Страница 14 из 17
mikal
VadimG писал(а):

То есть если старый мерсовский автомат не понравился, то все остальные и подавно?


Не, БМВ и Ауди как раз хороши. Приятно ездить. А чем этот Мериновский автомат, так лучше всю жизнь ручку дёргать. Пост скорее о том, что от настройки зависит больше, чем от количества ступенек.
VadimG
mikal писал(а):

Не, БМВ и Ауди как раз хороши. Приятно ездить. А чем этот Мериновский автомат, так лучше всю жизнь ручку дёргать. Пост скорее о том, что от настройки зависит больше, чем от количества ступенек.



Поэтому я и говорю про совершенно определенную модель автомата Smile
Heracle
VadimG писал(а):


Поэтому я и говорю про совершенно определенную модель автомата Smile


На такой точно не ездил. Но если брать все коробки с ГМП, что я пробовал (включая автобус ЛиАЗ) их поведение примерно одинаково.
Serёga 061
на теперешнем уровне внедряют блокировку ГТ на каждой передаче. Очевидно, что это приведет к топливной экономичности, довольно близкой к механике, но удобство гидромуфты при этом останется.
-=GaLaN=-
Димон Шустрый писал(а):

Прёт как танк!!! Расход по городу снизился по сравнению с Лачей до 8 литров! Хоть и объем тот же самый, 1,6 - но на разгон на порядок быстрее!


hehe Если Лача 1,6АТ разгоняется до сотни 11,5 секунд, то Королла с роботом 1,6, надо думать, за 1,15 секунды? Ну, раз прямо-таки на порядок? ROFL

Упс, у тебя разгон 12,1. Кто прёт как танк - я так и не понял. Smile Даже удивительно, что такой слабый разгон практически на механике, да ещё и с движкой на 15 кобыл больше, чем у лачи.

Про максималку не говорю. На гидриках она, естественно, ниже. Но кому она нужна, эта максималка... больше 160 ездить нельзя - права отнимут.

Димон Шустрый писал(а):

Лача у меня была 1,6 - спору нет - АКПП не для такого объема, это только для блондинок


Продолжай себя уговаривать. ROFL Поездил я на Королле с роботом - это пипец после гидротрансформатора. Дёргает при переключениях и всё тут. Никакого кайфа я от этого ловить не могу.
Scaglietti
Heracle писал(а):

может быть действительно 6-и ступка и дает сильно положительный эффект при интенсивном разгоне. Но гидротрансформатор ведь никуда не делся? Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.



на Вагеновском 6ст автомате блокировка гидротр... идет на каждой передаче, если включен спорт режим то почти сразу блокируется. +сближенные перед. числа. Это все дает ощютимый! прирост КПД.
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

прирост КПД


Прирост КПД требует энергозатрат, поэтому в части экономичности робота он бесспорно прав. Полюбому, предпочту 4-5 ст. автомату 6 ст. робота.
-=GaLaN=- писал(а):

Про максималку не говорю.


Тут не в максималке дело, а в экономичности на тех же 140 км/ч, одно дело расход на 6-ой передаче, другое на 5-ой, обороты банально будут разными.
Scaglietti
SMF писал(а):

Тут не в максималке дело, а в экономичности на тех же 140 км/ч, одно дело расход на 6-ой передаче, другое на 5-ой, обороты банально будут разными.



у меня при 120км/ч-2800 об. на шестой передаче. На 5ст. мешалке с таким же двигателем Smile что-то около 4000. Разница очевидна
Муса Джалиль
Scaglietti писал(а):

у меня при 120км/ч-2800 об. на шестой передаче. На 5ст. мешалке с таким же двигателем что-то около 4000. Разница очевидна


Ну а я про что? Pardon
Scaglietti
Heracle
Цитата:

Scaglietti
на Вагеновском 6ст автомате блокировка гидротр... идет на каждой передаче, если включен спорт режим то почти сразу блокируется. +сближенные перед. числа. Это все дает ощютимый! прирост КПД.


Верю, что кайф! Но есть одно но. Дорого это для меня блин.... Я же говорил, что робот вполне приемлимое решение, если хочется комфорта, но на нормальную тачку денег нет. У меня например нет денег на новый (даже просто на свежий) VW. Но вполне, продав например Нубиру и скопив еще немного денег смогу купить например Фьюжн 1,4 с роботом. Чем не вариант?
mikal
Scaglietti писал(а):

На 5ст. мешалке с таким же двигателем что-то около 4000. Разница очевидна


Серьёзно?? Shocked С чего вдруг такая дурь?
VadimG
Heracle писал(а):

Верю, что кайф! Но есть одно но. Дорого это для меня блин.... Я же говорил, что робот вполне приемлимое решение, если хочется комфорта, но на нормальную тачку денег нет. У меня например нет денег на новый (даже просто на свежий) VW. Но вполне, продав например Нубиру и скопив еще немного денег смогу купить например Фьюжн 1,4 с роботом. Чем не вариант?



Вариант, если смириться с дерганием. По мне если экономить, то уж лучше взять механику и ездить на работу на метро Smile
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Вариант, если смириться с дерганием.


Не дергается робот... не дергается... не дергается... сколько раз ещё повторить? Скажи, ты пробовал ездить на механике также, как на автомате? Включил первую передачу, давишь на газ, обороты в красной зоне и едешь, а потом: Что-то она не разгоняется, гумно видимо это механика. Smile
Serёga 061
Scaglietti писал(а):

у меня при 120км/ч-2800 об. на шестой передаче.


hehe у меня на 4-й при заблокированном ГТ так же.
Serёga 061
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Вариант, если смириться с дерганием.


Не дергается робот... не дергается... не дергается... сколько раз ещё повторить?


почему мои органы чувств с этим не согласны nea
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Вариант, если смириться с дерганием.


Не дергается робот... не дергается... не дергается... сколько раз ещё повторить? Скажи, ты пробовал ездить на механике также, как на автомате? Включил первую передачу, давишь на газ, обороты в красной зоне и едешь, а потом: Что-то она не разгоняется, гумно видимо это механика. Smile



Требования к поведению механики и автомата разные Smile Если ездить на роботе, как на автомате (что вполне логично), то дергает.
Муса Джалиль
Serёga 061 писал(а):

почему мои органы чувств с этим не согласны


Это не органы чувст, это отсутствие опыта...
Heracle
SMF
Я понимаю на роботе надо ездить примерно так: нажал на газ - машина разогналась и движок раскрутился до определенных оборотов - отпустил газ - коробка переключилась на следующую передачу - далее повторяем п. 1 до достижения требуемой скорости - далее едем. Если все это делать четко и плавно, то никакого дискомфорта не возникнет. Я кстати даже на ГМП АКПП стараюсь ездить так же. Нагрузка на фикционы - меньше. Верно?
Муса Джалиль
Heracle писал(а):

Нагрузка на фикционы - меньше. Верно?


Абсолютно верно. Хотя есть роботы, которые не требуют столь деликатного обращения. Там принцип переключения ещё разнится, есть гидропереключатели, есть электро...
pklyonov
Heracle писал(а):

SMF
Я понимаю на роботе надо ездить примерно так: нажал на газ - машина разогналась и движок раскрутился до определенных оборотов - отпустил газ - коробка переключилась на следующую передачу - далее повторяем п. 1 до достижения требуемой скорости - далее едем. Если все это делать четко и плавно, то никакого дискомфорта не возникнет. Я кстати даже на ГМП АКПП стараюсь ездить так же. Нагрузка на фикционы - меньше. Верно?

А кто решает до каких оборотов раскручиваться? Откуда робот знает, до каких оборотов перед переключением я хочу докрутить в данный момент?
Heracle
Цитата:

pklyonovА кто решает до каких оборотов раскручиваться?


Ну не знаю как тебе объяснить, но я например очень хорошо чувствую, когда АКПП переключится. Надо просто почувствовать машину. Думаю и с роботом так же.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

А кто решает до каких оборотов раскручиваться? Откуда робот знает, до каких оборотов перед переключением я хочу докрутить в данный момент?


Есть у робота логика... а у некторых двойная, при разном нажатии на педаль, это я про Дуалоджик... Wink
UBER
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

А кто решает до каких оборотов раскручиваться? Откуда робот знает, до каких оборотов перед переключением я хочу докрутить в данный момент?


Есть у робота логика... а у некторых двойная, при разном нажатии на педаль, это я про Дуалоджик... Wink



На фиг такую логику. Логика должна быть одна - больше нажал быстрее поехал. Все. Для того люди и покупают автоматы, роботы и тому подобное - чтобы меньше думать. А выискивать у кого логика круче - несерьезно.
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Для того люди и покупают автоматы, роботы и тому подобное - чтобы меньше думать.


А на автомате не двойная логика? А как же кик-даун?
UBER писал(а):

А выискивать у кого логика круче - несерьезно.


Никто и не выискивает у кого логика круче.
UBER писал(а):

Логика должна быть одна - больше нажал быстрее поехал.


Это для обезьяны подойдет хорошо, люди все же способные ещё и мыслить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы