Страница 13 из 15
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

...Цюрих, где КАСКО подняли для НЕ немцев просто заоблачно. Зато на немцев теперь условия стали гораздо приятнее Smile


Цюрих вообще замечательная страховая, выплаты без проблем и по срокам быстро, вникают в ситуацию, есть авар. комиссар, в гаи ехать после дтп на 30 мин и все.
Страховка мне обошлась 80труб, а за 2 посути царапины на бамперах и лобовое выложили 150тыс как с куста, малацы ! Smile
Milordk
80т-р - а цена авто какая? и с какими СТО дружит СК?Smile моя Ренессанс Страхование - не дружит (к примеру) с Германика... из VW 3 варианта: Авто Ганза, Майжор и еще какая то
mikal
SMF писал(а):

Такие замеры в контрольных точках можно секундомером сделать, я о других замерах...


Интересно, а как ты секундомером померяешь, перегрузки, скорость и точки торможения?
Роман-НН писал(а):

Представляю подпись внизу статьи в "АР", например:
"все вышенаписанное - имхо!"


Так они постоянно пишут, что многие оценки субъективны. И что вся шкала оценок принима только к авто рассматриваемым в этом тесте.
Роман-НН
mikal писал(а):

И что вся шкала оценок принима только к авто рассматриваемым в этом тесте.


Это да.
Andy_NN писал(а):

Цюрих вообще замечательная страховая,


Да и РОСНО хороша, вот только цены теперь - писец... Обе они немецкие нынче стали.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Интересно, а как ты секундомером померяешь, перегрузки, скорость и точки торможения?


Вобщем я имел ввиду более подробные характеристики авто...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):


А С-кроссер, кстати и лазал лучше других. Ему бы еще пониженную....
А клиренс Тигуана, озвученный в "АР" - 167 мм. - правда?


Сегодня в ЗР новом вычитал про 4007, что он по подвескам отличается от хл и весьма сильно, имеется ввиду "мягкость", и управляемость, как следствие, другая. Так что вполне возможно, предположение Наблюдателя относительно настроек полного привода имеет место быть.
А 167 они намеряли с доустановленной защитой, что очень похоже на правду.

Ерунда,уж извините,прошивка меняет только распределение момента,остальное вплоть до номеров запчастей,за исключением некоторых кузовных частей и частей интрьера.И на это было еже в далеком 2006 году релиз от Мицубиси.Вы в курсе,что вперемешку на одних и тех же конвеерах собирают,ведь когда ХЛ был в дифиците,тогда печатали только французов,тоже было оф. заявление.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Что постулат, настоящий внедорожник должен быть дизельным и на ручке, проецируемая некоторыми и на паркетники, как минимум спорен


А С-кроссер, кстати и лазал лучше других. Ему бы еще пониженную....
А клиренс Тигуана, озвученный в "АР" - 167 мм. - правда?

А у Ситроена 178 мм(с весом снаряженного автомобиля).
Наблюдатель
mikal писал(а):

[Так они постоянно пишут, что многие оценки субъективны. И что вся шкала оценок принима только к авто рассматриваемым в этом тесте.

Не видел такого,но лучше бы не писали,в чем не уверенны и за что заплаченно,по крайней мере,так напористо. Smile
Milordk
клиренс у Tiguan-а явно больше 170... у моего авто такой supercool

upd: только что уточнил - 195 клиренс у Tiguan.... а подвеска у Tiguan не ватная - по этому даже если загрузить по полной - то ну до 178 не упадет hehe
Маринер
Наблюдатель писал(а):

..Ерунда,


Не понял. Ерунда, что подвеска, а именно пружины или аммо другие, или про прошивку, про которую вы сами же предположили пару страниц назад?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

..Ерунда,


Не понял. Ерунда, что подвеска, а именно пружины или аммо другие, или про прошивку, про которую вы сами же предположили пару страниц назад?

Все кроме,прошивки ,которая меняет настройки полного привода,причем далеко не кординально..И даже это мое предположение.Остальное в ноль.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

..Ерунда,


Не понял. Ерунда, что подвеска, а именно пружины или аммо другие, или про прошивку, про которую вы сами же предположили пару страниц назад?

Все кроме,прошивки ,которая меняет настройки полного привода,причем далеко не кординально..И даже это мое предположение.Остальное в ноль.


Ну фиг знает, но весьма удивило, т.к. по сути, как написали в ЗР, 4007 "другой авто". Цитата: "Возвращаясь в переполненный город, вспомнил поездку на родственнике "француза" - "Аутлендере хл" с аналогичным мотором и трансмиссией. Японский россовер был похож на резиновый мячик: упругие подвески, бодрый мотор, интересное рулевое управление и адекватные тормоза. Похоже, воспользовавшись готовой платформой, французы сознательно убрали все спортивные нотки, сделав упор на комфорте. И добились своего: машина лишена гоночных черт, но отлично приспособлена для ежедневных поездок, не спасует и на разбитом дачном проселке".
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

..Ерунда,


Не понял. Ерунда, что подвеска, а именно пружины или аммо другие, или про прошивку, про которую вы сами же предположили пару страниц назад?

Все кроме,прошивки ,которая меняет настройки полного привода,причем далеко не кординально..И даже это мое предположение.Остальное в ноль.


Ну фиг знает, но весьма удивило, т.к. по сути, как написали в ЗР, 4007 "другой авто". Цитата: "Возвращаясь в переполненный город, вспомнил поездку на родственнике "француза" - "Аутлендере хл" с аналогичным мотором и трансмиссией. Японский россовер был похож на резиновый мячик: упругие подвески, бодрый мотор, интересное рулевое управление и адекватные тормоза. Похоже, воспользовавшись готовой платформой, французы сознательно убрали все спортивные нотки, сделав упор на комфорте. И добились своего: машина лишена гоночных черт, но отлично приспособлена для ежедневных поездок, не спасует и на разбитом дачном проселке".

Техничекая документация в ноль,сервис-мануал тоже,ну чего уже это обсуждать..
А вот резина решает многое,она разная как и по размеру,так и по качеству,как и бензиновые и дизельные версии. И учитывайте французы тяжелее в априори.
mikal
Маринер писал(а):

Ну фиг знает, но весьма удивило, т.к. по сути, как написали в ЗР, 4007 "другой авто". Цитата: "Возвращаясь в переполненный город, вспомнил поездку на родственнике "француза" - "Аутлендере хл" с аналогичным мотором и трансмиссией. Японский россовер был похож на резиновый мячик: упругие подвески, бодрый мотор, интересное рулевое управление и адекватные тормоза. Похоже, воспользовавшись готовой платформой, французы сознательно убрали все спортивные нотки, сделав упор на комфорте. И добились своего: машина лишена гоночных черт, но отлично приспособлена для ежедневных поездок, не спасует и на разбитом дачном проселке".


Вот это как раз и демонстрирует, кто профессиональнее ЗР или АР. Те вот что пишут.
Цитата:

«Трудно найти черную кошку в темной комнате, — гласит народная мудрость. — Особенно если ее там нет». Поиски различий управляемости между тремя близнецами не привели ни к чему! Некоторые дилеры, агитируя покупателей за французские кроссоверы, заявляют, что C-Crosser и Peugeot 4007 отличаются от Mitsubishi другими настройками подвески и рулевого управления. Но мы этих самых различий не нашли. Нет их!

Портрет кроссовера «сборной марки» MitsuСitroPeugeot таков: руль «острый» и при небольших углах поворота насыщенный реактивным усилием, реакции быстрые, работа неотключаемой на высокой скорости системы стабилизации — своевременная и ненавязчивая. Приятно! Но только пока под колесами ровный асфальт. А вот на колеях или волнах покрытия блаженство сменяется тревогой: и Outlander XL, и его клоны плохо держат прямую, неровности асфальта вызывают траекторные отклонения, а «острый» руль начинает дергаться и в виражах бить по рукам. Да и реактивного действия на руле в крутых поворотах уже не хватает.

Наблюдатель
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

Ну фиг знает, но весьма удивило, т.к. по сути, как написали в ЗР, 4007 "другой авто". Цитата: "Возвращаясь в переполненный город, вспомнил поездку на родственнике "француза" - "Аутлендере хл" с аналогичным мотором и трансмиссией. Японский россовер был похож на резиновый мячик: упругие подвески, бодрый мотор, интересное рулевое управление и адекватные тормоза. Похоже, воспользовавшись готовой платформой, французы сознательно убрали все спортивные нотки, сделав упор на комфорте. И добились своего: машина лишена гоночных черт, но отлично приспособлена для ежедневных поездок, не спасует и на разбитом дачном проселке".


Вот это как раз и демонстрирует, кто профессиональнее ЗР или АР. Те вот что пишут.
Цитата:

«Трудно найти черную кошку в темной комнате, — гласит народная мудрость. — Особенно если ее там нет». Поиски различий управляемости между тремя близнецами не привели ни к чему! Некоторые дилеры, агитируя покупателей за французские кроссоверы, заявляют, что C-Crosser и Peugeot 4007 отличаются от Mitsubishi другими настройками подвески и рулевого управления. Но мы этих самых различий не нашли. Нет их!

Портрет кроссовера «сборной марки» MitsuСitroPeugeot таков: руль «острый» и при небольших углах поворота насыщенный реактивным усилием, реакции быстрые, работа неотключаемой на высокой скорости системы стабилизации — своевременная и ненавязчивая. Приятно! Но только пока под колесами ровный асфальт. А вот на колеях или волнах покрытия блаженство сменяется тревогой: и Outlander XL, и его клоны плохо держат прямую, неровности асфальта вызывают траекторные отклонения, а «острый» руль начинает дергаться и в виражах бить по рукам. Да и реактивного действия на руле в крутых поворотах уже не хватает.

Разуеется ЗР,ведь французы имеют 100 лишних кг,приходяших после заднего колеса.АР бы написал кто бы из конкурентов смог быстрее пройти вираж,но проплата заставляет об этом умолчать.
Маринер
там до кучи, в тесте, еще и сайбер всех (вернее сонату, ведь кЕтайца считать смешно) сделала pst
mikal
Наблюдатель писал(а):

Разуеется ЗР,ведь французы имеют 100 лишних кг,приходяших после заднего колеса.АР бы написал кто бы из конкурентов смог быстрее пройти вираж,но проплата заставляет об этом умолчать.


Не понял, проплата от кого? Они там весь тест французов хаят за то, что вместо того, что бы вчистую слизывать могли бы что-нибудь и своё добавить. И про вираж там есть

Цитата:

Троица Mitsibishi—Peugeot—Citroen выступила очень достойно. Все три автомобиля хорошо следуют за рулем и дают водителю почувствовать предел сцепных свойств шин. Результат — «любителями» не сбито ни одного конуса! Но покрышки разные, а потому максимальная скорость маневра тоже различается. Лучший результат на счету Peugeot — 78,1 км/ч. Чуть хуже выступил Mitsubishi — 77,5 км/ч. На последнем месте Citroen с результатом 75,9 км/ч. Ограничителем скорости во всех трех случаях стал занос задней оси. Конечно, его гасит система стабилизации, но до начала ее работы автомобиль успевает «спрыгнуть» с оптимальной траектории, сбив пару вешек.


Причём указано, что Мицу на 16", а французы на 18"
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разуеется ЗР,ведь французы имеют 100 лишних кг,приходяших после заднего колеса.АР бы написал кто бы из конкурентов смог быстрее пройти вираж,но проплата заставляет об этом умолчать.


Не понял, проплата от кого? Они там весь тест французов хаят за то, что вместо того, что бы вчистую слизывать могли бы что-нибудь и своё добавить. И про вираж там есть

Цитата:

Троица Mitsibishi—Peugeot—Citroen выступила очень достойно. Все три автомобиля хорошо следуют за рулем и дают водителю почувствовать предел сцепных свойств шин. Результат — «любителями» не сбито ни одного конуса! Но покрышки разные, а потому максимальная скорость маневра тоже различается. Лучший результат на счету Peugeot — 78,1 км/ч. Чуть хуже выступил Mitsubishi — 77,5 км/ч. На последнем месте Citroen с результатом 75,9 км/ч. Ограничителем скорости во всех трех случаях стал занос задней оси. Конечно, его гасит система стабилизации, но до начала ее работы автомобиль успевает «спрыгнуть» с оптимальной траектории, сбив пару вешек.


Причём указано, что Мицу на 16", а французы на 18"

Резина разная по маркам и качеству,а последний пассаж Ограничителем скорости во всех трех случаях стал занос задней оси. Конечно, его гасит система стабилизации, но до начала ее работы автомобиль успевает «спрыгнуть» с оптимальной траектории, сбив пару вешек как бы говорит работы привода у ХЛ и клонов они не знают,либо выполняют все это в режиме 2ВД,которым мало кто пользуется,я -никогда,попробовал и забыл о нем.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Резина разная по маркам и качеству,а последний пассаж Ограничителем скорости во всех трех случаях стал занос задней оси. Конечно, его гасит система стабилизации, но до начала ее работы автомобиль успевает «спрыгнуть» с оптимальной траектории, сбив пару вешек как бы говорит работы привода у ХЛ и клонов они не знают,либо выполняют все это в режиме 2ВД,которым мало кто пользуется,я -никогда,попробовал и забыл о нем.


Ничего не понял.. А в чём криминал то? И почему обязательно 2 ВД? Уж не знаю, что там со знанием работы привода, но ездить они умеют дай бог каждому, когда видишь, что ребята колеса вывешивают на сухом асфальте на такой высокой машине, сомнения в этом пропадают напрочь..
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Резина разная по маркам и качеству,а последний пассаж Ограничителем скорости во всех трех случаях стал занос задней оси. Конечно, его гасит система стабилизации, но до начала ее работы автомобиль успевает «спрыгнуть» с оптимальной траектории, сбив пару вешек как бы говорит работы привода у ХЛ и клонов они не знают,либо выполняют все это в режиме 2ВД,которым мало кто пользуется,я -никогда,попробовал и забыл о нем.


Ничего не понял.. А в чём криминал то? И почему обязательно 2 ВД? Уж не знаю, что там со знанием работы привода, но ездить они умеют дай бог каждому, когда видишь, что ребята колеса вывешивают на сухом асфальте на такой высокой машине, сомнения в этом пропадают напрочь..

Об этом уже писали,как АР на 2 ВД тестирует на асфальте,отсюда и снос и ранее включение стабилзации.Вопрос не как ездят(ездят ли вообще),а знают ли как пользоваться конкретной машиной.В 2ВД поведение ХЛ приблизительно равно РАВ,Тушкан и т.д в режиме АВТО(полный привод подрубается только при пробуксовке).
mikal
Наблюдатель писал(а):

Об этом уже писали,как АР на 2 ВД тестирует на асфальте,отсюда и снос и ранее включение стабилзации


Какой снос, когда занос? И кто пишет, если не секрет? Да и в статье фото весьма красноречивые, в том числе в заносе в локе на грунтовке. И цифры очень высокие для такого теста. Я очень сильно подозреваю, что если даже собрать весь Аутовский форум, вряд ли кто-то сумеет повторить этот результат. Ну может один-два человека..
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Об этом уже писали,как АР на 2 ВД тестирует на асфальте,отсюда и снос и ранее включение стабилзации


Какой снос, когда занос? И кто пишет, если не секрет? Да и в статье фото весьма красноречивые, в том числе в заносе в локе на грунтовке. И цифры очень высокие для такого теста. Я очень сильно подозреваю, что если даже собрать весь Аутовский форум, вряд ли кто-то сумеет повторить этот результат. Ну может один-два человека..

Я воспринял занос задней оси,как снос,это не так?На грунтовке ЛОК лучше не применять,а если и применять,то без курсовой,не думаю,что они это знают.У меня нет уверенности ,что они знают машину которую испытывают.При чем тут форум,Вы уже уже писали,что говорят на форуме про биение в повороте на неровностях,а оказалось АР начитались.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Я воспринял занос задней оси,как снос,это не так?


А снос задней оси бывает?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я воспринял занос задней оси,как снос,это не так?


А снос задней оси бывает?

Не вижу разницы в терминах. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Не вижу разницы в терминах. Smile


Я просто думал, что снос - это скольжение передней оси, а занос - это скольжение задней... и никогда не задумывался над иной трактовкой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы