Страница 15 из 17
не Шумахер
SMF
на автомате-то логика простая-у Вольво, например-нажаль педаль до упора-сработал кмкдун на одну ступень вниз, нажал резко-на две: вполне логично Smile
Scaglietti
Serёga 061 писал(а):

Scaglietti писал(а):

у меня при 120км/ч-2800 об. на шестой передаче.


hehe у меня на 4-й при заблокированном ГТ так же.



какая машина?
Scaglietti
mikal писал(а):

Scaglietti писал(а):

На 5ст. мешалке с таким же двигателем что-то около 4000. Разница очевидна


Серьёзно?? Shocked С чего вдруг такая дурь?



сближенные передаточные числа! Движок то слабоват для такого веса...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
на автомате-то логика простая-у Вольво, например-нажаль педаль до упора-сработал кмкдун на одну ступень вниз, нажал резко-на две: вполне логично


У Дуалоджика проще, второй режим ручной... Wink
Serёga 061
Scaglietti писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Scaglietti писал(а):

у меня при 120км/ч-2800 об. на шестой передаче.


hehe у меня на 4-й при заблокированном ГТ так же.



какая машина?


старая элантра.
Димон Шустрый
pklyonov писал(а):

Heracle писал(а):

SMF
Я понимаю на роботе надо ездить примерно так: нажал на газ - машина разогналась и движок раскрутился до определенных оборотов - отпустил газ - коробка переключилась на следующую передачу - далее повторяем п. 1 до достижения требуемой скорости - далее едем. Если все это делать четко и плавно, то никакого дискомфорта не возникнет. Я кстати даже на ГМП АКПП стараюсь ездить так же. Нагрузка на фикционы - меньше. Верно?

А кто решает до каких оборотов раскручиваться? Откуда робот знает, до каких оборотов перед переключением я хочу докрутить в данный момент?



Обороты в момент переключения робот выбирает в зависимости от силы нажатия на газ. Вспоминая Вазик - по проценту ДПДЗ. Если нажимаешь на 10-20% - переключения на следующую передачу будут происходить на 2500 оборотов, на 30-40% - на 3500 тысячах, на 50-70 % - движок раскрутится до 5500, ну а если к 100%, то робот врубит на передачу ниже.
Соотвественно этим легко можно пользоваться, и играя педалью газа, перебирать в нужный момент передачи. Ну а если просто лень задумываться - то нажал на газ - и поехал, робот сам разберется. Pardon
Муса Джалиль
Димон Шустрый писал(а):

Ну а если просто лень задумываться - то нажал на газ - и поехал, робот сам разберется.


Главное в это м режиме не давить больше 30-40%, тогда и дерготни не будет...
-=GaLaN=-
Scaglietti писал(а):

у меня при 120км/ч-2800 об. на шестой передаче. На 5ст. мешалке с таким же двигателем Smile что-то около 4000. Разница очевидна


У меня столько же на пресловутой сверхрастянутой 4й передаче гидрика... 130 км/ч ~ 3000 об/мин = моя крейсерская комфортная скорость.

Получается, что шестиступные коробки добавляют эластичности и экономичности в городе, только и всего. На высоких скоростях уже разницы нет...

VadimG писал(а):

Если ездить на роботе, как на автомате (что вполне логично), то дергает.


Т.е. реально на роботе надо шестым чувством подгадывать момент переключения и приотпускать газ? А как же происходит езда с тапкой в пол? Или это конструктивно невозможно? Smile

Димон Шустрый писал(а):

Обороты в момент переключения робот выбирает в зависимости от силы нажатия на газ. Вспоминая Вазик - по проценту ДПДЗ. Если нажимаешь на 10-20% - переключения на следующую передачу будут происходить на 2500 оборотов, на 30-40% - на 3500 тысячах, на 50-70 % - движок раскрутится до 5500, ну а если к 100%, то робот врубит на передачу ниже.


Ну и обычный примитивный 4-ступный гидрик себя так же ведёт. Но при этом не дёргает при переключениях.
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

Димон Шустрый писал(а):

Ну а если просто лень задумываться - то нажал на газ - и поехал, робот сам разберется.


Главное в это м режиме не давить больше 30-40%, тогда и дерготни не будет...


А если надо быстрее?
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

А если надо быстрее?


Тогда
Димон Шустрый писал(а):

Соотвественно этим легко можно пользоваться, и играя педалью газа, перебирать в нужный момент передачи.

Scaglietti
-=GaLaN=- писал(а):

Получается, что шестиступные коробки добавляют эластичности и экономичности в городе, только и всего. На высоких скоростях уже разницы нет...



экономичность + динамика, за счет сближенных передаточных чисел. Все, ничего сверхестественного в 6ст. коробках нэту
VadimG
-=GaLaN=- писал(а):


Получается, что шестиступные коробки добавляют эластичности и экономичности в городе, только и всего. На высоких скоростях уже разницы нет...


Угу, у меня коробка в обычном режиме на 6 передачу переключается уже на 60 км/ч. 5-я и 6-я передачи имеют передаточные числа меньше единицы. Все расчитано на максимальную экономичность. Если экономичность пофиг, то можно ездить в спорт-режиме Smile

-=GaLaN=- писал(а):

Т.е. реально на роботе надо шестым чувством подгадывать момент переключения и приотпускать газ? А как же происходит езда с тапкой в пол? Или это конструктивно невозможно? Smile


По-хорошему да, надо подгадывать и приотпускать, иначе будет дергать. Езда с тапкой в пол возможна, но связана с дискомфортом - адепты роботов справедливо рекомендуют использовать ручной режим в таком случае:)
V1T
VadimG писал(а):

Угу, у меня коробка в обычном режиме на 6 передачу переключается уже на 60 км/ч


а сколько оборотов при этом у двига? и мгновенный расход по компу? интересно...
VadimG
V1T писал(а):

VadimG писал(а):

Угу, у меня коробка в обычном режиме на 6 передачу переключается уже на 60 км/ч


а сколько оборотов при этом у двига? и мгновенный расход по компу? интересно...



Если московские пробки позволят сегодня разогнаться до 60 кмч, то напишу Smile
Serёga 061
VadimG писал(а):

V1T писал(а):

VadimG писал(а):

Угу, у меня коробка в обычном режиме на 6 передачу переключается уже на 60 км/ч


а сколько оборотов при этом у двига? и мгновенный расход по компу? интересно...



Если московские пробки позволят сегодня разогнаться до 60 кмч, то напишу Smile


ну если исходить из схожести по этим параметрам с 4-х ступкой (высшая передача имеется ввиду), то предположу литра три с половиной. На моем двухлитровике при 60 км. мнгновенный расход 4 литра.
VadimG
Serёga 061 писал(а):

VadimG писал(а):

V1T писал(а):

VadimG писал(а):

Угу, у меня коробка в обычном режиме на 6 передачу переключается уже на 60 км/ч


а сколько оборотов при этом у двига? и мгновенный расход по компу? интересно...



Если московские пробки позволят сегодня разогнаться до 60 кмч, то напишу Smile


ну если исходить из схожести по этим параметрам с 4-х ступкой (высшая передача имеется ввиду), то предположу литра три с половиной. На моем двухлитровике при 60 км. мнгновенный расход 4 литра.



На самом деле я бы не стал ориентироваться на показания компа о мгновенном расходе, тк они очень сильно отличаются в каждый момент времени, не давишь на педаль - расход будет 0, а придавил и все 25 вылезет Smile
Serёga 061
ставлю на круиз контроль - и имхо показаниям можно верить. другое дело, что средний будет далеко не 4 Smile
VadimG
Serёga 061 писал(а):

ставлю на круиз контроль - и имхо показаниям можно верить. другое дело, что средний будет далеко не 4 Smile



Где бы еще найти в вечерней москве такое место, где можно на круиз-контроле покататься Smile В любом случае, думаю, что 4 литров у меня тоже не будет.
Heracle
VadimG
Цитата:

Где бы еще найти в вечерней москве такое место, где можно на круиз-контроле покататься


Я катаюсь на круизе по 3-му транспортному.
VadimG
Heracle писал(а):

VadimG

Цитата:

Где бы еще найти в вечерней москве такое место, где можно на круиз-контроле покататься


Я катаюсь на круизе по 3-му транспортному.



Ну бывает и такое, (хотя как не послушаешь по радио, так 3-е кольцо стоит) но я по кольцам не езжу.
VadimG
V1T писал(а):

VadimG писал(а):

Угу, у меня коробка в обычном режиме на 6 передачу переключается уже на 60 км/ч


а сколько оборотов при этом у двига? и мгновенный расход по компу? интересно...



Получилось вчера прокатиться на круизе (не в Москве), поэтому докладываю: при скорости 60 км/ч обороты чуть меньше 1500, а мгновенный расход составляет 5.2 литра.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Получилось вчера прокатиться на круизе (не в Москве), поэтому докладываю: при скорости 60 км/ч обороты чуть меньше 1500, а мгновенный расход составляет 5.2 литра.


Это по прямой, без разгонов?
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Получилось вчера прокатиться на круизе (не в Москве), поэтому докладываю: при скорости 60 км/ч обороты чуть меньше 1500, а мгновенный расход составляет 5.2 литра.


Это по прямой, без разгонов?



Странный вопрос. Да, на прямой, на круизе.
V1T
VadimG писал(а):

Получилось вчера прокатиться на круизе (не в Москве), поэтому докладываю: при скорости 60 км/ч обороты чуть меньше 1500, а мгновенный расход составляет 5.2 литра.


Мне кажется, если в ручную переключить на передачу ниже, то обороты станут около 2000 и мгновенный расход будет где то на литр меньше.... при таком же движени....supercool
Муса Джалиль
V1T писал(а):

Мне кажется, если в ручную переключить на передачу ниже, то обороты станут около 2000 и мгновенный расход будет где то на литр меньше.... при таком же движени....


+1 У меня 3,7 в таком режиме...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы