Страница 3 из 6
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

И не просто 5, а он первый получил максимальное суммарное количесвто очков 36, т.е. 100% за историю ЕВРОНКАП.


А не 35? А рекордсмен по моему Кашкай, у него 37 баллов...
Jackal писал(а):

ЗЫ в русских комплектациях сильно экономят на безопасности, многих опций нет.


У тебя сколько подушек?
dimm_82
Jackal писал(а):

ЗЫ в русских комплектациях сильно экономят на безопасности, многих опций нет.



единственное, что нельзя было заказать во всеволожских фокусах - это боковые шторки безопасности. В испанцах они есть. Именно за них и сняли один-два балла за боковой краштест у российского. Если это называется "сильно экономить" - то я хз
Муса Джалиль
dimm_82 писал(а):

Именно за них и сняли один-два балла за боковой краштест у российского.


Кто снял?
dimm_82
SMF писал(а):

Кто снял?


я даже не знаю что ответить... wck ходят слухи, что российский фокус ведет себя немного хуже европейского при боковом ударе, т.к. башка водителя не защищена подушкой, которой нет в любой комплектации, и стукается об стойку. я не утверждаю - просто это единственное отличие с точки зрения безопасности от испанца
Муса Джалиль
dimm_82 писал(а):

ходят слухи, что российский фокус ведет себя немного хуже европейского при боковом ударе, т.к. башка водителя не защищена подушкой, которой нет в любой комплектации, и стукается об стойку. я не утверждаю - просто это единственное отличие с точки зрения безопасности от испанца


Меня больше интересует, если подушки добавляют всего 2 балла, зачем их тогда вообще ставят, мне кажется без подушек, вероятность тяжелых последствий велика... Поэтому и спросил, кто снял один-два балла и как они высчитывались? Я думаю за это снимается одна-две звезды, а не балла...
Jackal
SMF писал(а):

Я думаю за это снимается одна-две звезды, а не балла...


Да вы что! 1-2 звезды это очень много! Подумайте, что за отсутствие шторок фф2 опуститься до уровня Логана (у которого не то что шторок, но и боковых подушек нет в принципе)?
Различайте звезды и баллы.
За каждый из тестов может быть набрано по 16 баллов. Методика высчитывания звезд из баллов описана в отдельном документе, если хотите приведу его в оригинале (я сам читал его).

Вот креш фф2, 35 баллов суммарно.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Jackal
dimm_82 писал(а):

единственное, что нельзя было заказать во всеволожских фокусах - это боковые шторки безопасности. В испанцах они есть. Именно за них и сняли один-два балла за боковой краштест у российского. Если это называется "сильно экономить" - то я хз


Да, на фф2 русской сборки нельзя заказать шторок.
Под "сильно" экономят я понимаю то, что в базе во всех комплектациях (кроме Гия) идет единственная подушка! А АБС даже на Гия это опция! Вот как! Это дикая "экономия на безопасности".
У фокусов продающихся в европе штатные комплектации совсем иные, они не "голые про безопасности" в отличие от России. А в Росии средства безопасност в списке опций, рассеяне обычно их не заказывают, а заказывают кожу, литьё и ксенон.
Наша топовая Гия по безопасности как европейский Комфорт, а то и хуже.
SMF писал(а):

У тебя сколько подушек?


4 штуки, ну и разумеется пришлось доплатить за АБС
garyk17
Ёхан Палыч писал(а):

Про клиренс так скажу - спереди/сзади некритично, хорошие углы въезда/съезда, на пороги снизу пару раз садился - там накладка какая то защитная, ни хрена им не было. А вот боковина порогов - это аллес, следите за ней при поворотах возле бордюров и прочих препятствий, даже куч слежавшегося твердого снега. Я порог об бордюр так сбоку расхреначил, мало не показалось, а звук был безобидный такой...
Днище у ФФ плоское, с пластиковыми фартуками-защитами где надо. Ползти по колее на брюхе - без проблем, цепанули где снизу - тоже не переживайте, ничего ему не будет.
Бампера очень крепкие, что передний что задний (ФФ2). Легкие контакты без проблем и последствий, при не дай бог ДТП тоже будете приятно удивлены.
Подвеска живучая очень, при пробеге уже под сотню даже не разговаривала. Я от нее сюрпризов ждал, ибо сложная многорычажная... не преподнесла.
Движок масло не жрал вообще, бензин жрал умеренно, не напоминал о себе весь срок эксплуатации.
Радиаторы основной и кондея стоят друг за другом, пространство между ними имеет свойство забиваться всякой шнягой типа тополиного пуха - мне один раз за два года пришлось чистить, чистится подручными средствами типа палочки с тряпкой на конце. Симптомы - начинает сам собой выключаться кондей.



Мой опыт (за 1,5 года 58 тык.) подтверждает вышесказанное на 100%. Так что
+100.
dimm_82
Jackal писал(а):

в Росии средства безопасност в списке опций


это да, что есть то есть! зато можно было приобрести задешево кузов с 2л мотором Smile
пс: сам покупал и подушки, и абс с идв, но не хватило денег на кожу и ксенон ))))

SMF не, не звезды, именно 1-2 балла да и то только при боковом ударе, т.к. голова маникена чуть сильнее бъется б стойку. По ссылке били видимо европейца, потому Side как и Front максимально
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Бампера очень крепкие, что передний что задний (ФФ2). Легкие контакты без проблем и последствий, при не дай бог ДТП тоже будете приятно удивлены.


Нес огласен. Неделю назад мне в угол бапмера вьехала 2111 (Старпер не следил за светофором).
Так вот, у меня на бампере здоровенная вмятина (бампер под замену). У него разбился копеечный поворотник, царапинки, но бампер целехонек, крыло чуть сместилось. Мой личный пыт говорит об обратном! Бампера у 10-ки покрепче будут для мелких ДТП.
Но пассивная безопасность у 10-ки разумеется ниже!
Есть фото.

Это еще раз говрит о том, что нельзя судить о пассивной безопасности при мелких ДТП, когда повреждаются только внешние декоративные панели, а капсула салона на прочность не проверяется.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

а вы что! 1-2 звезды это очень много! Подумайте, что за отсутствие шторок фф2 опуститься до уровня Логана (у которого не то что шторок, но и боковых подушек нет в принципе)?
Различайте звезды и баллы.
За каждый из тестов может быть набрано по 16 баллов. Методика высчитывания звезд из баллов описана в отдельном документе, если хотите приведу его в оригинале (я сам читал его).
Вот креш фф2, 35 баллов суммарно.


Давайте вы вначале сами разберитесь и с баллами (35 или 36?), и со всем остальным... Почему вы решили, что за боковой удар без шторок снимут всего 1-2 балла? Просто логическую цепочку можно?
dimm_82
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm

...и Ford Focus российской сборки заработал не 11 баллов, как на краш-тесте EuroNCAP, а 12. Есть новый лидер краш-тестов Авторевю!

можно считать что российские даже безопаснее европейских )))
Jackal
SMF писал(а):

Давайте вы вначале сами разберитесь и с баллами (35 или 36?), и со всем остальным... Почему вы решили, что за боковой удар без шторок снимут всего 1-2 балла? Просто логическую цепочку можно?


В первый раз я немного ошибся (на один балл), указав 36, а не 35. Порядок величин это не меняет.
Я не говорил, что за отсутсвие шторок снимут 1-2 балла, это ваши фантазии. Я лишь сказал, что 1-2 ЗВЕЗДЫ за отсутствие шторок это чересчур. Достаточно исследовать тесты прошлых ле, когда шторок еще не было у большинства машин.
dimm_82 писал(а):

...и Ford Focus российской сборки заработал не 11 баллов, как на краш-тесте EuroNCAP, а 12. Есть новый лидер краш-тестов Авторевю!

можно считать что российские даже безопаснее европейских )))


Это ПЕРВЫЙ фокус, совершенно иная машина.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Я не говорил, что за отсутсвие шторок снимут 1-2 балла, это ваши фантазии. Я лишь сказал, что 1-2 ЗВЕЗДЫ за отсутствие шторок это чересчур. Достаточно исследовать тесты прошлых ле, когда шторок еще не было у большинства машин.


Это не мои фантазии, а все же цитата наверное? Так я поэтому и удивился, думал есть какой-то независимый краш Фокуса без шторок... Если голова будет разбита об стойку, это уже провал к примеру... А если по аналогии, то боковой удар 11-12 балов, это минус 4-5 баллов, т.е. минус одна звезда, о чем я писал...
Jackal писал(а):

В первый раз я немного ошибся (на один балл), указав 36, а не 35. Порядок величин это не меняет.


Меняет, уравнивает со многими одноклассниками...
mikal
SMF писал(а):

Меняет, уравнивает со многими одноклассниками...


Так нельзя в лоб рассуждать. У Фокуса, одного из немногих, максимальный балл за фронтальный удар. И русский в этом плане ничем не отличается от импоршных. Так что при встречке он будет безопаснее, чем большинство. А вот при боковом, при отсутствии шторок вполне возможно, что менее безопасен, чем те же конкуренты с ними.
Jackal
SMF писал(а):

Это не мои фантазии, а все же цитата наверное?


Где цитата-то? Приведите. Я не говорил, что снимут 1-2 балла.
Повторяю, я лишь сказал, что 1-2 ЗВЕЗДЫ это много
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Так нельзя в лоб рассуждать. У Фокуса, одного из немногих, максимальный балл за фронтальный удар. И русский в этом плане ничем не отличается от импоршных. Так что при встречке он будет безопаснее, чем большинство. А вот при боковом, при отсутствии шторок вполне возможно, что менее безопасен, чем те же конкуренты с ними.


Я и не рассуждаю в лоб. Тебе ссылки привести, у кого ещё из конкурентов 16 баллов?
Jackal писал(а):

Где цитата-то? Приведите. Я не говорил, что снимут 1-2 балла.


Так вроде как и я не говорил про 1-2 балла? Я говорил и продолжаю, 1-2 звезды, свое мнение обосновал...
dezruptor
SMF
Jackal

Это говорил dimm_82

dimm_82 писал(а):


единственное, что нельзя было заказать во всеволожских фокусах - это боковые шторки безопасности. В испанцах они есть. Именно за них и сняли один-два балла за боковой краштест у российского. Если это называется "сильно экономить" - то я хз



Научитесь цитировать и отматывать тред )

И спрашивайте у него, где он сие взял.

SMF писал(а):


Так вроде как и я не говорил про 1-2 балла? Я говорил и продолжаю, 1-2 звезды, свое мнение обосновал...


Били без, соот-но, по логике. И провала не было, но могли автоматом снять. Но тут, опять же, надо спрашивать первоисточник, не байка ли.

Вот по аналогии с акцентом - его когда били - было в районе 10. И балл сняли автоматом, за отсутствие подушки (били комплектацию минимальную), дескать если бы была подушка, да результат был бы если даже тот же самый, то +1.

Последний раз редактировалось: dezruptor (12 Ноября 2008 16:45), всего редактировалось 1 раз
mikal
SMF писал(а):

Я и не рассуждаю в лоб. Тебе ссылки привести, у кого ещё из конкурентов 16 баллов?


Приведи. Я особо и не сомневаюсь, что Фокус не одинок, тем более столько лет прошло. А вот полулучил ли столько кто-то раньше?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Приведи. Я особо и не сомневаюсь, что Фокус не одинок, тем более столько лет прошло. А вот полулучил ли столько кто-то раньше?


А какое это имеет значение, годом раньше или годом позже?
dezruptor писал(а):

Били без, соот-но, по логике. И провала не было, но могли автоматом снять. Но тут, опять же, надо спрашивать первоисточник, не байка ли.


Кого били без? Фокус 1?
dimm_82
Сейчас программа испытаний состоит из трех краш-тестов . Два из них, как и ранее, обязательные — это фронтальный удар со скорости 64 км/ч и имитация бокового удара другим автомобилем, движущимся со скоростью 50 км/ч. За каждый из этих двух краш-тестов может быть начислено по 16 баллов — итого 32 балла . Но начиная с 2000 года любой автомобиль, оснащенный надувными подушками защиты головы, проходит еще и третий краш-тест — имитацию бокового удара в столб на скорости 29 км/ч. За это испытание могут быть начислены еще 2 балла . Если сумма баллов по результатам трех краш-тестов превысит 33, то автомобиль получает 5 звезд в итоговом рейтинге.
Кроме того, с этого года баллы начисляются еще и за наличие системы оповещения о непристегнутых ремнях безопасности. Если автомобиль подает звуковые и световые сигналы только при непристегнутом водителе, то это 1 дополнительный балл . Если системой оповещения оснащено и кресло переднего пассажира — 2 балла . Именно дополнительные баллы «за ремни» переместили в высшую категорию пять из шести нынешних «пятизвездных» машин. Только Laguna II набрала 33 балла вообще без помощи «ременной сигнализации».

итого, российский фокус полюбому займет на 2 балла меньше европейца за отсутствие шторок
Муса Джалиль
dimm_82 писал(а):

Но начиная с 2000 года любой автомобиль, оснащенный надувными подушками защиты головы, проходит еще и третий краш-тест — имитацию бокового удара в столб на скорости 29 км/ч.


Ты забыл сказать, что шторки влияют на клиническую картину, после имитации бокового удара. Гибрид без них может получить увечия, которые не позволят набрать эти заветные 16 баллов (это впрочем видно по Фокусу1). Кроме этого, Фокус получил 2 дополнительных балла за СНРБ, а если обрудовано и заднее сиденье, тогда 3 балла.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Цитата:

Seatbelt reminder: 2
Pole: 2


По этой причине, не соглашусь с этим:
dimm_82 писал(а):

Именно дополнительные баллы «за ремни» переместили в высшую категорию пять из шести нынешних «пятизвездных» машин. Только Laguna II набрала 33 балла вообще без помощи «ременной сигнализации».


Поэтому:
http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_a_class_2005/223.aspx 36 баллов
http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx 37 баллов
http://www.euroncap.com/tests/toyota_auris_2006/276.aspx 35 баллов
http://www.euroncap.com/tests/citroen_c4_2004/203.aspx 35 баллов

Кстати, похоже у Фокуса действительно 36 баллов, либо ошибка в каких-то данных, я подозреваю, что фронтальный удар 15 баллов. Wink
Цитата:


Front: 16
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2

mikal
SMF писал(а):

Кстати, похоже у Фокуса действительно 36 баллов, либо ошибка в каких-то данных, я подозреваю, что фронтальный удар 15 баллов.


Напрасно. Ты лучше за Бравовские 13 беспокойся. supercool Кстати из всех твоих ссылок только у Кашкая 16, ещё то кто есть?
SMF писал(а):

А какое это имеет значение, годом раньше или годом позже?


Большое. Вот твоя Брава, к примеру, вышла на 3 года позже, а всё равно отстаёт, а теперь прикинь её разрыв с новым поколением, которое в 2010 выйдет. Оно то стопудово будет ещё лучше нынешнего. И целых 3 года, пока и Фиат поколение не поменяет картина для него в этом плане будет тусклая.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Напрасно. Ты лучше за Бравовские 13 беспокойся. Кстати из всех твоих ссылок только у Кашкая 16, ещё то кто есть?


А что мне за Браво то беспокоится? Речь то не о ней... А об ошибке допущенной при оценке Фокуса. Учитывая недостоверность данных, допускаю, что у Фокуса 15 баллов.
mikal писал(а):

Большое. Вот твоя Брава, к примеру, вышла на 3 года позже, а всё равно отстаёт, а теперь прикинь её разрыв с новым поколением, которое в 2010 выйдет. Оно то стопудово будет ещё лучше нынешнего.


Сомневаюсь...
mikal писал(а):

И целых 3 года, пока и Фиат поколение не поменяет картина для него в этом плане будет тусклая.


Да кая разница, ты видел хоть одну ссылку на Фиат? Зачем тему переводить? Тем более, что в краше именно моя комплектация...

Более того, я рад за владельцев Фокусов, т.к. безопасность действительно на высоте, особенно у тех, у кого комплектация совпадает с краш-тестовой... Wink
mikal
SMF писал(а):

Учитывая недостоверность данных, допускаю, что у Фокуса 15 баллов.


Скорее ошибка в сумме. Когда били Фокус, то за сигнализацию ремней вроде не по 2 балла ещё давали, а по одному.
SMF писал(а):

Сомневаюсь...


А что там сомневаться, сейчас любая машина нового поколения безопаснее предыдущей. Не даром рейтинг уже собираются делать семизвёздочным и ужесточать требования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы