Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Народ подскажите по следующей ситуевины: ВАЗ 112 2002 16 клап. замерил давление в топливной системе (диагностика полная была), при работе насоса (вкл.зажигания) давление в норме 2,8-3 бар., как только насос перестает работать давление падает на «0». Идет обогащенная смесь. Сетка чистая, фильтр меняный, ну и соответственно насос бензо тоже рабочий.
Вопрос: какие мои действия, что бы привести систему в норму?
Заранее всем спасибо.
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Давление в рампе падает при включенном зажигании?
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Неплохо надо сказать льют они, если давление с рампы сразу уходит
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Mahoniну а куда тогда давление деватся?либо тогда дыра в рампе или трубке,что маловероятно,ну еще РДТ
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
да при включеном зажигании пока работает насос давление в норме, как перестает работать насос ппц падает на "0".
Так что нужно менять форсунки или что то другое нужно делать?
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Aspolпробег авто какой?
да и еще откуда сделал вывод что смесь богатая?
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Для начала РДТ (регулятор давления топливо) исправный поставить.
Потом о форсунках уже думать. Сколько машина прошла?
Jescon Я твой вариант не отвергаю
. Просто вначале надо проверить то, что легко сделать, а потом то, что тяжелее.
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
делал диагностику по асцелографу видно, что идет обогащенка, потом проверили давление и выявилось что давление падает.
Вы скажите, что делать та:)))? рампу менять?
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
ага, значит с регулятором... Думаете от этого что то изменится и будет держать давление
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Mahoni писал(а):Для начала РДТ (регулятор давления топливо) исправный поставить.
Потом о форсунках уже думать. Сколько машина прошла?
Jescon Я твой вариант не отвергаю . Просто вначале надо проверить то, что легко сделать, а потом то, что тяжелее.
ну конечно нужно начинать с самого дешевого
афтар пробег озвуч?
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Если падает давление, то есть варианты
1. Бензин вытекает наружу (трещина)
2. Бензин течет внутрь (через форсунки)
3. Бензин течет обратно в бак (РДТ).
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Mahoni писал(а):1. Бензин вытекает наружу (трещина)
этого нет осматривали, а вот остальные 2 варианта могут видимо
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
РДТ попробуй поменять на исправный, потом форсунки( пробег уже средний) они могли уже подойти( одна скорее всего).
Или как вариант промыть их, самому или на сервисе.
РДТ стоит в районе 300р.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
с таким пробегом лично я б даже исправные поменял,а промывать старые на любителя....
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Aspol Как определял, что смесь идет обогащенная? По свечам?
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
форсы мыл, так что думаю либо менять форсы либо РДТ, а глядишь и то и др:)).
В общем я понял ход действий. Спасибо всем:)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Афтар, пережми обратку станиной или чем еще и опять замерь или вообще прокатись, скорее всего РДТ сдох.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
по давлению - возможно РДТ под замену
----
а ДМРВ в норме ?
rvm
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
А ещё возможно обратный клапан в самом БН. Если-бы был дохлый РДТ то и при работе давления не былобы.
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Народ, интересная штука сделал опять диагностику (ни чего не менял) давление в норме и все держит:)))), то ли просто хотели развести на бабло, то ли спец такой мля.....
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Aspol писал(а):то ли просто хотели развести на бабло
Именно так.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Так, причитав первый пост сразу закралось подозрение о разводе. Т.к. Давление недостаточное, а спесь ОБАГАЩЁННАЯ. При проблемах с давлением смесь по логике должна быть бедная отюда проблемы при высоких оборотах... потому как "богатство" зависит от количества бенза в смеси...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы