Уважаемый
lomond, в принципе, все приведенные Вами причины повышенного расхода имеют место быть. Единственное, я полагаю, что некорректно приводить «точные» данные в процентах, так как и машины разные и степень «неисправности», бывает разная.
Да и точные данные, можно привести только по тому, что реально просчитать. Скажем зависимость потребления топлива от включенных электрических потребителей или зависимость расхода топлива, от скорости движения, да и то, по скорости, это будут данные для конкретной ситуации, без ветра, на ровной дороге, определенной температуре, на конкретных шинах и т.д.
Я бы изложил причины, примерно так:
Неисправности и неправильная регулировка карбюратора;
Топливный насос, с протекающей диафрагмой;
Нарушен угол опережения зажигания (УОЗ), как в «плюс», так и в «минус»;
Неисправности приборов системы зажигания (провода, свечи, катушка, коммутатор (хотя и редко, обычно он или работает или нет), распределитель зажигания);
Несоответствующие модели двигателя свечи зажигания;
Включенные потребители электроэнергии (любой включенный потребитель увеличивает расход);
Нарушен температурный режим двигателя;
Повышенный износ цилиндропоршневой группы;
Неисправности газораспределительного механизма (ГРМ), неправильная установка зазоров клапанов;
Повышенное сопротивление качению (нарушен сход-развал, низкое давление в шинах, «грязевые шины» с повышенным сопротивлением качению, «клинящие» тормоза, «густое» масло в трансмиссии, неисправности трансмиссии, состояние поверхности дороги (песок, глина, снег);
Любой дополнительный вес, а именно, пассажиры, груз, вечный груз (вспомните например, какого только барахла нет в багажнике);
Багажник на крыше, особенно с грузом;
Различные аэродинамические «прибамбасы», которые никто не рассчитывал и не испытывал;
Буксировка прицепа (машины на «галстуке»);
Манера езды;
Забитый в воздушный фильтр;
Применение топлива не соответствующего качества;
Уменьшение степени сжатия двигателя, для использования низкооктанового топлива;
Атмосферные явления, встречный ветер, мороз (много топлива уходит на прогрев двигателя и салона, перед началом движения);
Высокая скорость движения;
Открытые боковые окна, при высокой скорости движения.