Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Milordk писал(а):А если при анализе поведения учитывать, что Tiguan, - это исключительно паркетник? изменится впечатление? или вернее выводы?
Так это дорога как раз для паркетника,не в грязи же в нем залезать,тем паче сравниваю именно с паркетниками и именно работа его полного привода вызвала проблемына таком покрытии.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
хз что там с Тигуаном, на днях испытал свой. как только мокрый снег подмерз и опять пошел мокрый (образовалась вода на льду) выехал на безопасное местечко типа ледяного круга, я там все свои машины на экстрим испытываю, резину в т.ч. Вобщем при включенной ЕСП как я машину не насиловал и рулем крутил и с резким торможением и всякими комбинациями - короче так я и не смог его боком заставить ехать. я бы даже сказал - сложно заставить саму ЕСП начать срабатывать. резина гиславед 5-й.
а тут еще испытал - пришлось в сильный мокрый снег ехать в область, а там на местных дорогах начало подмораживать, корка, буртик посередь дороги. ни малейшего намека на сход с траектории, в т.ч. при переезде буртика при обгоне. поймал себя на мысли, что в такую погоду 110-120 не ездят у кого с головой в порядке, тормозной путь, законы физики никто не отменял
но в любом случае оценил возможности авто на 5+, в т.ч. его массу в 2.5 тонны - едет как по рельсам
Sanyo
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Курган
Авто: impreza + Yamaha FZ1 n
Andy_NN удивил
это же туарег
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Sanyo писал(а):Andy_NN удивил это же туарег
+1 - лидер по внедорожным качествам
и стоит столько - что было бы странно если б проблемы возникли:)
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andy_NN писал(а):хз что там с Тигуаном, на днях испытал свой. как только мокрый снег подмерз и опять пошел мокрый (образовалась вода на льду) выехал на безопасное местечко типа ледяного круга, я там все свои машины на экстрим испытываю, резину в т.ч. Вобщем при включенной ЕСП как я машину не насиловал и рулем крутил и с резким торможением и всякими комбинациями - короче так я и не смог его боком заставить ехать. я бы даже сказал - сложно заставить саму ЕСП начать срабатывать. резина гиславед 5-й.
а тут еще испытал - пришлось в сильный мокрый снег ехать в область, а там на местных дорогах начало подмораживать, корка, буртик посередь дороги. ни малейшего намека на сход с траектории, в т.ч. при переезде буртика при обгоне. поймал себя на мысли, что в такую погоду 110-120 не ездят у кого с головой в порядке, тормозной путь, законы физики никто не отменял но в любом случае оценил возможности авто на 5+, в т.ч. его массу в 2.5 тонны - едет как по рельсам
Плохо старался,на Х5 в прошлой зимой лекго боком ставил,у обоих ЕСП М60
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):хз что там с Тигуаном, на днях испытал свой. как только мокрый снег подмерз и опять пошел мокрый (образовалась вода на льду) выехал на безопасное местечко типа ледяного круга, я там все свои машины на экстрим испытываю, резину в т.ч. Вобщем при включенной ЕСП как я машину не насиловал и рулем крутил и с резким торможением и всякими комбинациями - короче так я и не смог его боком заставить ехать. я бы даже сказал - сложно заставить саму ЕСП начать срабатывать. резина гиславед 5-й.
а тут еще испытал - пришлось в сильный мокрый снег ехать в область, а там на местных дорогах начало подмораживать, корка, буртик посередь дороги. ни малейшего намека на сход с траектории, в т.ч. при переезде буртика при обгоне. поймал себя на мысли, что в такую погоду 110-120 не ездят у кого с головой в порядке, тормозной путь, законы физики никто не отменял но в любом случае оценил возможности авто на 5+, в т.ч. его массу в 2.5 тонны - едет как по рельсам
Плохо старался,на Х5 в прошлой зимой лекго боком ставил,у обоих ЕСП М60
Нет, ну понятно, что и х.й можно сломать при желании
я про некритичные скорости и без вандализма конечно, яж не гонщег ей богу, все в рамках разумного
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Andy_NN писал(а):хз что там с Тигуаном, на днях испытал свой. как только мокрый снег подмерз и опять пошел мокрый (образовалась вода на льду) выехал на безопасное местечко типа ледяного круга, я там все свои машины на экстрим испытываю, резину в т.ч. Вобщем при включенной ЕСП как я машину не насиловал и рулем крутил и с резким торможением и всякими комбинациями - короче так я и не смог его боком заставить ехать. я бы даже сказал - сложно заставить саму ЕСП начать срабатывать. резина гиславед 5-й.
а тут еще испытал - пришлось в сильный мокрый снег ехать в область, а там на местных дорогах начало подмораживать, корка, буртик посередь дороги. ни малейшего намека на сход с траектории, в т.ч. при переезде буртика при обгоне. поймал себя на мысли, что в такую погоду 110-120 не ездят у кого с головой в порядке, тормозной путь, законы физики никто не отменял но в любом случае оценил возможности авто на 5+, в т.ч. его массу в 2.5 тонны - едет как по рельсам
Плохо старался,на Х5 в прошлой зимой лекго боком ставил,у обоих ЕСП М60
Нет, ну понятно, что и х.й можно сломать при желании
я про некритичные скорости и без вандализма конечно, яж не гонщег ей богу, все в рамках разумного
Здесь есть предельная комфортная скорость для Туарега 3,0 ,у Вас такой?
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2007/10/01/VWTouareg_Tiptronic.pdf
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы