rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
здравствуйте. поиском ответа не нашел поэтому обращаюсь к знатокам. переделал управление заслонкой отопителя на механику. у меня САУО-А-1-2-3. теперь на А, дует как на 1. хочу сделать, чтобы на А дуло еще тише. в инете нашел как сделать при помощи резистора на первую скорость,но там сказано про САУО-1-2-3-4, т.е. без А. если можно подскажите как мне это можно сделать,что куда подсоеденить? спасибо.
Последний раз редактировалось: rfpfr.c (25 Апреля 2010 18:26), всего редактировалось 1 раз
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
а как сделал то, чтоб на А дуло как на 1ой??? Если я ни че не путаю, то в разрыв провода, который идет с А на резюки, еще доп резюк воткнуть и будет тише
rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
вместо микроредуктора привернул мет.пластину.на ней рычажный механизм.тросик под рулём от карба 09-й. ручка вдавленна-холод. при вытягивании задаёш желаемую температуру.макс.вытягивание 4с.м. избавился от горячий-холодный. ручку под рулем не видно-привернул на маленький кронштеин к болту поворота рулевой колонки справа. по теме:я как понял А и 1 в конечном итоге идут в один провод если у них одна скорость? или нет? а чтоб на А дуло как на 1 достаточно отключить ДТВС.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
1 скорость - это 3 резюка в послед. Хочешь еще медленне - ставь 4ый
rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Matvei писал(а):1 скорость - это 3 резюка в послед. Хочешь еще медленне - ставь 4ый
я понял что надо ставить резистор.но надо чтоб 1-я оставалась 1-й, а А работала тише. вот в чем вопрос. т.е. чтобы получилось 4-е разные скорости.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Дык А, этож АУТОМАТ, то есть от него нужно избавиться, на сколько я знаю, чтоб переделать в "без автомата", нужно резистор ставит другой, который предусматривает установку систему без автоматического контроля
rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
ruslim писал(а):нужно резистор ставит
куда ставить? вместо основного чтоли? я что-то не вкурю. можно по подробней?
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
я конечно не гуру отопителей, но возле моторчика отопителя есть резистор, который и обеспечивает смену скоростей при переключении рукоятки, на авто с отопителем нового образца, он тоже нового образца, те установочные размеры те же, но количество клемм отличаеться, те рассчитан на 4-ре скорости, а не на 3, точней обяснит мурзилка или поиск по форуму, в крайнем случае (яндекс, гугль....) Конкретней не скажу, под рукой инфы нет
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
133 писал(а):а вообще не понимаю затею
смысл в том, что у меня на печке стоит резистор с 4-я выводами, т.е. под САУО нового образца. конечно можно было бы купить такую штуку, но я хотел бы попробовать сделать из А-1-2-3---1-2-3-4. т.к. у меня после переделки обороты на А и на 1 одинаковые. может там нужно что то перепаять (в самом блоке), чтобы он был аналогичен 1-2-3-4? если кулибины ничего не подскажут, тогда придётся идти в магазин.
рафик
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21103
у мну похожая ситвация ! я наоборот зделал элекро заслонку ! тоесть поставил сауо как у 21124 ! проблемма в том что когда всё подсоеденял при включение вентилятора горел придохронител ! но горел он на 1 а 2 3 4 работают нормально ! до этого стоял A 1 2 3 проблемма всётаки скорей всего в резисторе !нужен нового обрасца ! вот токак никак его нинайти !)))
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Лучше поставить новый САУО, на котором 4 положения крутилки, к отопителю надо протянуть еще один провод до доп. резистора.
Если охота поработать с паяльником, то надо разобрать САУО, к выводу крутилки в положении А подключить реле, а через него подать питание на доп резистор отопителя.
Еще вариант, на доп резисторе нового образца 3 спирали, на старом было две. Самая тихая скорость будет если питание на мотор подается через все спирали, т.е. когда они все последовательно подключаются. Сейчас возможно у вас когда регулятор в положении 1 питание подается через 2 спирали а не через 3, т.е. не используется самая тихая скорость.
rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Acer1 писал(а):, на доп резисторе нового образца 3 спирали, на старом было две.
я не знаю сколько там спиралей-резистор не откручивал но клемм на резисторе четыре.самые маленькие обороты работают. но т.к. была переделка, микроредуктор заслонки был отключен и в режиме А, обороты стали как в режиме 1. и в 1-м и в А дует одинаково.
Олег05055
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Кто поможет.
На скорости 1 на положениях отличных от максимума температур 24,26, и др. постоянно слышно звуки микроредуктора. Если поставить в положение минимум или максимум он "молчит".
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Олег05055 писал(а):Кто поможет.
На скорости 1 на положениях отличных от максимума температур 24,26, и др. постоянно слышно звуки микроредуктора. Если поставить в положение минимум или максимум он "молчит".
Это нормально, и так будет на любой скорости вентилятора.
Олег05055
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Acer1 писал(а):
Это нормально, и так будет на любой скорости вентилятора.
нет, он жужит не переставая.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Олег05055 писал(а):Acer1 писал(а):
Это нормально, и так будет на любой скорости вентилятора.
нет, он жужит не переставая.
Температуру не регулирует? тогда обломан привод (шестерня) на моторе редуктора, т.е. нет движения заслонки и датчики ее положения который находится в редукторе.
Олег05055
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Acer1 писал(а):
Температуру не регулирует? тогда обломан привод (шестерня) на моторе редуктора, т.е. нет движения заслонки и датчики ее положения который находится в редукторе.
нет температуру регулирует, если был бы сломан привод, то не переключалась темп. с холодного на горячее.
жужит хаотически, и постоянно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы