Евгений093i писал(а):Не девятку бывают задние растяжки типа телевизор , чтобы за диван ставилась как на 12-х?
бывают, они одинаковые.deonis писал(а):Ребята, а вы реально верите что данные девайсы увеличивают жесткость? При том что они крепятся на хилых шпильках.
Да верю.
А что после того как ты закрепил их на "хилые" шпильки они перестали выдерживать нагрузку и вырвались с мясом из металла и тупо стали болтаться? Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено? Может небольшая есть но не до такой степени что "через шпильки ничего не работает". Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали ИМХО приход есть и его ощутил, я ездил без распорки и с распоркой, в поворотах крены уменьшились и на большой скорости машину держит увереннее
Serduk писал(а):Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено?
согласенSerduk писал(а):Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено? Может небольшая есть но не до такой степени что "через шпильки ничего не работает". Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали
+1
Serduk писал(а):Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали
Во-первых стойки изредка, но приходится менять. Во-вторых они несут в основном вертикальную нагрузку, а остальную воспринимают рычаги. Даже если допустить что жёсткость задней и передней частей автомобиля хоть на сколько-то увеличилась, как же быть с центральной частью, например при диагональном вывешивании. У джиппов эту проблему решают устанавливая раму и получается жесткая пространственная конструкция, а какой смысл в усилении передка и задка отдельно. в результате этого и появляются трещины у некоторых в районе ручки КПП где она крепится (видел где-то несколько тем по этому поводу). К тому же как вы проверяли управляемость с усилителями и без? В одних и тех же поворотах, на той же резине, при той же массе, на той же скорости? Когда результат в управленни авто зависит даже от количества топлива в баке.Скажу от себя. Я по диагонали колёса вообще не помню чтобы вывешивал (или по дорогам таким ездил), максимум - это лежачий полицейский.
Диагональ актуальна когда я буду на бордюр забираться, но тогда скорость совсем другая. На ней жёсткость уже не так актуальна. А по говнам на 100 я катацца не буду (девяноста, пацаны (с) - кто видел эту видюху тот поймёт).
deonis писал(а):К тому же как вы проверяли управляемость с усилителями и без? В одних и тех же поворотах, на той же резине, при той же массе, на той же скорости? Когда результат в управленни авто зависит даже от количества топлива в баке.
Ну тогда уж от количества газа в баллоне.
Скажу так. Езжу всегда на пределе. Ехал к зибеду за растяжкой. Вечер был, в мск машин мало. Ехал хорошо так, быстро... приехал, поставил растяжку, прикрутил двиг. Выехал, дал обычно газу и по-привычке на обычной скорости ввалил в поворот. Повернул нормально. Сначала не мог понять в чём дело - что-то изменилось но что не понятно (стояла у меня раньше растяжка и толку от неё не было особого поэтому скорее из-за доп. опоры её ставил т.к. не надеялся что что-то будет). Попробовал на другом повороте теперь уже обращая внимания на детали. Легче в повороты машина входить начала. Не знаю точно как это объяснить - но ощущения как-будто крениться стала меньше. Причиной почему скорость безопасного прохождения увеличивалась я не стал углублённо интересоваться, просто принял как есть и забил на это. Теперь только сняв растяжку смогу сказать было ли изменение или нет, т.к. на след. день я уже привык к ней.
Спорить не буду - можно и не почувствовать этого если не испытать машину до установки и сразу после. Вобщем я доволен. Свои пицот она стоит. БонПари писал(а):А я себе вчера поставил распорку с доп опорой двигателя от техномастера которая
Я в шоке! В хорошем смысле Вибрация по кузову пропала, ручка кп почти не дребезжит
хм, прикольно
надо себе тоже поставить
а за что она к мотору то привинчиваеться, надеюсь не за рым?
а то у меня его небыло никада и я без понятия как его туда ставить БонПари писал(а):Че такое "рым"?
Сверху на фотке видно, хз как называется, прикручивается вместо штатной железяки ввиду "ушка",
это и есть железяка ввиду ушко Boriskin писал(а):штатный рым снимается, заместо него прикручивается другой
верхний кронштейг гены снимается....под него засовывается планка с дугой...и прикручивается обратно...дуга соединяется с новым рымом....ну и штанга от опоры ко всей етой залупе идё
Во! Вот это я и пытаюсь объяснить
Boriskin
SOF
зы А зачем вообще этот рым нужен? а? Boriskin писал(а):с квадратным брагином, рым новый у меня не вставал
с твоим балончегом - я хз
вот меня тож мучает данный вопрос.. баллончик то подлинее чем штатный рес Mixa_Sm@rt
1. хз. У меня 1,5 соответственно без крышки.
2. на пару миллиметров закрывает, но читаемо и видно.
3. от 1500 до 2000 примерно.
4. не помешает У меня он тоже стоит!
Mixa_Sm@rt писал(а):P.S.кто нибудь задумывался что будет при ударе(тьфу*3) со стаканами и лонжеронами?
Не раз обсуждалось. Сколько людей столько и мнений. Куча срача было. Не надо поднимать по новой