DeN4eG
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
Вообчем ситуация такая: снял на ночь аккум, принес домой, подзарядил (в целях профилактики перед морозами). Утром поставил, завел, машина работает как часики. Прогрел, поехал. Примерно через 3-4 км на 4000 об. и на 3 передаче резкий рывок и все... Обороты приблизительно 500, мотор колбасит, вроде как троит (даже хуже), ехать не едет. Еле еле допилил до дома, но своими силами. Под конец в салоне начало вонять гарью. Капот открываешь, там воняет, но поменьше. Приблизительно из района щупа коробки поднимается дымок. Я в шоке. Первый раз такое. Тосол в норме, чек не горит, БК нет. Я в машинах дилетант, поэтому хочу услышать ваши мнения. Может сцепа, тада почему обороты 500? Мож мозги сгорели, т.к. запах сильный в салоне, тада почему заводится? Мож как то связано с зарядкой аккумуля? Вообщем одни почему. Скинул "минус", теперь не знаю, стоит ли вообще заводить? Жду ваших комментов, заранее спасибо....
DeN4eG
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
Неужели ни у кого нет вариантов
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
DeN4eG
Ты бы всётаки попробовал покрутить, завести. Глядишь всплывёт ещё что нибудь. Ведь вроде совсем криминального то ничего нет. Попробуй - расскажи как она себя ведет. А то одни "вроде" да "в районе", так трудно сориентироваться.
sNeG
На форуме 17 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
похоже на гену, проверь все провода от акумулятора, может оплавились
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Модуль зажигания превед передал!
389-й
На форуме 21 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
VLV писал(а):Модуль зажигания превед передал!
+1.
Аргументы - мотор колбасит, обороты низкие. А воняет - спалил сцепление, пока на двух цилиндрах ехал.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
VLV
Я тож на него думаю, но вот
DeN4eG писал(а):чек не горит
Это смутило.
DeN4eG
Когда зажигание включаешь - "выкинь дрыгатель" загорается вообще?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
389-й
Так то оно так, но трёхсотые то где тогда?
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
=Moroz=
300-е это пропуски зажигания? Не все мозги это делают. В моем Бош 1.5.4N про пропуски вроде не говорит.
DeN4eG
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
=Moroz=
Чек загорается, заводишь тухнет. Значит попал на модуль и еще на сцепу?

Кстати километров за 100 до этого случая чек горел мин 20 в дороге, потом потух. А если до сервиса 5 км езды в таком состоянии - это криминал. Или все же лучше на тросу?? Кроме модуля могут быть еще варианты?
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
и у него 1,5, видимо тоже Бош, а тот не видит пропуски
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Vdm113
Согласен, слышал про Бош 1.5.4N.
DeN4eG
Машина какого года?
5 км - лучше кентов попроси и на галстуке в сервис. Тока поаккуратнее, без ВУТ педаль тормоза деревянная. Ты сам пишешь, что не особо дружишь с авто, так что пусть механик посмотрит что да как.
maksson
На форуме 17 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Щас то заводил или по тогдашнему состоянию пишешь?В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Таким макаром можно пол машины до машины "донести". imho в сервис к людям, которым доверяешь, ну или кого посоветуют, чтобы не разводили на замену всего ...
DeN4eG
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?
DeN4eG
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?
DeN4eG
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?
А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.
Alex-bro
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Moscow
Авто: Saray 1.5 16V (Продал) - VW купил
На днях случилась та же фигня - потеря тяги на ходу, мотор троит, чек не горит и потом завоняло гарью. Горел КАТАЛИЗАТОР, точнее несгоревший бензин в нем! Доехал до дома несколько км, он стал почти белым.
На следующий день проверил набор "свечи-провода-модуль зажигания" - дело было в МЗ, ну и катализатор заменил на вставку. Но нет худа без добра, со свежим МЗ и без ката - ощущение, как сил 10 добавилось!
ps. если интересно, запчасти купил в "Руси", МЗ~1200 и вставка~450. Удачи)
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
!Lnur писал(а):А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.
+1. Сцепа может вонять , но чтоб аж дым с нее валил - это вряд ли.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
!Lnur писал(а):Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?
У него 1,5 - соттветственно МЗ, катушки в 1,6 16V
!Lnur писал(а):
А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания. 
плюсадин
DeN4eG писал(а):А как думаете сцепу под корень стисал?
Думаю что максимум подпалил немного. imho не она воняла, если бы ты её пожег, то почувствовал бы это.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
!Lnur писал(а):А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.
+100.
Аффтар, как дела? Диагностика может и не показать, т.к. данные берутся с ЭСУД, а она не диагностирует МЗ
DeN4eG
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
Не смог раньше отписаться, форум не работал. Итак, сегодня завел: работает как часики. Думаю вот оно чудо! Но счастье оказалось недолгим после 2 мин. работы начала троить, потом даже по моему двоить ). Заглушил, выхожу из машины, воняет жутко бензином. Придерживаюсь версии модуля, т.к. несгоревший бензин вылетает в трубу. Отсюда много вопросов к знающим людям. Посмотрел замену модуля - вроде ничего сложного нет (или есть?), если я новый из магаза возьму, можно его не прикручивать, а вставить разъем и накинуть провода (для быстрой проверки)? Нужно ли выворачивать свечи и сушить их? Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках? И вопрос не о чем но все таки: может ли причиной этого безобразия быть бензонасос или форсы?
ПыСы Если это модуль, то мне проще его у дома поменять, чем заниматься саморазводом на СТО. Помогите младшему товарищу плиз
Волк
На форуме 20 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
DeN4eG писал(а):Не смог раньше отписаться, форум не работал. Итак, сегодня завел: работает как часики. Думаю вот оно чудо! Но счастье оказалось недолгим после 2 мин. работы начала троить, потом даже по моему двоить ). Заглушил, выхожу из машины, воняет жутко бензином. Придерживаюсь версии модуля, т.к. несгоревший бензин вылетает в трубу. Отсюда много вопросов к знающим людям. Посмотрел замену модуля - вроде ничего сложного нет (или есть?), если я новый из магаза возьму, можно его не прикручивать, а вставить разъем и накинуть провода (для быстрой проверки)? Нужно ли выворачивать свечи и сушить их? Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках? И вопрос не о чем но все таки: может ли причиной этого безобразия быть бензонасос или форсы?
ПыСы Если это модуль, то мне проще его у дома поменять, чем заниматься саморазводом на СТО. Помогите младшему товарищу плиз 
Можно просто новый МЗ подключить, перекинув провода. Прикручиввать не обязательно, главное чтоб не болтался.
Что касается катилизатора, то возможно ему кирдык тоже - спекся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы