Страница 1 из 1
мим
Сабж
Цитата:

Renault Laguna меняет свой внешний вид каждый год

05.11.2008 09 31
Одно испанское издание разместило снимки автомобиля Renault Laguna после очередного, а точнее внеочередного фэйслифтинга.
Этот вариант Laguna станет доступен у официальных дилеров уже в 2009 году. С чем связаны такие быстрые изменения во внешности авто, которое предстало в нынешнем виде только в 2008 году? Гадать не нужно - просто продажи новинки провалились с треском. Не продано даже и половины выпущенных Laguna.
Заметим, что нынешняя попытка улучшить продажи посредством фэйслифтинга модели изменит лишь незначительные детали - бампера и фары.




Мне понравилось как задок переделали, правда стало немного на альфа ромео смахивать или на ланс х.
не Шумахер
ИМХО с Лагуной Рено крепко обосралось:надо было постарацца вложить миллиард в класс, продажи которого падают год от года, в класс, где французов всерьёз никто не воспринимает, да ещё и в эпоху кризиса cry
А ж#@а в духе Альфы пятнадцатилетней давности или убогого Лансера-это от отчаяния supercool
VadimG
не Шумахер писал(а):

ИМХО с Лагуной Рено крепко обосралось:надо было постарацца вложить миллиард в класс, продажи которого падают год от года, в класс, где французов всерьёз никто не воспринимает, да ещё и в эпоху кризиса cry
А ж#@а в духе Альфы пятнадцатилетней давности или убогого Лансера-это от отчаяния supercool



+1 У Рено, чем дороже машина, тем она хуже по сравнению с одноклассниками Smile
не Шумахер
VadimG
Тогда уж, справедливости ради, так: А класс (Твинго)-провальный, до лидера-древней Панды ему как до Луны, В-класс (Клио)-блестящий, почти лидер продаж, С класс (Меган) -на уровне, но не блещет, кроме Сценика, ну а то, что больше-из любви к уважаемой мною марке промолчу i9 И в грузовичках маленьких Рено силён.
Sipe
не Шумахер писал(а):

С класс (Меган) -на уровне, но не блещет


скажем так - уже не блещет
мим
не Шумахер писал(а):

ну а то, что больше-из любви к


Ну из того, что больше - забыл про Эспайс, в Европе он тоже в принципе среди лидеров.
не Шумахер
мим
насколько я помню, на рынке больших вэнов, всё-таки немцы рулят, а не французы, в отличие от среднеразмерных, где Пикассо и Сценик мочат всех...Ещё прикольный Рено Авантайм есть, кстати-из той же оперы.
paravoz
по моему фэйслифт ничего не изменит. я сидел в лагуне - тесно и как то коряво в сравнении с мондео, пассатом. чувствуется, что авто второго сорта.
Antony_L
paravoz писал(а):

чувствуется, что авто второго сорта


а мне Лагуна симпатична... и едет неплохо (лучше Авенсиса однозначно) с двигателем 2,0 МКПП... и внутри понравилось... вот только органы управления не ахти... кнобсы на консоли... мне не понравились...

комплектации вроде бы неплохие... клиренс неплохой, опять же... защита двигателя в базе заводская... хэтч меня сильно устраивает... вот только цену подешевле хотелось бы...
мим
paravoz
А вот я как раз тащусь именно от салона. Не нашел там пожалуй ни одной детали, которая меня смутила бы. Просто не хочется выходить.
eugene-vaz
помоему французы сделали отличную тачку.мне нравится.по сравнению с прошлой моделью большой шаг вперед.
вот только не то время немного.
VadimG
мим писал(а):

paravoz
А вот я как раз тащусь именно от салона. Не нашел там пожалуй ни одной детали, которая меня смутила бы. Просто не хочется выходить.



+1 Мне тоже салон очень понравился, но очень много вопросов к двигателю, обслуживанию и коробке (я про АКПП).
paravoz
eugene-vaz писал(а):

по сравнению с прошлой моделью большой шаг вперед.


может быть. а в сравнении с конкурентми - так себе. в мондео мне нравится простор, в пассате аккуратность и продуманнось в мелочах. лагуна откровенно - не цепляет.
Antony_L
paravoz писал(а):

я сидел в лагуне - тесно


я вот подумал... чего там тесного?.. и потом, не всем нужны огромные машины... мне вот Мондео кажется просто громозким... в отличие от предыдущего кузова...
мим
VadimG писал(а):

но очень много вопросов к двигателю,


????
Это про какой именно движек?
Насколько я понимаю, там ставят либо 1.6 обычный 115 сильный мегановский, либо 2л 140 сильный ниссановский (как у меня на х-трэйле), либо 2л турбо 170 сильный реношный, либо 2л турбодизель реношный (опять же который в европе на Х-трэйлы ставят)?
АКПП идет только к двум последним, ты про них?
То что я читал в тестах - им понравилось больше всего комбинация 2л атморсферника с механикой (дизель они не тестили).
Antony_L
мим писал(а):

2л 140 сильный ниссановский


как я понял - неплохой движок ... и трансмиссия грамотно к нему подобрана... машина шустренько едет... с небольшим (относительно) расходом...

VadimG писал(а):

но очень много вопросов к ... обслуживанию


почему? что не так? как я понял от знакомых Реноводов, к сервису особых вопросов нет... правда они Меганы водят...
VadimG
мим писал(а):

VadimG писал(а):

но очень много вопросов к двигателю,


????
Это про какой именно движек?
Насколько я понимаю, там ставят либо 1.6 обычный 115 сильный мегановский, либо 2л 140 сильный ниссановский (как у меня на х-трэйле), либо 2л турбо 170 сильный реношный, либо 2л турбодизель реношный (опять же который в европе на Х-трэйлы ставят)?
АКПП идет только к двум последним, ты про них?
То что я читал в тестах - им понравилось больше всего комбинация 2л атморсферника с механикой (дизель они не тестили).



Я говорю про бензиновый турбо. Хотелось бы атмосферник с автоматом. По тестам связка бенз. турбо с АКПП не блещет.
VadimG
Antony_L писал(а):

почему? что не так? как я понял от знакомых Реноводов, к сервису особых вопросов нет... правда они Меганы водят...



Сам владел Меганом 3 года, сервис хороший в основном и недорогой. Но вот необходимость делать ТО каждые 10 тык для машин с бензиновой турбочетверкой - плохо.
мим
VadimG писал(а):

Но вот необходимость делать ТО каждые 10 тык для машин с бензиновой турбочетверкой - плохо.


Стоп, 10 тык. только для турбодизелей вроде ?
VadimG
мим писал(а):

VadimG писал(а):

Но вот необходимость делать ТО каждые 10 тык для машин с бензиновой турбочетверкой - плохо.


Стоп, 10 тык. только для турбодизелей вроде ?



Нет, для бензинового турбо тоже. Этот двиг был на предыдущей Лагуне и с тем же интервалом.
Antony_L
VadimG писал(а):

необходимость делать ТО каждые 10 тык


вроде раз в 15 тыщ... но я про турбы не интересовался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы