Страница 15 из 15
Наблюдатель
Milordk писал(а):

А если при анализе поведения учитывать, что Tiguan, - это исключительно паркетник? изменится впечатление? или вернее выводы?

Так это дорога как раз для паркетника,не в грязи же в нем залезать,тем паче сравниваю именно с паркетниками и именно работа его полного привода вызвала проблемына таком покрытии. Smile
Andy_NN
хз что там с Тигуаном, на днях испытал свой. как только мокрый снег подмерз и опять пошел мокрый (образовалась вода на льду) выехал на безопасное местечко типа ледяного круга, я там все свои машины на экстрим испытываю, резину в т.ч. Вобщем при включенной ЕСП как я машину не насиловал и рулем крутил и с резким торможением и всякими комбинациями - короче так я и не смог его боком заставить ехать. я бы даже сказал - сложно заставить саму ЕСП начать срабатывать. резина гиславед 5-й.
а тут еще испытал - пришлось в сильный мокрый снег ехать в область, а там на местных дорогах начало подмораживать, корка, буртик посередь дороги. ни малейшего намека на сход с траектории, в т.ч. при переезде буртика при обгоне. поймал себя на мысли, что в такую погоду 110-120 не ездят у кого с головой в порядке, тормозной путь, законы физики никто не отменял Embarassed но в любом случае оценил возможности авто на 5+, в т.ч. его массу в 2.5 тонны - едет как по рельсам Good
Sanyo
Andy_NN удивил ROFL это же туарег Good
Milordk
Sanyo писал(а):

Andy_NN удивил ROFL это же туарег Good


+1 - лидер по внедорожным качествам Smile и стоит столько - что было бы странно если б проблемы возникли:)
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

хз что там с Тигуаном, на днях испытал свой. как только мокрый снег подмерз и опять пошел мокрый (образовалась вода на льду) выехал на безопасное местечко типа ледяного круга, я там все свои машины на экстрим испытываю, резину в т.ч. Вобщем при включенной ЕСП как я машину не насиловал и рулем крутил и с резким торможением и всякими комбинациями - короче так я и не смог его боком заставить ехать. я бы даже сказал - сложно заставить саму ЕСП начать срабатывать. резина гиславед 5-й.
а тут еще испытал - пришлось в сильный мокрый снег ехать в область, а там на местных дорогах начало подмораживать, корка, буртик посередь дороги. ни малейшего намека на сход с траектории, в т.ч. при переезде буртика при обгоне. поймал себя на мысли, что в такую погоду 110-120 не ездят у кого с головой в порядке, тормозной путь, законы физики никто не отменял Embarassed но в любом случае оценил возможности авто на 5+, в т.ч. его массу в 2.5 тонны - едет как по рельсам Good

Плохо старался,на Х5 в прошлой зимой лекго боком ставил,у обоих ЕСП М60 Smile
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

хз что там с Тигуаном, на днях испытал свой. как только мокрый снег подмерз и опять пошел мокрый (образовалась вода на льду) выехал на безопасное местечко типа ледяного круга, я там все свои машины на экстрим испытываю, резину в т.ч. Вобщем при включенной ЕСП как я машину не насиловал и рулем крутил и с резким торможением и всякими комбинациями - короче так я и не смог его боком заставить ехать. я бы даже сказал - сложно заставить саму ЕСП начать срабатывать. резина гиславед 5-й.
а тут еще испытал - пришлось в сильный мокрый снег ехать в область, а там на местных дорогах начало подмораживать, корка, буртик посередь дороги. ни малейшего намека на сход с траектории, в т.ч. при переезде буртика при обгоне. поймал себя на мысли, что в такую погоду 110-120 не ездят у кого с головой в порядке, тормозной путь, законы физики никто не отменял Embarassed но в любом случае оценил возможности авто на 5+, в т.ч. его массу в 2.5 тонны - едет как по рельсам Good

Плохо старался,на Х5 в прошлой зимой лекго боком ставил,у обоих ЕСП М60 Smile


Нет, ну понятно, что и х.й можно сломать при желании Wink я про некритичные скорости и без вандализма конечно, яж не гонщег ей богу, все в рамках разумного ROFL
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

хз что там с Тигуаном, на днях испытал свой. как только мокрый снег подмерз и опять пошел мокрый (образовалась вода на льду) выехал на безопасное местечко типа ледяного круга, я там все свои машины на экстрим испытываю, резину в т.ч. Вобщем при включенной ЕСП как я машину не насиловал и рулем крутил и с резким торможением и всякими комбинациями - короче так я и не смог его боком заставить ехать. я бы даже сказал - сложно заставить саму ЕСП начать срабатывать. резина гиславед 5-й.
а тут еще испытал - пришлось в сильный мокрый снег ехать в область, а там на местных дорогах начало подмораживать, корка, буртик посередь дороги. ни малейшего намека на сход с траектории, в т.ч. при переезде буртика при обгоне. поймал себя на мысли, что в такую погоду 110-120 не ездят у кого с головой в порядке, тормозной путь, законы физики никто не отменял Embarassed но в любом случае оценил возможности авто на 5+, в т.ч. его массу в 2.5 тонны - едет как по рельсам Good

Плохо старался,на Х5 в прошлой зимой лекго боком ставил,у обоих ЕСП М60 Smile


Нет, ну понятно, что и х.й можно сломать при желании Wink я про некритичные скорости и без вандализма конечно, яж не гонщег ей богу, все в рамках разумного ROFL

Здесь есть предельная комфортная скорость для Туарега 3,0 ,у Вас такой?
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2007/10/01/VWTouareg_Tiptronic.pdf
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы