Ilyha
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Всем привет. Сорри за название темы-не решил как лучше. В общем проблема: вечером ставлю авто на стоянку.Утром прихоже - здох аккум. Ну умельци мне сразу линейкой машину вскрыли. Все приборы были выключены. От чего сел аккум не понял(за неделю до этого доливал дисцилята но аккум не зарядил-может из за этого). Подключил зарядку на аккум,немного подзарядил и завел машину. Поехал на работу. Вечером снял аккум,домой и поставил на зарядку. Утром все собрал и тут начались непонятки. Когда вставляю ключ в зажигание на борт компе показывает 12 с чем то вольт. Когда включаю стартер напруга падает(по компу) до 9,8 ,7 и ниже и стартер еле еле крутит как будто аккум совсем дохлый. Симптому такие как заводешь в сильный мороз и аккум уже подсевший. Пока заводить удается. И собственно в чем проблема? Что умерло?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Мультиметр и мерять напряжение на АКБ, если сильно отличается от показаний на БК ищи где неконтакт.
Ilyha
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
GVG писал(а):Мультиметр и мерять напряжение на АКБ, если сильно отличается от показаний на БК ищи где неконтакт.
Такого не имею,видимо прийдется в сервис ехать. Думал с вашей помощю определить что бы знать с чем сервис ехать
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
без вольтметра здесь делать нечего.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Начни с проверки плотности электролита - может аккум емкость потерял - вот и просаживается напруга при нагрузке. Еще проверь клеммы на аккуме, и силовой провод на стартере.
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
проверь все соединения силовых проводов.А мультиметр нужная вещь,никогда не знаешь когда пригодиться
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
dmitr033 писал(а):Начни с проверки плотности электролита - может аккум емкость потерял - вот и просаживается напруга при нагрузке. Еще проверь клеммы на аккуме, и силовой провод на стартере.
+1 Если плотность аккума при зарядке не увеличивается (должна быть 0.27) то готовся к замене аккума
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Так-то оно так. А какое должно быть падение напряжения, на участках?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Hudoi писал(а):А какое должно быть падение напряжения, на участках?
0 в идеале, т.е. что на АКБ что на БК одно и тоже напряжение
Ilyha
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Деревянный писал(а):+1 Если плотность аккума при зарядке не увеличивается (должна быть 0.27) то готовся к замене аккума
Если полностью заменить электролит с последующей зарядкой- решит проблему? На аккуме есть контрольная лампа-заряжет,требует зарядки, мало электролита. Сейчас горит зеленый-заряжен
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Одна из банок накрылась. Аккум на замену.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
seawar
Вполне может быть. Проверить очень просто. Ареометром или при зарядке по пузырькам.
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Ilyha писал(а):
Если полностью заменить электролит с последующей зарядкой- решит проблему? На аккуме есть контрольная лампа-заряжет,требует зарядки, мало электролита. Сейчас горит зеленый-заряжен
думаю с заменой электролита связываться не стоит, если уж в аккумуляторе дело то перед зимой лучше новый купить, а то пока электролит меняешь только брюки прожгешь
Да и после того как электролит сольешь надо дист.водой промывать. Всякая грязь со дна поднимется может пластины замкнуть - в общем конечно одному моему знакомому помогло но думаю что это скорее исключение.
Индикатор на аккумуляторе показывает состояние только одной банки - той над которой он расположен, так что в других банках ситуация может быть иная.
Ну и по делу, у меня такая-же фигня была - оказался плохой контакт между выводом акк. и клеммой которую на него одеваешь, сними клеммы и осмотри их с внутренней стороны чтобы не было окислов, зачисти на всякий случай (можно просто ребром отвертки) и одевай.
Падение напряжения можно мерять прямо на акк. - включи ближний свет (например) и сравни напряжение на самом акк. и на клеммах которые к нему подключены - разницы быть не должно.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Я менял электролит. Хотя это и не рекомендуют делать. Аккум проработал ещё год (без оставляния его на морозе. т.к. замерзал-разряжался) и замкнуло в одной банке. На момент замены аккуму был уже не один год (купил машину вместе сним) а т.к. зная повадки соотечественников, то акуум был (что не раз подтверждалось) уже при смерти... Кароче если аккум старый и парит уже мозг, и зарядка-десульфация не помогает (или помагает но не надолго), то можно попробовать и "заменить электролит"....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы