Страница 14 из 15
Milordk
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не вижу разницы в терминах. Smile


Я просто думал, что снос - это скольжение передней оси, а занос - это скольжение задней... и никогда не задумывался над иной трактовкой...


SMF,
ошибся человек Smile бывает.... давайте возвращаться к теме Smile а то у нас тема уже другая "Паркетники. Обсудим?"

Вчера в КВ+ победил Пежо 308... обогнав 5 авто, и подвинув на второе место VW Jetta.... низкий клиренс... малая вместительность...
машины разные.. Jetta повыше будет... по-тяжелее... а одно из сравнений - "динамичнее" - логично, что когда двигало с большим кол-вом лс и масса меньше....
Andy_NN
Milordk писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не вижу разницы в терминах. Smile


Я просто думал, что снос - это скольжение передней оси, а занос - это скольжение задней... и никогда не задумывался над иной трактовкой...


SMF,
ошибся человек Smile бывает.... давайте возвращаться к теме Smile а то у нас тема уже другая "Паркетники. Обсудим?"

Вчера в КВ+ победил Пежо 308... обогнав 5 авто, и подвинув на второе место VW Jetta.... низкий клиренс... малая вместительность...
машины разные.. Jetta повыше будет... по-тяжелее... а одно из сравнений - "динамичнее" - логично, что когда двигало с большим кол-вом лс и масса меньше....


Milordk да успокойся ты, хорошая у тебя машина, все это уже давно поняли и фв тоже хороший, это тоже все поняли. давай действительно по теме, а она - никак НЕ про джетту pmp
Milordk
ура! не только я теперь за возврат к теме!

Обсуждаем Tiguan!
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не вижу разницы в терминах. Smile


Я просто думал, что снос - это скольжение передней оси, а занос - это скольжение задней... и никогда не задумывался над иной трактовкой...

Давайте,тогда уж будем не оперировать народными терминами,а техническими .принятым в мире- скольжение задней оси по отношении к передней и не иначе.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Ноября 2008 13:05), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Milordk писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не вижу разницы в терминах. Smile


Я просто думал, что снос - это скольжение передней оси, а занос - это скольжение задней... и никогда не задумывался над иной трактовкой...


SMF,
ошибся человек Smile бывает.... ....

Вы явно не в теме по полному приводу,чтобы делать такие выводы. supercool
Наблюдатель
Кстати в QR неплохое примитивное пособие для начинающих разбираться в полном приводе,схемки не от новых машин,но достаточно грамотно,хотя чуть устарело.
SMFНеплохой журнал Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Давайте,тогда уж будем не оперировать народными терминами,а техническими .принятым в мире- скольжение задней оси по отношении к передней и не иначе.


Да главное, чтобы друг друга понимали...
Наблюдатель писал(а):

Кстати в QR неплохое примитивное пособие для начинающих разбираться в полном приводе,схемки не от новых машин,но достаточно грамотно,хотя чуть устарело.


Это в каком разделе?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Давайте,тогда уж будем не оперировать народными терминами,а техническими .принятым в мире- скольжение задней оси по отношении к передней и не иначе.


А это и есть общепринятые термины, поэтому мне и не понятна ваша мысль. И не понятно, как из написанного можно определить режим Pardon Особенно учитывая 4 смены направления, не зная в каком месте покосили вешки и как испытатель работал газом. Могу сказать совершенно точно, что в зависимости от действий водителя и места заноса такое могло быть на любом из 3 режимов.
Наблюдатель писал(а):

На грунтовке ЛОК лучше не применять,а если и применять,то без курсовой,не думаю,что они это знают.


Не знаю уж что они знают, подозреваю, что с их опытом всё, но применяют и красиво применяют Good
Наблюдатель писал(а):

При чем тут форум,Вы уже уже писали,что говорят на форуме про биение в повороте на неровностях,а оказалось АР начитались


Так а кто тогда говорит то? По поводу биения , да, изначально прочитал в АР. Потом долго читал обсуждение этой статьи на вашем форуме. Несколько человек из тех у кого 3.0 это подтвердили. После этого стал воспринимать это как факт.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Давайте,тогда уж будем не оперировать народными терминами,а техническими .принятым в мире- скольжение задней оси по отношении к передней и не иначе.


А это и есть общепринятые термины, поэтому мне и не понятна ваша мысль. И не понятно, как из написанного можно определить режим Pardon Особенно учитывая 4 смены направления, не зная в каком месте покосили вешки и как испытатель работал газом. Могу сказать совершенно точно, что в зависимости от действий водителя и места заноса такое могло быть на любом из 3 режимов.
Наблюдатель писал(а):

На грунтовке ЛОК лучше не применять,а если и применять,то без курсовой,не думаю,что они это знают.


Не знаю уж что они знают, подозреваю, что с их опытом всё, но применяют и красиво применяют Good
Наблюдатель писал(а):

При чем тут форум,Вы уже уже писали,что говорят на форуме про биение в повороте на неровностях,а оказалось АР начитались


Так а кто тогда говорит то? По поводу биения , да, изначально прочитал в АР. Потом долго читал обсуждение этой статьи на вашем форуме. Несколько человек из тех у кого 3.0 это подтвердили. После этого стал воспринимать это как факт.

Нет уж ,я привел именно технический термин,общепринятый в технических релизах,документах.
Не хочу обсуждать АР поскольку считаю это издание ,даже не столько не компетентным,сколько подгоняющие под уже оплаченный результат ,любыми способами.Как-то был их ролик с испытанием проходимости,я смеялся долго,так грубо вывели в лидеры очевидного аутсайдера.
Понятно,АР решает все,а что бы это было фактом можно почитать еще людей,которые возможно и не имеют ХЛ или у них это первый опыт подобной машины,особенно если до этого был весьма комфортный поддержанный Мерседес или что-то в этом роде.
А я как-то стараюсь делать выводы по машине на основе форума,только тогда когда проблема усиленно обсуждается и поднимается разными людьми,а уж фактом признать,нет,не настолько доверчив,только после коллективного запроса с форума к оф. представителю по этому вопросу.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Ноября 2008 15:10), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Давайте,тогда уж будем не оперировать народными терминами,а техническими .принятым в мире- скольжение задней оси по отношении к передней и не иначе.


Да главное, чтобы друг друга понимали...
Наблюдатель писал(а):

Кстати в QR неплохое примитивное пособие для начинающих разбираться в полном приводе,схемки не от новых машин,но достаточно грамотно,хотя чуть устарело.


Это в каком разделе?

Согласен.
Декабрьский номер,стр. 100. Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Нет уж ,я привел именно технический термин,общепринятый в технических релизах,документах.


Ну, если мы говорим об управляемости, на мой взгляд уместнее оперировать терминами принятыми в автоспорте.
Наблюдатель писал(а):

А я как-то стараюсь делать выводы по машине на основе форума,только тогда когда проблема усиленно обсуждается и поднимается разными людьми,а уж фактом признать,нет,не настолько доверчив,только после коллективного запроса с форума к оф. представителю по этому вопросу.


Тоже позиция. Но, если честно, я как раз не вижу коренных противоречий между тем что иногда пишите вы об ХЛ, и тем, что пишут они. Понятно, что во всех случаях определённая субъективность присутствует и 2 разных человека один и тот же предмет могут оценивать по разному. Мне они близки тем, что мои личные ощущения от машин на которых я ездил большей частью совпадают с тем, что пишут о них АР. По крайней мере, в контексте поведения на дороге.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет уж ,я привел именно технический термин,общепринятый в технических релизах,документах.


Ну, если мы говорим об управляемости, на мой взгляд уместнее оперировать терминами принятыми в автоспорте.
Наблюдатель писал(а):

А я как-то стараюсь делать выводы по машине на основе форума,только тогда когда проблема усиленно обсуждается и поднимается разными людьми,а уж фактом признать,нет,не настолько доверчив,только после коллективного запроса с форума к оф. представителю по этому вопросу.


Тоже позиция. Но, если честно, я как раз не вижу коренных противоречий между тем что иногда пишите вы об ХЛ, и тем, что пишут они. Понятно, что во всех случаях определённая субъективность присутствует и 2 разных человека один и тот же предмет могут оценивать по разному. Мне они близки тем, что мои личные ощущения от машин на которых я ездил большей частью совпадают с тем, что пишут о них АР. По крайней мере, в контексте поведения на дороге.

Ну-ну ,в автоспорте..Придумали..
Это взвешенная позиция,по мнениям причем виртуальным,делать выводы и даже называть это фактом.
А кто бы сомневался ,что Ваше мнение совпадает с АР и даже личные впечатления .Еще раз прошу ну не хочется обсуждать АР,у меня весьма брезгливое отношение к сему изданию.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну-ну ,в автоспорте..Придумали..


Что придумал?
Наблюдатель писал(а):

Это взвешенная позиция,по мнениям причем виртуальным,делать выводы и даже называть это фактом.


Понимаете в чём дело.. То что вы сейчас пишете, это тоже всего лишь виртуальное мнение и, если встать на вашу же позицию, то воспринимать его всерьёз, крайне не взвешено Pardon
Наблюдатель писал(а):

А кто бы сомневался ,что Ваше мнение совпадает с АР и даже личные впечатления .Еще раз прошу ну не хочется обсуждать АР,у меня весьма брезгливое отношение к сему изданию.


Суммируя подытожу, что и к моему мнению тоже, так? Ну ничего, переживу.. ll
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну-ну ,в автоспорте..Придумали..


Что придумал?
Наблюдатель писал(а):

Это взвешенная позиция,по мнениям причем виртуальным,делать выводы и даже называть это фактом.


Понимаете в чём дело.. То что вы сейчас пишете, это тоже всего лишь виртуальное мнение и, если встать на вашу же позицию, то воспринимать его всерьёз, крайне не взвешено Pardon
Наблюдатель писал(а):

А кто бы сомневался ,что Ваше мнение совпадает с АР и даже личные впечатления .Еще раз прошу ну не хочется обсуждать АР,у меня весьма брезгливое отношение к сему изданию.


Суммируя подытожу, что и к моему мнению тоже, так? Ну ничего, переживу.. ll

Зачем утрировать..Просто несколько поразило,что статейка в АР и пару виртуальных мнений можно выдать за факт.К Вашему мнению под чутким руководством АР нет особого отношения,это же Ваше дело.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Просто несколько поразило,что статейка в АР и пару виртуальных мнений можно выдать за факт


Я одного не пойму, мы обменялись уже 4-мя постами на эту тему, но все они о том, можно ли кому-то верить или нет.. Вы сами то что скажите? Это правда или брехня? Приходят на Ауте удары в руль на неровностях в повороте на 18" колёсах или нет?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Просто несколько поразило,что статейка в АР и пару виртуальных мнений можно выдать за факт


Я одного не пойму, мы обменялись уже 4-мя постами на эту тему, но все они о том, можно ли кому-то верить или нет.. Вы сами то что скажите? Это правда или брехня? Приходят на Ауте удары в руль на неровностях в повороте на 18" колёсах или нет?

Проходят,но руль не вырывает и с с траектории не машина не уходит..На 16 практически этого нет..
mikal
Наблюдатель писал(а):

Проходят,но руль не вырывает и с с траектории не машина не уходит..На 16 практически этого нет..


Понятно. Я так понимаю, ещё сильно зависит от того на сколько резко закладываешь и какие неровности?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Проходят,но руль не вырывает и с с траектории не машина не уходит..На 16 практически этого нет..


Понятно. Я так понимаю, ещё сильно зависит от того на сколько резко закладываешь и какие неровности?

Разумеется.Да уж по всякому изгилялся,думается мало кто на ХЛ сколько вне асфальта наездил и где-то уже могу четко сказать его минусы и плюсы,особенно с учетом прошлого Тушкана,да и частого пользования Икстрейла и Х3.Самый большой минус ХЛ жесткость подвески,второй -шумность(но здесь многие со мной не согласны,но у меня свои требование к этому).Колеса пользую 16,хотя были и 18 (попробовал,не понравилось). Машина на данный момент устраивает вполне,под мои требования подходит идеально,вот только бы подвеску помягче.Давай-те закончим про ХЛ.
Жене хочу Тигуана,поэтому тестдрайвил уже много раз,благо приятель у Фольса,был бы переднеприводной с 1,4 и автоматом,взял бы сразу,а так в раздумиях.
mikal
Наблюдатель писал(а):

.Самый большой минус ХЛ жесткость подвески,второй -шумность(но здесь многие со мной не согласны,но у меня свои требование к этому)


По мне так тоже нормально. Плотно, сбито, мне такое и нравится, правда только по Москве катали.. По поводу шумки тоже не заморачиваюсь, а вот салон малька удручает. Особенно кожа.. Уж лучше на тряпке.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Самый большой минус ХЛ жесткость подвески,второй -шумность(но здесь многие со мной не согласны,но у меня свои требование к этому)


По мне так тоже нормально. Плотно, сбито, мне такое и нравится, правда только по Москве катали.. По поводу шумки тоже не заморачиваюсь, а вот салон малька удручает. Особенно кожа.. Уж лучше на тряпке.

Поэтому брал на тряпке,а серебряный пластик весь перекрасил(был нещадно поцарапан при установке двухдиновой магнитолы) в более цивильный цвет.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Машина на данный момент устраивает вполне,под мои требования подходит идеально,вот только бы подвеску помягче.


Колеос? Pardon
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Машина на данный момент устраивает вполне,под мои требования подходит идеально,вот только бы подвеску помягче.


Колеос? Pardon

Только не этот ужас,к нему редкое для меня полное неприятие во всем. Smile
Вчера был случайный импровизированый тестик Тигуана по ледяной дороге на которой стояла вода,соседи по даче поменяли ЦМакс на него,но боялись сами проехать 300 метров по такой дороге,поскольку на тот момент уже две машины в кювет уехали.
Milordk
Ну так тестдрайв на льду - прошел как? Smile
Наблюдатель
Milordk писал(а):

Ну так тестдрайв на льду - прошел как? Smile

Хуже чем думал,хуже ХЛ,Икстрейла и даже Рав 4,просто не держал дорогу,кнопка Оффроад ничем не помогла,убедился ,что преднатяга в ПП там точно нет,да что ЕСП просто меняет свои настройки,но не рубиться, тем более Тигуан был на Хакке 5 СУВ,резина дерьмо,но для таких испытаний лучший вариант.
Milordk
А если при анализе поведения учитывать, что Tiguan, - это исключительно паркетник? изменится впечатление? или вернее выводы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы