Jerar писал(а):А как механическая коробка в ФФ1? Легче переключается, чем у Самары, ход педали сцепления меньше?
Ход педали сцепления большой (обычный), гидравлика. Схватывает от середины до потолка, смотря насколько убито сцепление, но не в начале.
Переключения коробки, ее четкость и легкость тебя введут в оргазм Jerar писал(а):Легче переключается, чем у Самары, ход педали сцепления меньше?
dezruptor писал(а):Переключения коробки, ее четкость и легкость тебя введут в оргазм
Я бы сказал что на Самаре КПП просто не работает...Barsky писал(а):Аффтар спросил и пропал... А мы тут напрягаемси...
Нет! Я не пропал! Я внимательно слежу за советами форумчан.
Когда будет что сказать - скажу. А чё флудить-то, если пока ничего реального не сказали ?..Barsky писал(а):Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15 (дорогии у нас, мать их разтак...)
Вот ЭТО акуеть.. Неужели на тазиках подвеска лучше?!?...
Я за 40 тыс. км. поменял токо две шаровые. И то, еслиб на дачу по гОвнам не ездил, и их бы менять ИМХО, не пришлось...
Barsky писал(а):Свечки опять же из-за бенза нашего менял раз в 10-15 тыщ
Свечки я и на тазике так же меняю...Barsky писал(а):1. Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15
Не думаю, что подвеска ФФ2 столь координально отличается от ФФ1, но в ФФ2 о таких проблемах не слышал.
Barsky писал(а):2. Шумка ужасная
У почти всех одноклассников такая же или хуже. Лучше - у Мегана 2, хуже - у Мазды3Дмитрий С-Пб писал(а):Barsky писал(а):Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15 (дорогии у нас, мать их разтак...)
Вот ЭТО акуеть.. Неужели на тазиках подвеска лучше?!?...
Я за 40 тыс. км. поменял токо две шаровые. И то, еслиб на дачу по гОвнам не ездил, и их бы менять ИМХО, не пришлось...
Имхо, про стойки стабилизатора с ресурсом 7-8ткм - гон.
Шумка точно лучше десяточной, т.е. потолок-двери по мелочи проклеены, на полу и перегородке моторного отсека навалом шумки, в машине реально нормально по тишине. Особо после акцента-десятки.dezruptor писал(а):Имхо, про стойки стабилизатора с ресурсом 7-8ткм - гон.
+1. Друг в Самаре больше 100 тык. отъездил и в подвеску не лазил, хотя амморты под конец уже устали. Ездит он довольно много около 40 в год, а то и больше. Так за весь срок у него из поломок только хрень какая-то полетела в управлении печкой и она дула только в 4-м положении вентилятора. Вот по гарантии ждал 2 недели запчасть какую-то.mikal писал(а):
+1. Друг в Самаре больше 100 тык. отъездил и в подвеску не лазил, хотя амморты под конец уже устали. Ездит он довольно много около 40 в год, а то и больше. Так за весь срок у него из поломок только хрень какая-то полетела в управлении печкой и она дула только в 4-м положении вентилятора. Вот по гарантии ждал 2 недели запчасть какую-то.
Я понял о чем речь... в общем многие, чтобы сэкономить ставят передние стойки стаба от америкоса, а они рассчитаны на лучшие дороги и мрут стаями. Решается вопрос установкой от европейца (россиянина) или.... такой же запчастью от БМВ ))) (подходит один в один)
Еще вариант - стойки стаба от мондео с мин.доработками - эти грят на форуме вечные.dezruptor писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):Barsky писал(а):Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15 (дорогии у нас, мать их разтак...)
Вот ЭТО акуеть.. Неужели на тазиках подвеска лучше?!?...
Я за 40 тыс. км. поменял токо две шаровые. И то, еслиб на дачу по гОвнам не ездил, и их бы менять ИМХО, не пришлось...
Имхо, про стойки стабилизатора с ресурсом 7-8ткм - гон.
Шумка точно лучше десяточной, т.е. потолок-двери по мелочи проклеены, на полу и перегородке моторного отсека навалом шумки, в машине реально нормально по тишине. Особо после акцента-десятки.
Господа, итак:
- во-первых, у нас не Масква - дороги ужасные, разбитые, токмо в этом году много денег на них выделили - хоть что-то на асфальт осталось (не всё успели разворовать), поэтому стало чуть получше. Езжу быстро, и не совсем акуратно
- во-вторых, 7-8 тыщ - это усредненный пробег до их замены, а заменил 4 комплекта передних и 2 - задних
- в третьих, оригинальных передние стойки ходили гораздо больше, т.к. америкосовские сначал поставил (решил сэкономить)- отбегали всего 3 тыщи, потом застучали....
- в четвертых, у меня был универсал, а загружал я его частенько под самое нихочу, картошку конечно не возил, а вот бумаги всякой перевозил на нём много....
Да и машина машине рознь. Держу вон ШНивку уже почти 2 года, 20 с лишним тыщ пробег по лесам-деревням-болотам, а из работ - всего 2 сальника по гарантии... А другие на ШНивах умудряются поменять за год чуть не половину машины...
Так что "гнать" мне незачем, не я же эту машину продаю или покупаю!!! Вожу FFn писал(а):Из плюсов комфорт, престиж
?Роман-НН писал(а):иначе нужно Мерин брать свежий
да ну... е39, е46 - для риальных пацанов TranSport писал(а):3.незнаю как приора, но у фф2 помоему 4 звезды за безопасность, для меня сильный аргмент.
А не 5?Jerar писал(а):до переборки мотора сколько пройдет ФФ?
Ну уж если некоторые ВАЗики до капиталки мотора проходят 150 тырлов км. и более, то уж здесь, ИМХО, можно расчитывать и на тыс. 250 примерно.. (опять ИМХО) ...TranSport писал(а):3.незнаю как приора, но у фф2 помоему 4 звезды за безопасность, для меня сильный аргмент.
У фф2 5 звезд!
И не просто 5, а он первый получил максимальное суммарное количесвто очков 36, т.е. 100% за историю ЕВРОНКАП.
Это не значит что он самый безопасноый авто, это значит что он самый безопасный в классе.
ЗЫ в русских комплектациях сильно экономят на безопасности, многих опций нет.