Страница 2 из 4
Доберман
Евгений093i писал(а):

Не девятку бывают задние растяжки типа телевизор , чтобы за диван ставилась как на 12-х?


бывают, они одинаковые.
katrann
Евгений093i
Вот такая у меня стоит на 99


Только там крепление немного по другому сделано
Uragan27
А сидение то потом впиндюрить можно?
Мотоблок
А на стакан она каким образом крепится ? ЧТо то поганить надо ?
katrann
Uragan27
Без проблем
Евгений093i
Крепится под ремень безопасности.
На 99 очень актуально, за 4 года уплотнителем заднего стекла протерло кузов до металла. После установки усилителя и покраски, все в идеале.
deonis
Ребята, а вы реально верите что данные девайсы увеличивают жесткость? При том что они крепятся на хилых шпильках. Я бы ещё понял если б эти трубы приваривались как в раллийных машинах. С точки зрения механики, сама схема такого усилителя кузова без поперечного раскоса не эффективна. Кстати если вы детально рассмотрите конструктивную схему кузова той же двенашки, фото которой показано в примере, то в задней части кузова и в передней, жесткости предостаточно, если вы конечно не участвуете в раллийных гонках. К томуже известно что кручение в основном происходит между передней и задней частями кузова, котоое воспринимается крышей и средними стойками. Именно среднюю часть и усиливают каркасом в гоночных авто. Так может стоит и между центральными стойками какой-нибудь девайс впихнуть. А что прямо сквозь спинки сидений. Или когда делают кабриолеты самодельные, к днищу швеллеры приваривают.
Моё ИМХО, что всей этой бутофорией которую продают и рекламируют стараются лишь побольше денег срубить. Красная цена всему этому металлому 500р. а эффект, разьве что в увеличении веса авто.
SOF
deonis
+0.5
что то в этом есть
но я всегда считал что в раллийных машинках карскас прежде всего делаеться для безопасности, а жесткость это уже следствие

но факт есть фактом, у всех кто ставил задний усилитель, вроде как скрипов и шумов стало сзади меньше?
или я неправ? supercool

.. а шпильки ведь действительно жиденькие hehe
Serduk
deonis писал(а):

Ребята, а вы реально верите что данные девайсы увеличивают жесткость? При том что они крепятся на хилых шпильках.


Да верю.
А что после того как ты закрепил их на "хилые" шпильки они перестали выдерживать нагрузку и вырвались с мясом из металла и тупо стали болтаться? Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено? Может небольшая есть но не до такой степени что "через шпильки ничего не работает". Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали pst
backhand-boy
ИМХО приход есть и его ощутил, я ездил без распорки и с распоркой, в поворотах крены уменьшились и на большой скорости машину держит увереннее

Serduk писал(а):

Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено?



согласен
SOF
Serduk писал(а):

Какая фиг разница для жёсткости на кручение через шпильку прикручено или приварено? Может небольшая есть но не до такой степени что "через шпильки ничего не работает". Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали


+1
frend
Serduk
Просто через шпильку и прямую толстую трубу в любом случае будет меньше перемещение, чем через "жёсткий" одно- или двухмиллиметровый лист железа длиной в 1.5 метра.
Когда я раньше ездил на регулируемой карбовой распорке (она ещё изогнутая такая), то прихода не ощущал, но стоило мне поставить торгмашевскую распорку (толстенная труба на 16в), то я буквально с первых метров почувствовал разницу. Кто не верит не верьте, но приход был. supercool И ещё я понял что регулируемые больше никогда ставить не буду. supercool
Bart S.
А я сам себе делал на BMW Pardon
deonis
Serduk писал(а):

Иначе бы к примеру те же опоры не на шпильки прикручивали а приваривали


Во-первых стойки изредка, но приходится менять. Во-вторых они несут в основном вертикальную нагрузку, а остальную воспринимают рычаги. Даже если допустить что жёсткость задней и передней частей автомобиля хоть на сколько-то увеличилась, как же быть с центральной частью, например при диагональном вывешивании. У джиппов эту проблему решают устанавливая раму и получается жесткая пространственная конструкция, а какой смысл в усилении передка и задка отдельно. в результате этого и появляются трещины у некоторых в районе ручки КПП где она крепится (видел где-то несколько тем по этому поводу). К тому же как вы проверяли управляемость с усилителями и без? В одних и тех же поворотах, на той же резине, при той же массе, на той же скорости? Когда результат в управленни авто зависит даже от количества топлива в баке.
Serduk
Скажу от себя. Я по диагонали колёса вообще не помню чтобы вывешивал (или по дорогам таким ездил), максимум - это лежачий полицейский.
Диагональ актуальна когда я буду на бордюр забираться, но тогда скорость совсем другая. На ней жёсткость уже не так актуальна. А по говнам на 100 я катацца не буду (девяноста, пацаны (с) - кто видел эту видюху тот поймёт).
deonis писал(а):

К тому же как вы проверяли управляемость с усилителями и без? В одних и тех же поворотах, на той же резине, при той же массе, на той же скорости? Когда результат в управленни авто зависит даже от количества топлива в баке.


Ну тогда уж от количества газа в баллоне.
Скажу так. Езжу всегда на пределе. Ехал к зибеду за растяжкой. Вечер был, в мск машин мало. Ехал хорошо так, быстро... приехал, поставил растяжку, прикрутил двиг. Выехал, дал обычно газу и по-привычке на обычной скорости ввалил в поворот. Повернул нормально. Сначала не мог понять в чём дело - что-то изменилось но что не понятно (стояла у меня раньше растяжка и толку от неё не было особого поэтому скорее из-за доп. опоры её ставил т.к. не надеялся что что-то будет). Попробовал на другом повороте теперь уже обращая внимания на детали. Легче в повороты машина входить начала. Не знаю точно как это объяснить - но ощущения как-будто крениться стала меньше. Причиной почему скорость безопасного прохождения увеличивалась я не стал углублённо интересоваться, просто принял как есть и забил на это. Теперь только сняв растяжку смогу сказать было ли изменение или нет, т.к. на след. день я уже привык к ней.
Спорить не буду - можно и не почувствовать этого если не испытать машину до установки и сразу после. Вобщем я доволен. Свои пицот она стоит. supercool
БонПари
А я себе вчера поставил распорку с доп опорой двигателя от техномастера которая
Я в шоке! В хорошем смысле Smile Вибрация по кузову пропала, ручка кп почти не дребезжит, при ускорении стоит как влитая, машина "клюет" намного меньше rlzz
Надуюсь теперь на колдобинах в деревне прекратит на нейтраль выключаться Smile
Про жесткость незнаю, у меня подвеска вся сток. Но вроде заваливается меньше на поворотах, но может просто показалось? Кароче не жалею потраченных средств и усилий hehe Заипался ставить, честно)))
з.ы. сломал один их болтов на стойке, хотя не так уж и сильно затягивал. Предполагаю сама резба там гумно... Благо у другана есть метчики gpn Нарезали резьбу внутрь, вкрутили болт сверху supercool
SOF
БонПари писал(а):

А я себе вчера поставил распорку с доп опорой двигателя от техномастера которая

Я в шоке! В хорошем смысле Вибрация по кузову пропала, ручка кп почти не дребезжит


хм, прикольно

надо себе тоже поставить
а за что она к мотору то привинчиваеться, надеюсь не за рым?
а то у меня его небыло никада и я без понятия как его туда ставить wwow
БонПари
Че такое "рым"? ll
Сверху на фотке видно, хз как называется, прикручивается вместо штатной железяки ввиду "ушка", внизу, там где натяжитель генератора gpn
SOF
БонПари писал(а):

Че такое "рым"?

Сверху на фотке видно, хз как называется, прикручивается вместо штатной железяки ввиду "ушка",


это и есть железяка ввиду ушко hehe
БонПари
pst
Ну собственно вместо нее. Она и не нужна сама hehe
Boriskin
несовсем
штатный рым снимается, заместо него прикручивается другой
верхний кронштейг гены снимается....под него засовывается планка с дугой...и прикручивается обратно...дуга соединяется с новым рымом....ну и штанга от опоры ко всей етой залупе идёт
с квадратным брагином, рым новый у меня не вставал:)
с твоим балончегом - я хз
БонПари
Boriskin писал(а):

штатный рым снимается, заместо него прикручивается другой
верхний кронштейг гены снимается....под него засовывается планка с дугой...и прикручивается обратно...дуга соединяется с новым рымом....ну и штанга от опоры ко всей етой залупе идё


Во! Вот это я и пытаюсь объяснить 63 hehe
Boriskin
SOF
зы А зачем вообще этот рым нужен? а? Smile
Remis
двигатель поднимать
SOF
Boriskin писал(а):

с квадратным брагином, рым новый у меня не вставал

с твоим балончегом - я хз



вот меня тож мучает данный вопрос.. баллончик то подлинее чем штатный рес Sorry
Mixa_Sm@rt
Еще несколько вопросов:
1.Не помешаетли пластиковая крышка,стоящая сверху на двигателе?
2.Номер на стакане будет видно?Если нет то можно ми подпилить этот девайс болгаркой чтоб было видно номер?
3.Сколько стоит?
4.Упор капота Техномастеровский не помешает?

P.S.кто нибудь задумывался что будет при ударе(тьфу*3) со стаканами и лонжеронами?
БонПари
Mixa_Sm@rt
1. хз. У меня 1,5 соответственно без крышки.
2. на пару миллиметров закрывает, но читаемо и видно.
3. от 1500 до 2000 примерно.
4. не помешает Smile У меня он тоже стоит! gpn
Mixa_Sm@rt писал(а):

P.S.кто нибудь задумывался что будет при ударе(тьфу*3) со стаканами и лонжеронами?


Не раз обсуждалось. Сколько людей столько и мнений. Куча срача было. Не надо поднимать по новой hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы