Растяжки стоек и стабилизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:58
Евгений093i писал(а):

Не девятку бывают задние растяжки типа телевизор , чтобы за диван ставилась как на 12-х?


бывают, они одинаковые.

#27:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:14
Евгений093i
Вот такая у меня стоит на 99


Только там крепление немного по другому сделано

#28:  Автор: Uragan27 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:32
А сидение то потом впиндюрить можно?
#29:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:13
А на стакан она каким образом крепится ? ЧТо то поганить надо ?
#30:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:09
Uragan27
Без проблем
Евгений093i
Крепится под ремень безопасности.
На 99 очень актуально, за 4 года уплотнителем заднего стекла протерло кузов до металла. После установки усилителя и покраски, все в идеале.

#31:  Автор: deonisОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:05
Ребята, а вы реально верите что данные девайсы увеличивают жесткость? При том что они крепятся на хилых шпильках. Я бы ещё понял если б эти трубы приваривались как в раллийных машинах. С точки зрения механики, сама схема такого усилителя кузова без поперечного раскоса не эффективна. Кстати если вы детально рассмотрите конструктивную схему кузова той же двенашки, фото которой показано в примере, то в задней части кузова и в передней, жесткости предостаточно, если вы конечно не участвуете в раллийных гонках. К томуже известно что кручение в основном происходит между передней и задней частями кузова, котоое воспринимается крышей и средними стойками. Именно среднюю часть и усиливают каркасом в гоночных авто. Так может стоит и между центральными стойками какой-нибудь девайс впихнуть. А что прямо сквозь спинки сидений. Или когда делают кабриолеты самодельные, к днищу швеллеры приваривают.
Моё ИМХО, что всей этой бутофорией которую продают и рекламируют стараются лишь побольше денег срубить. Красная цена всему этому металлому 500р. а эффект, разьве что в увеличении веса авто.

#32:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:11
deonis
+0.5
что то в этом есть
но я всегда считал что в раллийных машинках карскас прежде всего делаеться для безопасности, а жесткость это уже следствие

но факт есть фактом, у всех кто ставил задний усилитель, вроде как скрипов и шумов стало сзади меньше?
или я неправ? supercool

.. а шпильки ведь действительно жиденькие hehe

#33:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:19
deonis писал(а):

Ребята, а вы реально верите что данные девайсы увеличивают жесткость? При том что они крепятся на хилых шпильках.


Да верю.
А что после того как ты закрепил их на "хилые" шпильки они перестали выдерживать нагрузку и вырвались с мясом из металла и тупо стали болтаться? Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено? Может небольшая есть но не до такой степени что "через шпильки ничего не работает". Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали pst

#34:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:21
ИМХО приход есть и его ощутил, я ездил без распорки и с распоркой, в поворотах крены уменьшились и на большой скорости машину держит увереннее

Serduk писал(а):

Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено?



согласен

#35:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:28
Serduk писал(а):

Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено? Может небольшая есть но не до такой степени что "через шпильки ничего не работает". Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали


+1
frend

#36:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:36
Просто через шпильку и прямую толстую трубу в любом случае будет меньше перемещение, чем через "жёсткий" одно- или двухмиллиметровый лист железа длиной в 1.5 метра.
Когда я раньше ездил на регулируемой карбовой распорке (она ещё изогнутая такая), то прихода не ощущал, но стоило мне поставить торгмашевскую распорку (толстенная труба на 16в), то я буквально с первых метров почувствовал разницу. Кто не верит не верьте, но приход был. supercool И ещё я понял что регулируемые больше никогда ставить не буду. supercool

#37:  Автор: Bart S.Откуда: Reutov СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 20:40
А я сам себе делал на BMW Pardon

#38:  Автор: deonisОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:07
Serduk писал(а):

Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали


Во-первых стойки изредка, но приходится менять. Во-вторых они несут в основном вертикальную нагрузку, а остальную воспринимают рычаги. Даже если допустить что жёсткость задней и передней частей автомобиля хоть на сколько-то увеличилась, как же быть с центральной частью, например при диагональном вывешивании. У джиппов эту проблему решают устанавливая раму и получается жесткая пространственная конструкция, а какой смысл в усилении передка и задка отдельно. в результате этого и появляются трещины у некоторых в районе ручки КПП где она крепится (видел где-то несколько тем по этому поводу). К тому же как вы проверяли управляемость с усилителями и без? В одних и тех же поворотах, на той же резине, при той же массе, на той же скорости? Когда результат в управленни авто зависит даже от количества топлива в баке.

#39:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 02:16
Скажу от себя. Я по диагонали колёса вообще не помню чтобы вывешивал (или по дорогам таким ездил), максимум - это лежачий полицейский.
Диагональ актуальна когда я буду на бордюр забираться, но тогда скорость совсем другая. На ней жёсткость уже не так актуальна. А по говнам на 100 я катацца не буду (девяноста, пацаны (с) - кто видел эту видюху тот поймёт).
deonis писал(а):

К тому же как вы проверяли управляемость с усилителями и без? В одних и тех же поворотах, на той же резине, при той же массе, на той же скорости? Когда результат в управленни авто зависит даже от количества топлива в баке.


Ну тогда уж от количества газа в баллоне.
Скажу так. Езжу всегда на пределе. Ехал к зибеду за растяжкой. Вечер был, в мск машин мало. Ехал хорошо так, быстро... приехал, поставил растяжку, прикрутил двиг. Выехал, дал обычно газу и по-привычке на обычной скорости ввалил в поворот. Повернул нормально. Сначала не мог понять в чём дело - что-то изменилось но что не понятно (стояла у меня раньше растяжка и толку от неё не было особого поэтому скорее из-за доп. опоры её ставил т.к. не надеялся что что-то будет). Попробовал на другом повороте теперь уже обращая внимания на детали. Легче в повороты машина входить начала. Не знаю точно как это объяснить - но ощущения как-будто крениться стала меньше. Причиной почему скорость безопасного прохождения увеличивалась я не стал углублённо интересоваться, просто принял как есть и забил на это. Теперь только сняв растяжку смогу сказать было ли изменение или нет, т.к. на след. день я уже привык к ней.
Спорить не буду - можно и не почувствовать этого если не испытать машину до установки и сразу после. Вобщем я доволен. Свои пицот она стоит. supercool

#40:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 19:10
А я себе вчера поставил распорку с доп опорой двигателя от техномастера которая
Я в шоке! В хорошем смысле Smile Вибрация по кузову пропала, ручка кп почти не дребезжит, при ускорении стоит как влитая, машина "клюет" намного меньше rlzz
Надуюсь теперь на колдобинах в деревне прекратит на нейтраль выключаться Smile
Про жесткость незнаю, у меня подвеска вся сток. Но вроде заваливается меньше на поворотах, но может просто показалось? Кароче не жалею потраченных средств и усилий hehe Заипался ставить, честно)))
з.ы. сломал один их болтов на стойке, хотя не так уж и сильно затягивал. Предполагаю сама резба там гумно... Благо у другана есть метчики gpn Нарезали резьбу внутрь, вкрутили болт сверху supercool

#41:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:08
БонПари писал(а):

А я себе вчера поставил распорку с доп опорой двигателя от техномастера которая

Я в шоке! В хорошем смысле Вибрация по кузову пропала, ручка кп почти не дребезжит


хм, прикольно

надо себе тоже поставить
а за что она к мотору то привинчиваеться, надеюсь не за рым?
а то у меня его небыло никада и я без понятия как его туда ставить wwow

#42:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:25
Че такое "рым"? ll
Сверху на фотке видно, хз как называется, прикручивается вместо штатной железяки ввиду "ушка", внизу, там где натяжитель генератора gpn

#43:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:29
БонПари писал(а):

Че такое "рым"?

Сверху на фотке видно, хз как называется, прикручивается вместо штатной железяки ввиду "ушка",


это и есть железяка ввиду ушко hehe

#44:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:07
pst
Ну собственно вместо нее. Она и не нужна сама hehe

#45:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:13
несовсем
штатный рым снимается, заместо него прикручивается другой
верхний кронштейг гены снимается....под него засовывается планка с дугой...и прикручивается обратно...дуга соединяется с новым рымом....ну и штанга от опоры ко всей етой залупе идёт
с квадратным брагином, рым новый у меня не вставал:)
с твоим балончегом - я хз

#46:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:23
Boriskin писал(а):

штатный рым снимается, заместо него прикручивается другой
верхний кронштейг гены снимается....под него засовывается планка с дугой...и прикручивается обратно...дуга соединяется с новым рымом....ну и штанга от опоры ко всей етой залупе идё


Во! Вот это я и пытаюсь объяснить 63 hehe
Boriskin
SOF
зы А зачем вообще этот рым нужен? а? Smile

#47:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:37
двигатель поднимать
#48:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:09
Boriskin писал(а):

с квадратным брагином, рым новый у меня не вставал

с твоим балончегом - я хз



вот меня тож мучает данный вопрос.. баллончик то подлинее чем штатный рес Sorry

#49:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:56
Еще несколько вопросов:
1.Не помешаетли пластиковая крышка,стоящая сверху на двигателе?
2.Номер на стакане будет видно?Если нет то можно ми подпилить этот девайс болгаркой чтоб было видно номер?
3.Сколько стоит?
4.Упор капота Техномастеровский не помешает?

P.S.кто нибудь задумывался что будет при ударе(тьфу*3) со стаканами и лонжеронами?

#50:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 23:21
Mixa_Sm@rt
1. хз. У меня 1,5 соответственно без крышки.
2. на пару миллиметров закрывает, но читаемо и видно.
3. от 1500 до 2000 примерно.
4. не помешает Smile У меня он тоже стоит! gpn
Mixa_Sm@rt писал(а):

P.S.кто нибудь задумывался что будет при ударе(тьфу*3) со стаканами и лонжеронами?


Не раз обсуждалось. Сколько людей столько и мнений. Куча срача было. Не надо поднимать по новой hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU