Страница 1 из 1
LM F.R.T.
Здравствуйте, возник принципиальный вопрос, касающийся регламента любительских соревнований по ралли спринтам. вопрос в следующем, устанавливались ли серийно автовазом пары 4.1 на инжекторные 2108, мне встречались только на моторах 1.1, 1.3, зарание спасибо. с ув.
J_rockiN
Покурил Мурзилку. Только 3,7. Дело в том, что полторашки (карб и инж) можнее меньшего по объему карбового двига и поэтому видимо нет смысла ставить 3,9 или 4,1.
Но я хочу 4,1. Wink
Поршеньковский
J_rockiN писал(а):

Но я хочу 4,1.


Махнемся?...А то меня заи*пло
Идиотская полумера в эпоху отсутсвия тюнинговых рядов.
LM F.R.T.
не народ, про пары и ряды я знаю все,не знаю только выпускал ли автоваз инжекторные 21083 с парой 4.1,(есть инфа,что такие машины были, но выпускались на внешний рынок, мне нужно подтверждение,либо опровержение этой информации). отправил официальный запрос на автоваз,жду ответа,но возможно кто нибудь здесь имеет аргументированный ответ на этот счет,там ждать долго
Поршеньковский
LM F.R.T.
Ты походу с кем-то на пиво поспорил?
С парой 4,13 выпускались зубилы с двигателем 1100.
ИМХО, когда начали делать инжекторы, примерно 1997г, на внешний экспорт вабщче ничего не шло. Была тема Березовского с реэкспортом. Было даже время сборки зубил на заводе прямо в Финляндии. Помните четырехглазую Шарлотту?
LM F.R.T.
Поршеньковский писал(а):

Ты походу с кем-то на пиво поспорил?


не уважаемый, это не спор, у человека аннулировали результат гонки, за пару 4.1, в классе стандарт, сейчас эти люди пытаются собрать инфу о том, что на инжекторные 21083 ставили 4.1 с завода,они якобы подали запрос на ваз,там им ответили, что да, в стандарте 4.1 шла на мотор1.1, а также ставили на инжекторные экспортные вазы. одно но, на экспорт выходит инжектора не отправляли совсем.

Последний раз редактировалось: LM F.R.T. (31 Октября 2008 00:21), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Вскройте коробку и посчитайте зубья. Wink
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-1-tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilejj.html
Поройся тут еще.
LM F.R.T.
J_rockiN писал(а):

Вскройте коробку и посчитайте зубья.


спасиб за ссылку, но я не о том, коробок я навскрывал кучу, самолично за сезон раз в два три месяца коробку раскрашиваю,в хлам, выше читай внимательней, необходимо
LM F.R.T. писал(а):

выпускал ли автоваз инжекторные 21083 с парой 4.1,(есть инфа,что такие машины были, но выпускались на внешний рынок, мне нужно подтверждение,либо опровержение этой информации). отправил официальный запрос на автоваз,жду ответа,но возможно кто нибудь здесь имеет аргументированный ответ на этот счет,там ждать долго

J_rockiN
Считаю, что нет. Ну НЕТ и все! Так им и передай. smk
LM F.R.T.
Поршеньковский писал(а):

.
ИМХО, когда начали делать инжекторы, примерно 1997г, на внешний экспорт вабщче ничего не шло.


вот этого не знал, выходит на экспорт шли только карбюраторные 1.5л, но комплектовались ли они парами 4.1, вот вопрос?
LM F.R.T.
J_rockiN писал(а):

Так им и передай.


так им не прокатит, это официальный автоспорт, чемпионат урфо по ралли спринтам, под эгидой федерации автоспорта и все такое, нужны железные факты,понимаешь.
Поршеньковский
LM F.R.T. писал(а):

выходит инжектора не отправляли совсем


По крайней мере крупными партиями лишь инж. Нивы в Грецию , в частности. Вспомнил всего одну 99-ю 1996г, которая по-честному юзалась в где-то в Европе. А так, что такое реэкспорт (фиктивный экспорт) объяснять думаю не нужно?
Думаю на самом ВАЗе сейчас не вспомнят, что они делали в девяностых.
Кроме главного конвейера зубилы еще делали в "Консуле" , на ОПП и бог весть знает где. Помните полноприводные самары Виктория, Тарзан? А какие там главные пары?...
LM F.R.T.
Поршеньковский писал(а):

Тарзан? А какие там главные пары?...


тарзан шел целиком на нивовских узлах,на паре 3.9
J_rockiN
LM F.R.T. писал(а):

так им не прокатит, это официальный автоспорт


То есть дело в том, что парня подозревают в использовании пары 4,1 в коробке, где такой пары быть как бы не должно?

Поршеньковский писал(а):

А так, что такое реэкспорт (фиктивный экспорт) объяснять думаю не нужно?


Нужно! У меня тачка реэкспортная.
LM F.R.T.
У меня одна восьмерка тоже экспортная, в 91году сняли с парома во владике. Регламент класса вот, СТАНДАРТ
Переднеприводные автомобили стандартной/заводской комплектации отечественного и иностранного производства.
• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 130 л.с.*
• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*

В данном классе не допускаются автомобили с любыми изменениями от стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (изменения в конструкции, кузова ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска, каркас безопасности, демонтаж основных элементов и обшивки салона и т.д.), за исключением нижеперечисленных.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
• салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);
• системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
• тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
• фильтр пониженного сопротивления воздуха;
• глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» не допускается);
• верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
• дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
• усилитель рулевой рейки;
• усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями. когда вскрылась пара 4.1, на инжекторной машине возникли вопросы. В регламенте четко не прописано,какие пары разрешены, для 2113,14, все ясно, 3.7 или 3.9, практически все едут на 3.9, а тут вскрылость что на 21083 на 4.1., выходит одним можно,вторым нельзя, при всем при этом 21083 легче по весу чем 2113, и на последних 3.7,3.9 без вариантов
Поршеньковский
J_rockiN писал(а):

Поршеньковский писал(а):
А так, что такое реэкспорт (фиктивный экспорт) объяснять думаю не нужно?

Нужно! У меня тачка реэкспортная.



В середине девяностых, а точнее 1995-1998г. Березовский кроме всего прочего мутил с реэкспортом преимущественно через Логоваз. Поначалу тачки везли в финку, там держали и гнали обратно на историческую родину. Потом и вовсе пошли дальше. Тачки физически вообще не покидали страну, а экспортировались лишь виртуально, как сейчас модно говорить. Отечественные машины растомаживались беспошлинно, а при её "экспортировании" государству неуплачивалась какая-то существенная экспортная льгота. Осмелюсь предположить, что в те годы каждая второй ВАЗ продаваемый через магазины Северо-Западного региона проходил через эту схему.
А с 1998-2000г. существовала ещё одна интересная схема. Когда в Питере, придя в магазин покупатель узнавал, что привлекательный ценник это для машин в Москве. В Питере на 10% дороже (Региональный сбор), но никаких проблем, если согласны, выдадим вам Московские транзиты прямо здесь и забирайте машину по "хорошей цене". Но это уже совсем другая история.
Сплиноман
В мурзилке на зубилу у меня написано что на авто с двигателями 2108 (1300 куб. см) и 21081 (1100 куб.см) ставились пары 3.9, 4.13 Так что логично будет в условиях соревнований по ралли-спринту считать возможным для установки ГП 4.13 на эти двигателя, а для двигателя 21083 (1500 куб. см) ГП 3.7, 3.9 соответственно.

Но для любительских соревнований слишком дотошно вы к этому относитесь. У нас на подобных соревнованиях разделения только на передний / задний привод идет. И ГП не пренципиально.
ИМХО.
][unter
у нас вообще не было никакого разделения) катались все от заднеприводных ВАЗов до Мазды МПС и субариков в одном классе)
LM F.R.T.
стараемся всех обозначить в более менее равные условия, там половина так называемых любителей дубасят на уровне кмс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы