Стуки сзади неистребимы. Как только не боролся.
1) Когда купил - разобрал заднюю дверь, обмотал-облепил всякие тяги и почие железки в двери. Стало получше, исчез пакостный дребезг, когда закрываешь дверь задка или просто стучишь по ней.
2) Через год сделал полную виброшумоизоляцию (пол, моторный щит, двери, потолок, багажник, капот -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1324641#1324641). Практически ушли скрипы в салоне, в частности от торпедо. Двери, потолок - тоже гуд. Но мерседес из десятки все равно не получится. Рык мотора и коробки остался, аэродинамический шум на скоростях больше 120 км/ч остался, хоть и уменьшился.
3) После шумки дверей стало ясно, что установка противошумных замков обрела смысл. Поставил (пара ПТИМАШ, пара Димитровградский автоагрегатный завод, сиречь ДААЗ, так вышло), эффектом однозначно доволен. ПТИМАШ получше, у него железный язычок в замке лучше прикрыт пластмассой.
4) Поставил "Усилитель кузова 2111/12" производства ТехноМастер (на картинке двумя постами выше).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114681
Ставить несколько геморройно, есть минусы, но в целом кузов стал вести себя жестче, не гуляет в поворотах. В целом доволен.
5) Все равно сзади что-то гремит на кочках, а греметь есть чему: спинки сидений, подголовники, полка и (думаю, самое главное) - дверь задка люфтит, упоры ее не фиксируют жестко.
Фокус тоже с течением времени дребезжит пластиком дверей на неровном асфальте.
Пока забиваю, надоест - куплю другую машину. Это проще, чем сверчки вылавливать всю жизнь.