Страница 2 из 6
dezruptor
Jerar писал(а):

А как механическая коробка в ФФ1? Легче переключается, чем у Самары, ход педали сцепления меньше?


Ход педали сцепления большой (обычный), гидравлика. Схватывает от середины до потолка, смотря насколько убито сцепление, но не в начале.
Переключения коробки, ее четкость и легкость тебя введут в оргазм Smile
STAS152005
Jerar писал(а):

Легче переключается, чем у Самары, ход педали сцепления меньше?


dezruptor писал(а):

Переключения коробки, ее четкость и легкость тебя введут в оргазм


Я бы сказал что на Самаре КПП просто не работает...
pmax
Являюсь обладателем FF2 универсал с двигом 1.6 л. (115 л.с.) и МКПП. Из поломок:
1. Примерно на 42000 км. сломалась пружина педали сцепления (но по ходу не критично, т.к. запасная лежит в кармане двери уже пол года, на ТО попрошу заменить);
2. На 44000 км. перегорела правая лампа ближнего света (вкорячил колхозоксенон, светит конечно хорошо, но подумываю прикупить линзованые фары).
3. По ходу пришел кердык какой то из задних стоек, после пипец какого не удачного проезда по ямодороге (постукивает на холодную, хотя нуно смотреть может и не стойка).

Из недостатков:
1. Весьма странная работа сцепления, очень часто переключаюсь с рывками (возможно конечно дело во мне, но за год владения машиной так и не нашел оптимального решения);
2. Периодически поскрипывает дверь багажника, но проблема лечится путем промазывания резинок-уплотнителей силиконовой смазкой.

Во всем остальном машина меня пока что только радует.
Вожу FFn
1.Машинко длиннее 2115 и ниже= проходимость хуже (меня это напрягало)
2. Надежнее по любому (в ремонте дороже оптика и железо)
3. Старая модель, ИМХО можно взять 2
4. Из плюсов комфорт, престиж, самооценка.
По любому лотерея
Barsky
Аффтар спросил и пропал... А мы тут напрягаемси... hehe

Ну да ладно - добавлю свои 5 копеек - походу челу предложили всё-таки 1-й фокус...
Держал такой 2,5 года (второй был хозяин, 2004 г.в.), универсал, как раз 1,8 на ручке, почти 60 тыщ пробежал подо мной. Хороший машин, сильно нравился после 10-ки, особенно управляемость - зимой в такие повороты влетал - как по рельсам, очень нравилось.

Что не нравилось:
1. Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15 (дорогии у нас, мать их разтак...)
2. Шумка ужасная - пришлось доп.шумку делать сразу же
3. Свечки опять же из-за бенза нашего менял раз в 10-15 тыщ (а свечки - 1000 руб. комплект)
4. Жесткий пластик...

Кушал он по городу от 10,5 до 12 литров на 100 км, по трассе в 8-9 литров укладывался (дороги у нас такие, нифига не прямые).
Клиренса в принципе хватало (16 см), пролазил там, где и матрёхи с зубилами пролазили...

Особое внимание при покупке - задняя подвеска, она многорычажная, ежели убитая - сильно по деньгам можно влететь, продают неоригинальные резинки, ну да их не надолго хватает, надо всё в купе менять, иначе разобьёт опять...
Дмитрий С-Пб
Barsky писал(а):

Аффтар спросил и пропал... А мы тут напрягаемси...


Нет! Я не пропал! Я внимательно слежу за советами форумчан.
Когда будет что сказать - скажу. А чё флудить-то, если пока ничего реального не сказали supercool ?..
Дмитрий С-Пб
Barsky писал(а):

Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15 (дорогии у нас, мать их разтак...)


Вот ЭТО акуеть.. Неужели на тазиках подвеска лучше?!?...
Я за 40 тыс. км. поменял токо две шаровые. И то, еслиб на дачу по гОвнам не ездил, и их бы менять ИМХО, не пришлось...
Barsky писал(а):

Свечки опять же из-за бенза нашего менял раз в 10-15 тыщ


Свечки я и на тазике так же меняю...
Роман-НН
Barsky писал(а):

1. Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15


Не думаю, что подвеска ФФ2 столь координально отличается от ФФ1, но в ФФ2 о таких проблемах не слышал.
Barsky писал(а):

2. Шумка ужасная


У почти всех одноклассников такая же или хуже. Лучше - у Мегана 2, хуже - у Мазды3
dezruptor
Дмитрий С-Пб писал(а):

Barsky писал(а):

Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15 (дорогии у нас, мать их разтак...)


Вот ЭТО акуеть.. Неужели на тазиках подвеска лучше?!?...
Я за 40 тыс. км. поменял токо две шаровые. И то, еслиб на дачу по гОвнам не ездил, и их бы менять ИМХО, не пришлось...


Имхо, про стойки стабилизатора с ресурсом 7-8ткм - гон.
Шумка точно лучше десяточной, т.е. потолок-двери по мелочи проклеены, на полу и перегородке моторного отсека навалом шумки, в машине реально нормально по тишине. Особо после акцента-десятки.
mikal
dezruptor писал(а):

Имхо, про стойки стабилизатора с ресурсом 7-8ткм - гон.


+1. Друг в Самаре больше 100 тык. отъездил и в подвеску не лазил, хотя амморты под конец уже устали. Ездит он довольно много около 40 в год, а то и больше. Так за весь срок у него из поломок только хрень какая-то полетела в управлении печкой и она дула только в 4-м положении вентилятора. Вот по гарантии ждал 2 недели запчасть какую-то.
dezruptor
mikal писал(а):


+1. Друг в Самаре больше 100 тык. отъездил и в подвеску не лазил, хотя амморты под конец уже устали. Ездит он довольно много около 40 в год, а то и больше. Так за весь срок у него из поломок только хрень какая-то полетела в управлении печкой и она дула только в 4-м положении вентилятора. Вот по гарантии ждал 2 недели запчасть какую-то.


Я понял о чем речь... в общем многие, чтобы сэкономить ставят передние стойки стаба от америкоса, а они рассчитаны на лучшие дороги и мрут стаями. Решается вопрос установкой от европейца (россиянина) или.... такой же запчастью от БМВ ))) (подходит один в один)
Еще вариант - стойки стаба от мондео с мин.доработками - эти грят на форуме вечные.
Barsky
dezruptor писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Barsky писал(а):

Стойки стабилизатора - хватает передних тыщ на 7-8 км, задних - на 10-15 (дорогии у нас, мать их разтак...)


Вот ЭТО акуеть.. Неужели на тазиках подвеска лучше?!?...
Я за 40 тыс. км. поменял токо две шаровые. И то, еслиб на дачу по гОвнам не ездил, и их бы менять ИМХО, не пришлось...


Имхо, про стойки стабилизатора с ресурсом 7-8ткм - гон.
Шумка точно лучше десяточной, т.е. потолок-двери по мелочи проклеены, на полу и перегородке моторного отсека навалом шумки, в машине реально нормально по тишине. Особо после акцента-десятки.



Господа, итак:
- во-первых, у нас не Масква - дороги ужасные, разбитые, токмо в этом году много денег на них выделили - хоть что-то на асфальт осталось (не всё успели разворовать), поэтому стало чуть получше. Езжу быстро, и не совсем акуратно
- во-вторых, 7-8 тыщ - это усредненный пробег до их замены, а заменил 4 комплекта передних и 2 - задних
- в третьих, оригинальных передние стойки ходили гораздо больше, т.к. америкосовские сначал поставил (решил сэкономить)- отбегали всего 3 тыщи, потом застучали....
- в четвертых, у меня был универсал, а загружал я его частенько под самое нихочу, картошку конечно не возил, а вот бумаги всякой перевозил на нём много....

Да и машина машине рознь. Держу вон ШНивку уже почти 2 года, 20 с лишним тыщ пробег по лесам-деревням-болотам, а из работ - всего 2 сальника по гарантии... А другие на ШНивах умудряются поменять за год чуть не половину машины...

Так что "гнать" мне незачем, не я же эту машину продаю или покупаю!!! pst
MEPHI_Aahz
Вожу FFn писал(а):

Из плюсов комфорт, престиж


?
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

?


и правда... о престиже речь тут идти не может, иначе нужно Мерин брать свежий... Wink
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

иначе нужно Мерин брать свежий


да ну... е39, е46 - для риальных пацанов hehe
TranSport
1.после акцента - шикарный/широкий салон (для меня)
2.покрытие пола сильно волосатое.
3.незнаю как приора, но у фф2 помоему 4 звезды за безопасность, для меня сильный аргмент.
Barsky
TranSport
а ещё современная приборная панель из мягких пластиков! Кстати, на фф2.1 оч-чень понравились сиденья....
Муса Джалиль
TranSport писал(а):

3.незнаю как приора, но у фф2 помоему 4 звезды за безопасность, для меня сильный аргмент.


А не 5?
Дмитрий С-Пб
SMF писал(а):

А не 5


Я тож гдет читал, что 5. Но на фф2 денюх у мну не хватит. В кредит залезать, при нынешнем состоянии рынка очковасто... Да и внешне мне фф 1 больше импонирует.
Х.з. - мож привык я просто к нему supercool ...
Jerar
а ресурс у них какой (ФФ1) при своевременном прохождении ТО? т.е. до переборки мотора сколько пройдет ФФ?
Дмитрий С-Пб
Jerar писал(а):

до переборки мотора сколько пройдет ФФ?


Ну уж если некоторые ВАЗики до капиталки мотора проходят 150 тырлов км. и более, то уж здесь, ИМХО, можно расчитывать и на тыс. 250 примерно.. (опять ИМХО) supercool ...
TranSport
Дмитрий С-Пб писал(а):

250 примерно..


у меня на спидометре 110 ... ну как вам сказать если не Гонщик + норм маслице= думаю вы правы bibika
dezruptor
Хм. Акцент рабочий прошел 300 с копейками, после чего то ли не уследили, то ли еще по какой причине (не в курсе) порвало ремень. За эти 300 с гаком никакого внимания к себе двиг не требовал. Двигатель еще корейский был (последние пару лет китайские ставят, не знаю как они по ресурсу).

Сейчас на фокусе тоже почти 110. 250 как то маловато.
Jackal
TranSport писал(а):

3.незнаю как приора, но у фф2 помоему 4 звезды за безопасность, для меня сильный аргмент.


У фф2 5 звезд!
И не просто 5, а он первый получил максимальное суммарное количесвто очков 36, т.е. 100% за историю ЕВРОНКАП.
Это не значит что он самый безопасноый авто, это значит что он самый безопасный в классе.
ЗЫ в русских комплектациях сильно экономят на безопасности, многих опций нет.
Ёхан Палыч
Про клиренс так скажу - спереди/сзади некритично, хорошие углы въезда/съезда, на пороги снизу пару раз садился - там накладка какая то защитная, ни хрена им не было. А вот боковина порогов - это аллес, следите за ней при поворотах возле бордюров и прочих препятствий, даже куч слежавшегося твердого снега. Я порог об бордюр так сбоку расхреначил, мало не показалось, а звук был безобидный такой...
Днище у ФФ плоское, с пластиковыми фартуками-защитами где надо. Ползти по колее на брюхе - без проблем, цепанули где снизу - тоже не переживайте, ничего ему не будет.
Бампера очень крепкие, что передний что задний (ФФ2). Легкие контакты без проблем и последствий, при не дай бог ДТП тоже будете приятно удивлены.
Подвеска живучая очень, при пробеге уже под сотню даже не разговаривала. Я от нее сюрпризов ждал, ибо сложная многорычажная... не преподнесла.
Движок масло не жрал вообще, бензин жрал умеренно, не напоминал о себе весь срок эксплуатации.
Радиаторы основной и кондея стоят друг за другом, пространство между ними имеет свойство забиваться всякой шнягой типа тополиного пуха - мне один раз за два года пришлось чистить, чистится подручными средствами типа палочки с тряпкой на конце. Симптомы - начинает сам собой выключаться кондей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы