 будет, плюс-минус не большой.
Были бы деньги, купил бы Пруль, с новыми пошлинами уже проще на новую копить, с левым рулём.Александр1977 писал(а):В голосование надо добавить пункт: "Я за левый руль". Чтоб без всякой политики: или за правый,или за левый.
А мне кажется. что руль тут совсем ни при чем. В голосование надо добавить:
1. Мне все равно, какой производитель, и где руль. Я - за качество и комфорт.
2. Я за отечественный автопром, потому что надо поднимать с колен нашу промышленность.
Я б выбрала пункт номер один.