#51: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Ноября 2008 23:55 |
И не просто 5, а он первый получил максимальное суммарное количесвто очков 36, т.е. 100% за историю ЕВРОНКАП.
ЗЫ в русских комплектациях сильно экономят на безопасности, многих опций нет.
#52: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Ноября 2008 00:40 |
ЗЫ в русских комплектациях сильно экономят на безопасности, многих опций нет.
#53: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 00:46 |
Именно за них и сняли один-два балла за боковой краштест у российского.
#54: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Ноября 2008 04:12 |
Кто снял?
#55: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 09:44 |
ходят слухи, что российский фокус ведет себя немного хуже европейского при боковом ударе, т.к. башка водителя не защищена подушкой, которой нет в любой комплектации, и стукается об стойку. я не утверждаю - просто это единственное отличие с точки зрения безопасности от испанца
#56: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 11:14 |
Я думаю за это снимается одна-две звезды, а не балла...
#57: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 11:24 |
единственное, что нельзя было заказать во всеволожских фокусах - это боковые шторки безопасности. В испанцах они есть. Именно за них и сняли один-два балла за боковой краштест у российского. Если это называется "сильно экономить" - то я хз
У тебя сколько подушек?
#58: Автор: garyk17, Откуда: 74RU
Добавлено: 12 Ноября 2008 11:35 |
Про клиренс так скажу - спереди/сзади некритично, хорошие углы въезда/съезда, на пороги снизу пару раз садился - там накладка какая то защитная, ни хрена им не было. А вот боковина порогов - это аллес, следите за ней при поворотах возле бордюров и прочих препятствий, даже куч слежавшегося твердого снега. Я порог об бордюр так сбоку расхреначил, мало не показалось, а звук был безобидный такой...
Днище у ФФ плоское, с пластиковыми фартуками-защитами где надо. Ползти по колее на брюхе - без проблем, цепанули где снизу - тоже не переживайте, ничего ему не будет.
Бампера очень крепкие, что передний что задний (ФФ2). Легкие контакты без проблем и последствий, при не дай бог ДТП тоже будете приятно удивлены.
Подвеска живучая очень, при пробеге уже под сотню даже не разговаривала. Я от нее сюрпризов ждал, ибо сложная многорычажная... не преподнесла.
Движок масло не жрал вообще, бензин жрал умеренно, не напоминал о себе весь срок эксплуатации.
Радиаторы основной и кондея стоят друг за другом, пространство между ними имеет свойство забиваться всякой шнягой типа тополиного пуха - мне один раз за два года пришлось чистить, чистится подручными средствами типа палочки с тряпкой на конце. Симптомы - начинает сам собой выключаться кондей.
#59: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Ноября 2008 11:53 |
в Росии средства безопасност в списке опций
#60: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 12:49 |
Бампера очень крепкие, что передний что задний (ФФ2). Легкие контакты без проблем и последствий, при не дай бог ДТП тоже будете приятно удивлены.
#61: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 13:08 |
а вы что! 1-2 звезды это очень много! Подумайте, что за отсутствие шторок фф2 опуститься до уровня Логана (у которого не то что шторок, но и боковых подушек нет в принципе)?
Различайте звезды и баллы.
За каждый из тестов может быть набрано по 16 баллов. Методика высчитывания звезд из баллов описана в отдельном документе, если хотите приведу его в оригинале (я сам читал его).
Вот креш фф2, 35 баллов суммарно.
#62: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Ноября 2008 13:13 |
#63: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 14:03 |
Давайте вы вначале сами разберитесь и с баллами (35 или 36?), и со всем остальным... Почему вы решили, что за боковой удар без шторок снимут всего 1-2 балла? Просто логическую цепочку можно?
...и Ford Focus российской сборки заработал не 11 баллов, как на краш-тесте EuroNCAP, а 12. Есть новый лидер краш-тестов Авторевю!
можно считать что российские даже безопаснее европейских )))
#64: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 14:32 |
Я не говорил, что за отсутсвие шторок снимут 1-2 балла, это ваши фантазии. Я лишь сказал, что 1-2 ЗВЕЗДЫ за отсутствие шторок это чересчур. Достаточно исследовать тесты прошлых ле, когда шторок еще не было у большинства машин.
В первый раз я немного ошибся (на один балл), указав 36, а не 35. Порядок величин это не меняет.
#65: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 15:21 |
Меняет, уравнивает со многими одноклассниками...
#66: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 15:35 |
Это не мои фантазии, а все же цитата наверное?
#67: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 16:07 |
Так нельзя в лоб рассуждать. У Фокуса, одного из немногих, максимальный балл за фронтальный удар. И русский в этом плане ничем не отличается от импоршных. Так что при встречке он будет безопаснее, чем большинство. А вот при боковом, при отсутствии шторок вполне возможно, что менее безопасен, чем те же конкуренты с ними.
Где цитата-то? Приведите. Я не говорил, что снимут 1-2 балла.
#68: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 12 Ноября 2008 16:42 |
единственное, что нельзя было заказать во всеволожских фокусах - это боковые шторки безопасности. В испанцах они есть. Именно за них и сняли один-два балла за боковой краштест у российского. Если это называется "сильно экономить" - то я хз
Так вроде как и я не говорил про 1-2 балла? Я говорил и продолжаю, 1-2 звезды, свое мнение обосновал...
#69: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 16:43 |
Я и не рассуждаю в лоб. Тебе ссылки привести, у кого ещё из конкурентов 16 баллов?
#70: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 17:16 |
Приведи. Я особо и не сомневаюсь, что Фокус не одинок, тем более столько лет прошло. А вот полулучил ли столько кто-то раньше?
Били без, соот-но, по логике. И провала не было, но могли автоматом снять. Но тут, опять же, надо спрашивать первоисточник, не байка ли.
#71: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Ноября 2008 17:52 |
#72: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 19:23 |
Но начиная с 2000 года любой автомобиль, оснащенный надувными подушками защиты головы, проходит еще и третий краш-тест — имитацию бокового удара в столб на скорости 29 км/ч.
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2
Именно дополнительные баллы «за ремни» переместили в высшую категорию пять из шести нынешних «пятизвездных» машин. Только Laguna II набрала 33 балла вообще без помощи «ременной сигнализации».
Front: 16
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2
#73: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 20:35 |
Кстати, похоже у Фокуса действительно 36 баллов, либо ошибка в каких-то данных, я подозреваю, что фронтальный удар 15 баллов.
А какое это имеет значение, годом раньше или годом позже?
#74: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 20:44 |
Напрасно. Ты лучше за Бравовские 13 беспокойся. Кстати из всех твоих ссылок только у Кашкая 16, ещё то кто есть?
Большое. Вот твоя Брава, к примеру, вышла на 3 года позже, а всё равно отстаёт, а теперь прикинь её разрыв с новым поколением, которое в 2010 выйдет. Оно то стопудово будет ещё лучше нынешнего.
И целых 3 года, пока и Фиат поколение не поменяет картина для него в этом плане будет тусклая.
#75: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 20:51 |
Учитывая недостоверность данных, допускаю, что у Фокуса 15 баллов.
Сомневаюсь...