Доберман
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21134
Евгений093i писал(а):Не девятку бывают задние растяжки типа телевизор , чтобы за диван ставилась как на 12-х?
бывают, они одинаковые.
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Евгений093i
Вот такая у меня стоит на 99
Только там крепление немного по другому сделано
Uragan27
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Авто: Пока ВАЗ 2105,хочу ВАЗ 21099i
А сидение то потом впиндюрить можно?
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
А на стакан она каким образом крепится ? ЧТо то поганить надо ?
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Uragan27
Без проблем
Евгений093i
Крепится под ремень безопасности.
На 99 очень актуально, за 4 года уплотнителем заднего стекла протерло кузов до металла. После установки усилителя и покраски, все в идеале.
deonis
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mitsubishi ASX
Ребята, а вы реально верите что данные девайсы увеличивают жесткость? При том что они крепятся на хилых шпильках. Я бы ещё понял если б эти трубы приваривались как в раллийных машинах. С точки зрения механики, сама схема такого усилителя кузова без поперечного раскоса не эффективна. Кстати если вы детально рассмотрите конструктивную схему кузова той же двенашки, фото которой показано в примере, то в задней части кузова и в передней, жесткости предостаточно, если вы конечно не участвуете в раллийных гонках. К томуже известно что кручение в основном происходит между передней и задней частями кузова, котоое воспринимается крышей и средними стойками. Именно среднюю часть и усиливают каркасом в гоночных авто. Так может стоит и между центральными стойками какой-нибудь девайс впихнуть. А что прямо сквозь спинки сидений. Или когда делают кабриолеты самодельные, к днищу швеллеры приваривают.
Моё ИМХО, что всей этой бутофорией которую продают и рекламируют стараются лишь побольше денег срубить. Красная цена всему этому металлому 500р. а эффект, разьве что в увеличении веса авто.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
deonis
+0.5
что то в этом есть
но я всегда считал что в раллийных машинках карскас прежде всего делаеться для безопасности, а жесткость это уже следствие
но факт есть фактом, у всех кто ставил задний усилитель, вроде как скрипов и шумов стало сзади меньше?
или я неправ?
.. а шпильки ведь действительно жиденькие
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
deonis писал(а):Ребята, а вы реально верите что данные девайсы увеличивают жесткость? При том что они крепятся на хилых шпильках.
Да верю.
А что после того как ты закрепил их на "хилые" шпильки они перестали выдерживать нагрузку и вырвались с мясом из металла и тупо стали болтаться? Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено? Может небольшая есть но не до такой степени что "через шпильки ничего не работает". Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ИМХО приход есть и его ощутил, я ездил без распорки и с распоркой, в поворотах крены уменьшились и на большой скорости машину держит увереннее
Serduk писал(а):Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено?
согласен
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Serduk писал(а):Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено? Может небольшая есть но не до такой степени что "через шпильки ничего не работает". Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали
+1
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Просто через шпильку и прямую толстую трубу в любом случае будет меньше перемещение, чем через "жёсткий" одно- или двухмиллиметровый лист железа длиной в 1.5 метра.
Когда я раньше ездил на регулируемой карбовой распорке (она ещё изогнутая такая), то прихода не ощущал, но стоило мне поставить торгмашевскую распорку (толстенная труба на 16в), то я буквально с первых метров почувствовал разницу. Кто не верит не верьте, но приход был.
И ещё я понял что регулируемые больше никогда ставить не буду.
Bart S.
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Reutov
Авто: ЛАДА КАЛИНА 219270 Беленькая
А я сам себе делал на BMW
deonis
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mitsubishi ASX
Serduk писал(а):Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали
Во-первых стойки изредка, но приходится менять. Во-вторых они несут в основном вертикальную нагрузку, а остальную воспринимают рычаги. Даже если допустить что жёсткость задней и передней частей автомобиля хоть на сколько-то увеличилась, как же быть с центральной частью, например при диагональном вывешивании. У джиппов эту проблему решают устанавливая раму и получается жесткая пространственная конструкция, а какой смысл в усилении передка и задка отдельно. в результате этого и появляются трещины у некоторых в районе ручки КПП где она крепится (видел где-то несколько тем по этому поводу). К тому же как вы проверяли управляемость с усилителями и без? В одних и тех же поворотах, на той же резине, при той же массе, на той же скорости? Когда результат в управленни авто зависит даже от количества топлива в баке.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Скажу от себя. Я по диагонали колёса вообще не помню чтобы вывешивал (или по дорогам таким ездил), максимум - это лежачий полицейский.
Диагональ актуальна когда я буду на бордюр забираться, но тогда скорость совсем другая. На ней жёсткость уже не так актуальна. А по говнам на 100 я катацца не буду (девяноста, пацаны (с) - кто видел эту видюху тот поймёт).
deonis писал(а):К тому же как вы проверяли управляемость с усилителями и без? В одних и тех же поворотах, на той же резине, при той же массе, на той же скорости? Когда результат в управленни авто зависит даже от количества топлива в баке.
Ну тогда уж от количества газа в баллоне.
Скажу так. Езжу всегда на пределе. Ехал к зибеду за растяжкой. Вечер был, в мск машин мало. Ехал хорошо так, быстро... приехал, поставил растяжку, прикрутил двиг. Выехал, дал обычно газу и по-привычке на обычной скорости ввалил в поворот. Повернул нормально. Сначала не мог понять в чём дело - что-то изменилось но что не понятно (стояла у меня раньше растяжка и толку от неё не было особого поэтому скорее из-за доп. опоры её ставил т.к. не надеялся что что-то будет). Попробовал на другом повороте теперь уже обращая внимания на детали. Легче в повороты машина входить начала. Не знаю точно как это объяснить - но ощущения как-будто крениться стала меньше. Причиной почему скорость безопасного прохождения увеличивалась я не стал углублённо интересоваться, просто принял как есть и забил на это. Теперь только сняв растяжку смогу сказать было ли изменение или нет, т.к. на след. день я уже привык к ней.
Спорить не буду - можно и не почувствовать этого если не испытать машину до установки и сразу после. Вобщем я доволен. Свои пицот она стоит.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
А я себе вчера поставил распорку с доп опорой двигателя от техномастера которая
Я в шоке! В хорошем смысле
Вибрация по кузову пропала, ручка кп почти не дребезжит, при ускорении стоит как влитая, машина "клюет" намного меньше
Надуюсь теперь на колдобинах в деревне прекратит на нейтраль выключаться
Про жесткость незнаю, у меня подвеска вся сток. Но вроде заваливается меньше на поворотах, но может просто показалось? Кароче не жалею потраченных средств и усилий
Заипался ставить, честно)))
з.ы. сломал один их болтов на стойке, хотя не так уж и сильно затягивал. Предполагаю сама резба там гумно... Благо у другана есть метчики
Нарезали резьбу внутрь, вкрутили болт сверху
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
БонПари писал(а):А я себе вчера поставил распорку с доп опорой двигателя от техномастера которая
Я в шоке! В хорошем смысле Вибрация по кузову пропала, ручка кп почти не дребезжит
хм, прикольно
надо себе тоже поставить
а за что она к мотору то привинчиваеться, надеюсь не за рым?
а то у меня его небыло никада и я без понятия как его туда ставить
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Че такое "рым"?
Сверху на фотке видно, хз как называется, прикручивается вместо штатной железяки ввиду "ушка", внизу, там где натяжитель генератора
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
БонПари писал(а):Че такое "рым"?
Сверху на фотке видно, хз как называется, прикручивается вместо штатной железяки ввиду "ушка",
это и есть железяка ввиду ушко
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Ну собственно вместо нее. Она и не нужна сама
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
несовсем
штатный рым снимается, заместо него прикручивается другой
верхний кронштейг гены снимается....под него засовывается планка с дугой...и прикручивается обратно...дуга соединяется с новым рымом....ну и штанга от опоры ко всей етой залупе идёт
с квадратным брагином, рым новый у меня не вставал:)
с твоим балончегом - я хз
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Boriskin писал(а):штатный рым снимается, заместо него прикручивается другой
верхний кронштейг гены снимается....под него засовывается планка с дугой...и прикручивается обратно...дуга соединяется с новым рымом....ну и штанга от опоры ко всей етой залупе идё
Во! Вот это я и пытаюсь объяснить
Boriskin
SOF
зы А зачем вообще этот рым нужен? а?
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Boriskin писал(а):с квадратным брагином, рым новый у меня не вставал
с твоим балончегом - я хз
вот меня тож мучает данный вопрос.. баллончик то подлинее чем штатный рес
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Еще несколько вопросов:
1.Не помешаетли пластиковая крышка,стоящая сверху на двигателе?
2.Номер на стакане будет видно?Если нет то можно ми подпилить этот девайс болгаркой чтоб было видно номер?
3.Сколько стоит?
4.Упор капота Техномастеровский не помешает?
P.S.кто нибудь задумывался что будет при ударе(тьфу*3) со стаканами и лонжеронами?
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Mixa_Sm@rt
1. хз. У меня 1,5 соответственно без крышки.
2. на пару миллиметров закрывает, но читаемо и видно.
3. от 1500 до 2000 примерно.
4. не помешает
У меня он тоже стоит!
Mixa_Sm@rt писал(а):P.S.кто нибудь задумывался что будет при ударе(тьфу*3) со стаканами и лонжеронами?
Не раз обсуждалось. Сколько людей столько и мнений. Куча срача было. Не надо поднимать по новой
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы