Aspol
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Народ подскажите по следующей ситуевины: ВАЗ 112 2002 16 клап. замерил давление в топливной системе (диагностика полная была), при работе насоса (вкл.зажигания) давление в норме 2,8-3 бар., как только насос перестает работать давление падает на «0». Идет обогащенная смесь. Сетка чистая, фильтр меняный, ну и соответственно насос бензо тоже рабочий.
Вопрос: какие мои действия, что бы привести систему в норму?
Заранее всем спасибо.
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Давление в рампе падает при включенном зажигании?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Неплохо надо сказать льют они, если давление с рампы сразу уходит
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Mahoniну а куда тогда давление деватся?либо тогда дыра в рампе или трубке,что маловероятно,ну еще РДТ
Aspol
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
да при включеном зажигании пока работает насос давление в норме, как перестает работать насос ппц падает на "0".
Так что нужно менять форсунки или что то другое нужно делать?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Aspolпробег авто какой?
да и еще откуда сделал вывод что смесь богатая?
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Для начала РДТ (регулятор давления топливо) исправный поставить.
Потом о форсунках уже думать. Сколько машина прошла?
Jescon Я твой вариант не отвергаю

. Просто вначале надо проверить то, что легко сделать, а потом то, что тяжелее.
Aspol
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
делал диагностику по асцелографу видно, что идет обогащенка, потом проверили давление и выявилось что давление падает.
Вы скажите, что делать та

))? рампу менять?
Aspol
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
ага, значит с регулятором... Думаете от этого что то изменится и будет держать давление
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Mahoni писал(а):Для начала РДТ (регулятор давления топливо) исправный поставить.
Потом о форсунках уже думать. Сколько машина прошла?
Jescon Я твой вариант не отвергаю
. Просто вначале надо проверить то, что легко сделать, а потом то, что тяжелее.
ну конечно нужно начинать с самого дешевого
афтар пробег озвуч?
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Если падает давление, то есть варианты
1. Бензин вытекает наружу (трещина)
2. Бензин течет внутрь (через форсунки)
3. Бензин течет обратно в бак (РДТ).
Aspol
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Aspol
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Mahoni писал(а):1. Бензин вытекает наружу (трещина)
этого нет осматривали, а вот остальные 2 варианта могут видимо
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
РДТ попробуй поменять на исправный, потом форсунки( пробег уже средний) они могли уже подойти( одна скорее всего).
Или как вариант промыть их, самому или на сервисе.
РДТ стоит в районе 300р.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
с таким пробегом лично я б даже исправные поменял,а промывать старые на любителя....
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Aspol Как определял, что смесь идет обогащенная? По свечам?
Aspol
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
форсы мыл, так что думаю либо менять форсы либо РДТ, а глядишь и то и др

).
В общем я понял ход действий. Спасибо всем
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Афтар, пережми обратку станиной или чем еще и опять замерь или вообще прокатись, скорее всего РДТ сдох.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
по давлению - возможно РДТ под замену
----
а ДМРВ в норме ?
rvm
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
Oldster
На форуме 19 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
А ещё возможно обратный клапан в самом БН. Если-бы был дохлый РДТ то и при работе давления не былобы.
Aspol
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Народ, интересная штука сделал опять диагностику (ни чего не менял) давление в норме и все держит

))), то ли просто хотели развести на бабло, то ли спец такой мля.....
Oldster
На форуме 19 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Aspol писал(а):то ли просто хотели развести на бабло
Именно так.
Деревянный
На форуме 17 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Так, причитав первый пост сразу закралось подозрение о разводе. Т.к. Давление недостаточное, а спесь ОБАГАЩЁННАЯ. При проблемах с давлением смесь по логике должна быть бедная отюда проблемы при высоких оборотах... потому как "богатство" зависит от количества бенза в смеси...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы