Страница 17 из 18

Правый руль спасет нас?

  • Да! наше дело ПРАВОЕ![ 60 ]45%
  • Нет! Я за Единую Россию и план медвепутена![ 71 ]54%
Всего голосов: 131
Александр-Яр
M_74 писал(а):

К владельцам правого руля 2 просьбы:
1. Поменять фары
2. Ставить перескопы/камеры/сажать слева штурманов и т.п. чтобы на обгоне не ехали "на удачу" (леворульные вылетают на обгоне в лоб от нехватки мозгов, типа проскочу, а праворульные вылетают в лоб, потому что элементарно не видят, что впереди)
П.С. А вообще-то мне непонятно, если у меня фонарь заднего хода, к примеру, не горит, я техосмотр не пройду, а если у меня руль с правой стороны - все ОК nea



Ни одна НОРМАЛЬНАЯ страна (Украина с Белоруссией ессно не в счет) не запрещают ни ввоз, ни эксплуатацию "неправильного" руля. В Японии леворулек полно, для них это определенный понт, на Кипре тоже встречал не раз. В Германиях фары заменил - катайся скока хошь на пруле, в Англии - наоборот. У них есть серийное авто с рулем ПОСЕРЕДИНЕ... И ничего, истерики, как у некоторых товарищей из Новокузни, не наблюдается...
Делать надо нормальные машины - и проблемы не будет. Новодворскую терпеть не могу, но она сказала умную вещь - "Наплевать, что будут есть работники АвтоВАЗа - кто не работает, то не ест!"
KyZZMI4
Александр-Яр писал(а):

У них есть серийное авто с рулем ПОСЕРЕДИНЕ..


интересно, а рычаг кпп где? Тоже по середине hehe

Александр-Яр писал(а):

"Наплевать, что будут есть работники АвтоВАЗа - кто не работает, то не ест!"


rlzz

Александр-Яр писал(а):

Ни одна НОРМАЛЬНАЯ страна


Только в НОРМАЛЬНЫЕ страны ввозить не обязательно, там и свои машины хорошие Smile
Александр-Яр писал(а):

В Германиях фары заменил - катайся скока хошь на пруле


А как быть с Эстимой, Марком?
Александр-Яр
Ну с эстммой все просто - есть аналог.
А с не имеющими аналога пролбема при желании решается -
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8%20hella&spsite=www.parts-shop.ru&img_url=www.avto-light.ru%2Fimages%2F1207025255.jpg&rpt=simage
вот так, например.
Прижмут (и правильно сделают) с ТО - куча контор появится, которые это делать будут.

Разговор-то не об этом... Разговор о том, что за деньги всей страны пытаются намазать черную икру на французскую булку кучке воров на АвтоВАЗе и наверху.
maggot
Александр-Яр писал(а):

что за деньги всей страны пытаются намазать черную икру на французскую булку кучке воров на АвтоВАЗе и наверху.


Сцуки!!!А что самое противное, в наглую, открыто и НЕ КРАСНЕЯ.......
Eddard Stark
Александр-Яр
Хватит завидовать - стремись тоже к булкам и икрам hehe
saasaa
Насчёт правого руля как такового я ничего не имею, я против японского старого хлама. Вчера еле успел объехать отвалившийся какой-то кусок снизу от едущей впереди Тойоты.
punk2
Eddard Stark писал(а):

Александр-Яр
Хватит завидовать - стремись тоже к булкам и икрам hehe


Посмотрим что ты скажешь, когда саша-яр будет мазать икру за твой счет. Хотя кто-то уже мажет, а ты все покупаешь-покупаешь ваз...
Eddard Stark
punk2
Почему же это я все покупаю и покупаю hehe . Машинка 2001 года, а поскольку ее продать практически нереально из-за всех перебитых номеров особо не парюсь и не вижу смысла менять sppt
luchsergey
Для инфы реплики РЕАЛЬНЫХ владельцев-великомучеников бу ино:

http://forum.4x4club.ru/index.php?s=9a059256f0257aa1f9866672c0aeb4ff&showtopic=74671&st=20
дрон43
SMSha.За базаром следи своим,сначала думай-потом клаву тычь.
maggot
luch писал(а):

Для инфы реплики РЕАЛЬНЫХ владельцев-великомучеников бу ино:



И ЧТО?
KyZZMI4
luch писал(а):

Для инфы реплики РЕАЛЬНЫХ владельцев-великомучеников бу ино:


Ну так тачка в каком состоянии досталась! Думаю наш УАЗик никто бы и реанимировать не подумал, при похожем состоянии!
AlexTLP
Не испытываю ни каких проблем при обгоне. Мне все хорошо видно сверху - ты так и знай Smile
Главное правило - машина должна быть правильной.
Машина 1998 года, брал с аукциона, забирал с таможенного склада сам.
После перегона ее домой (1200 км - сам гнал), заглянул я как-то под днище и просто офигел от увиденного.
Дно чёрное как будто с салона новая машина (и это после 10 лет эксплуатации японцем), ни намека на ржавчину.

Какую альтернативу владельцы автоВАЗа могут мне предложить?

В свое время у моего отца были деньги на покупку новенького ВАЗа, он стоял в очереди 20 лет, но так ничего и не предложили (кроме запорожца - аж 2 раза предлогали).
Извините - но деньги на покупку автоВАЗа у нас пропали в 1991 году. А теперь я принципиально не куплю автоВАЗ. Раньше надо было шевелится...

Плюс, извините, не всем дано ремонтировать свои машины. Я даже и масло менять не умею - не то что гайки какие-то покрутить.

Как то мой знакомый заметил: "Как не зайду к владельцу отечественного автопрома в гараж - так все запчастями заствлено - пройти негде.
Зайдешь в гараж к владельцу Японки - ни ондой запчасти - гараж чистый." [Это я про поломки].

Ну кондиционер - это само собой разумеющееся.
Не представляю машину без него в 1,5-2 месяца духоты (а не 7-10 дней как говорилось ранее), когда майка на спине прилипает от пота.
AlexTLP
saasaa писал(а):

Насчёт правого руля как такового я ничего не имею, я против японского старого хлама. Вчера еле успел объехать отвалившийся какой-то кусок снизу от едущей впереди Тойоты.



Не будем говорить про новые авто тогда уж...
Но давайте тогда и прогнившие ВАЗы выкинем на свалку - их место по вашей логике тоже на помойке - причем уже давно.
Однако про это нигде в форуме даже и не упоминается.

20-25-летний ВАЗ - отличная машина?! ... Как будто у них ничего не отваливается лет так 50 ...
Кентавр77
Лучшее авто это новое авто пусть даже отечественное.Все остальное в металлолом. supercool [/quote]
AlexTLP
Мое субъективное мнение.
На самом деле проблема не в автомобилях, а в руках делающих их.
("Дети у Вас хорошие, но то что вы руками делаете никуда не годится!"-изречение какого-то иностранца о нашем проме). bboyan

Помню в армии делали пробег танков. Танки примерно конца 60-х годов выпуска. Ехать на нем мягко как на тойёте, хоть и по кочкам.
Затем ехали как-то с сослуживцем - у него был ВАЗ-06 5-летка, разогнались до 120км/ч - было ну очень страшно - такое ощущение что сейчас машина развалится на куски - в ней тряслось буквально всё.
Это я всё к чему? Ну если мы умеем делать танки - ну так и делайте дальше.
Япония вооружением не занималась со второй мировой войны, поэтому все силы были направлены на гражданское потребление.

И что мне теперь новый танк покупать?

Что в в вашем понимании - новая машина? 1 год, 2, 3, 5?

Есть примеры и про новые ВАЗы и новые запчасти к ним.
1. Знакомый купил Ниву новую. 100 км проехал от места покупки(домой добирался), отвалилась ручка от мясорубки(стеклоподъемник)
2. У знакомого на Ниве постоянно ломаются НОВЫЕ держатели багажника - хватает на 1 месяц. Базару нет - дешевые запчасти, но это за....ет.
3. Знакомый захотел приобрести Т-Кэмри Питерский НОВЫЙ - ЛЕВОРУКИЦ. Прокатился кружок и отказался - потому что всё дребезжит в нем - полный дискомфорт (это по вопросу кто собирает машину) и взял подержанного немца.
....
Могу долго продолжать.

Вот когда МЫ научимся РАБОТАТЬ, а не халтурить - тогда и будет у нас нормальная продукция, но чувствую что это будет не скоро!
cry

Я считаю, что у НАС в стране работать просто не кому. Нету у нас рабочих, одни экономисты и юристы.
Кентавр77
AlexTLP писал(а):

Я считаю, что у НАС в стране работать просто не кому. Нету у нас рабочих, одни экономисты и юристы.


Эта песня без конца поется умеют у нас работать а вот управлять неумеют supercool
maggot
Кентавр77 писал(а):

Лучшее авто это новое авто


Вот и покажите пример!!! Выкиньте свое АЖ 3 ЛЕТНЕЕ на свалку в металлолом!!!
Кентавр77 писал(а):

умеют у нас работать


Работать умеем кто же спорит, а вот АВТО делать НЕ УМЕЕМ!!!!!!!!!
И похеру в чем причина для меня как потребителя, в рабочих, инженерах или манагерах.
KoTTT
AlexTLP писал(а):

Не испытываю ни каких проблем при обгоне. Мне все хорошо видно сверху - ты так и знай Smile


Ну людей которые готовы заплатить почти лямку за прадика на этом форуме мало. Машина хорошая поздравляю! Тоже джипера хачу Wink но....хотеть не вредно.
AlexTLP писал(а):

Машина 1998 года, брал с аукциона, забирал с таможенного склада сам.После перегона ее домой (1200 км - сам гнал), заглянул я как-то под днище и просто офигел от увиденного.
Дно чёрное как будто с салона новая машина (и это после 10 лет эксплуатации японцем), ни намека на ржавчину.


Не всем доступна такая близкорасположенная халява Pardon

AlexTLP писал(а):

Какую альтернативу владельцы автоВАЗа могут мне предложить?


Если это вопрос? Никаую, единственное - объезжать тебя подальше, дорогая у тя машина Smile

AlexTLP писал(а):

В свое время у моего отца были деньги на покупку новенького ВАЗа, он стоял в очереди 20 лет, но так ничего и не предложили (кроме запорожца - аж 2 раза предлогали).
Извините - но деньги на покупку автоВАЗа у нас пропали в 1991 году. А теперь я принципиально не куплю автоВАЗ. Раньше надо было шевелится...


Не разжалобишь, ты не один пострадал, тем более тебе повезло!, купил бы жигу и загарал бы постоянно в какой-нибудь из веток форума hehe

AlexTLP писал(а):

Плюс, извините, не всем дано ремонтировать свои машины. Я даже и масло менять не умею - не то что гайки какие-то покрутить.


Нечего сказать, а колесико если на джипаке прохудится? Мимо проезжающий владелец жиги думаешь поможет? так он поможет! я б помог Wink

Если честно не пойму с какой целью человек не ездивший на жигулях а знававший тока правильные машины зашел на этот форум? Нет мне не жалко, добро пожаловать, все веселее Wink
byurokrat
А у нас на дроме периодически любят собраться, хором зарегится на каком-нть автовазовском голосовании и обвалить его Smile
Ну надо же народу как-то протест высказывать ....

Все равно пинцет пришел правому рулю. при таких пошлинах\курсе бакса он просто золотой становится....Правда еще лет 5-10 можно уже ввезенные перепродавтаь друг другу. Типа поездил на Прадо, продал, купил хоря (лексус рыкс300 для зауральцев), продал хоря - купил Икстрейл, продал трейл - купил какого-нть митцуписи грандиса и или форика турбвого т.д.

А потом часть перебьется естесвенным образом, часть встанет без массово ввозимых запчастей (типа моторы\коробки)... и будет как в Ульяновске - если не калина, то логан, если не логан, то фокус.

Скукотища конечно и кондиционер как дорогая опция ( боже, боже) и как плаку дергать уже не помнится (реально наверное на механике поехать не смогу) - но в нонешнихъ условиях не о машинах думать надо , а о хлебе в прямом смысле....
AlexTLP
KoTTT писал(а):


Нечего сказать, а колесико если на джипаке прохудится? Мимо проезжающий владелец жиги думаешь поможет? так он поможет! я б помог Wink



Ну колеса я в легкую меняю, лампочки, свечи и фары - это всё ерунда, но вот помастерить что-то реальное в машине - чувствую не мое это, не лежит душа. Тем более знакомые всё время грят - чем меньше лазишь в японскую машину - тем дольше будет она ездить. dns4
Да и зачем учится например масло менять - если его всё равно бесплатно меняют при покупке. До этого была Caldina 2000 года, собственно за 2 года езды лил тока бензин, 2 раза масло поменял с фильтрами и свечи 1 раз (машина отбегала 160 000 км вместе с Японским ессесно) - проблем особых не заметил, кроме езды по бездорожью - низкая очень (тюнинговая) - поэтому и поменял - хочется иногда и на рыбалку съездить - один раз сунулся - застрял, второй раз попытался сунутся - вижу что успеха не будет - развернулся и домой поехал Smile
byurokrat
Ну все-таки справедливости ради хочется сказать, что 100% неломкость 10-летьних тайот - перебор.
Все равно периодически вылазиет - там ходовка подстукивает, там ролик захрюкает, там гур потечет.... Да и "контрактники" с движками \коробками под замену не сидят как-то без работы...
камри 40-я 1995г.в. - замечательное крепкое авто, только подо мной прошедшее 100 000...стойки менял - менял, привода менял - менял... а рейку - аж 3 раза менял, текла сцобако. ну и двиг масло под конец жрал ведрами...
Ардейка - шикарный пепелац, за полтора года владения - задние стойки, сейчас после зимы видимо кое-какие резинки в подвеске пойдут, подшипник какой-то на жизнь начал жаловаться.... Совсем не много для 40 000 км на 10-летней машине с сексплуатаций в -40 и хранением на улице - но что уж СОВСЕМ БЕЗ ПОЛОМОК - мистика
Дюжина
byurokrat писал(а):

100% неломкость 10-летьних тайот - перебор.

Ну дык, это понятно, очередной миф, за который цепляются ПРульщики, которые кроме ПРулей и ВАЗов ничего не видели. А зачастую про надёжность ВАЗов знают понаслышке.
Спору нет, в этом параметре ВАЗ с ПРулём далеки, но ТАК опускать ВАЗ, ИМХО не стоит.
byurokrat
Неит, никто не оспаривает что японские машины - самые надежные. Если уж еропейские ТУВы их лепят на первые места..то про США и остальной мир вообще молчу. Сам много времени провел в штатах - там вообще одни тойоты и хонды и иные авто за машины не считают (кстати если в еропе лехусы за нормальный премиум не признают, то в США мерс полностью "слился" и лехус с инфинитей рулят)

Но машина - это все равно набор железок, причем все - и тойоты и вазы - устроены впринципе одинаково. Конечно, космическая разница между инженернйо школой, уровнем контроля качества, техническими возможностями тут и там - но набор железок и набор резинок, трущийся друг об друга все равно более -менее похож. И с возрастом резинки стареют, железки накапливают усталость...Пусть и резина на тойоте в 10 раз лучше чем балаковская, и железо в 20 раз лучше обработано (чему охотно верю, ибо похоже так оно и есть) но все равно приходит предел и прочности и терпения...
+ резкое снижение качества иномарок ( в частности японцев) на пороге 2000-х. Нетути уже движков-милионников и обивки, способной пережить 20 лет ерзанья попой....
+ конструкторские ошибки, которые неизбежны(особенно если модель не стоит на конвеере как Ваз 20 -30 лет) и за которые расплачивается покупатель 2-й волны (конструктивно жрущие масло 1zz, ТНВД на 3sfse, головки на 2lte,хондовские атвоматы, зубаровские турбины, ниссановские катушки. Это только то, что у всех на слуху и что все знают, а сколько там еще таин)
KoTTT
Тоета то ж иногда сурпризы выдает на гора оказывается, у тетки одной на работе на новом Аурисе тормоза отказали, педаль колом встала и не продавливалась, кое как коробкой и ручником затормозила ,чуть в автобус не припарковалась,опытная немного тетка ,на 10, 12 до этого ездила.
Теперь уже 2 недели мужик ее на чпокусе на работу возит, аурис во дворе стоит, говорит боится до сих пор на нем ездить.
На сервисе исправили за пол дня косяк этот ,говорят именно на Аурисах вылазит периодически.
Походу, если Тоета не мэйд ин джапан, то это уже не совсем Тоета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы