vadimH писал(а):Еще раз хочу быть правильно понят. Речь не идет о машине, которая будет каждую поездку грузиться досками, прочими стройматериалами и т.д. Максимум-это две поездки за сезон с досками на крыше(10-15 км из ближайших к даче селений) и несколько поездок с салоном, загруженным кровельными листами, одним-двумя мешками цемента, тротуарной плиткой,3-метровыми досками и т.п.
Тады просто оставь себе шестерку и не парься...
У нас для таких целей служит 10-летняя 4-ка...Доехать до ближ.магазина стройматериалов и привезти купленое...Самое оно..
При цене в 800 баксов...идеальное средство доставки...STAS152005 писал(а):Тады просто оставь себе шестерку и не парься...
У нас для таких целей служит 10-летняя 4-ка...Доехать до ближ.магазина стройматериалов и привезти купленое...Самое оно..
При цене в 800 баксов...идеальное средство доставки...
А для того, чтобы просто доехать на дачу - купить вторую машину?
Негде мне держать две штуки. Потом, в первом сообщении я писал: "хотелось бы приобрести на замену машину для тех же целей более комфортную и безопасную."
Понятно, что задача не простая.vadimH писал(а):Понятно, что задача не простая.
Под твою задачу нет решения...
И тут либо компромис...либо меняй условия задачи...
Либо с комфортом возить себя любимого...либо 6м. доски....или или....
Если важно сегодня построить дом..то тогда оставь 6-ку...
Если возить то купи новую...STAS152005 писал(а):Под твою задачу нет решения...
И тут либо компромис...либо меняй условия задачи...Либо с комфортом возить себя любимого...либо 6м. доски....или или....
Или...или... - это уже компромиссом не называется.
То что, решение будет в какой-то степени компромиссным даже не обсуждается. Но не до такой же степени - либо то, либо то. Например, вариант Пежо Партнер(Ситроен Берлинго) с верхним багажником от изготовителя (допустимы 100 кг по техописанию) - вполне приемлимое решение (хотелось только салон подлиннее).
STAS152005 писал(а):
Если важно сегодня построить дом..то тогда оставь 6-ку...
Если возить то купи новую...
Я выше уже подробно описывал на какие сроки и для каких целей нужна машина.vadimH писал(а):То что, решение будет в какой-то степени компромиссным даже не обсуждается. Но не до такой же степени - либо то, либо то. Например, вариант Пежо Партнер(Ситроен Берлинго) с верхним багажником от изготовителя (допустимы 100 кг по техописанию) - вполне приемлимое решение (хотелось только салон подлиннее).
Высокий кузов...Низкий клиренс...Машинка чисто для города...И внутригородских перевозок...Возить 6м. доски на дачу?... ...
Интересный компромис...
Возьми универсал..Федьку или Опеля....Гораздо компромиснеее...
И доски спокойно 6 м.утащишь..И багажник не меньше по обьему...И на трассе и по городу отлично едет!...
Можно и Мицу....enter_s писал(а):Не совсем в тему - но можно приобрести Калину Универсал 11173 или 11174? Я бы ФФ2 для строительных работ пожалел бы и для езды по грязи 300метров тоже
Ну почему? Вполне в тему, скоро ещё Приора универсал появится...STAS152005 писал(а):Высокий кузов...Низкий клиренс...Машинка чисто для города...И внутригородских перевозок...Возить 6м. доски на дачу?... Интересный компромис...
Возьми универсал..Федьку или Опеля....Гораздо компромиснеее...
И доски спокойно 6 м.утащишь..И багажник не меньше по обьему...И на трассе и по городу отлично едет!...
Можно и Мицу....
А у названных типа клиренс выше, чем у Пежо Партнер(Ситроен Берлинго)? Где можно посмотреть данные по допустимой нагрузке на крышу названных универсалов? У кого-нибудь 100 кг разрешены на крыше? Кроме релингов что-нибудь на крыше можно закрепить(в смысле отдельные стойки для багажника)?
enter_s писал(а):Не совсем в тему - но можно приобрести Калину Универсал 11173 или 11174? Я бы ФФ2 для строительных работ пожалел бы и для езды по грязи 300метров тоже;)
SMF писал(а):
Ну почему? Вполне в тему, скоро ещё Приора универсал появится...
Опять таки, заявлены ли какие-нибудь данные по нагрузке на крышу? И по крепежу?vadimH писал(а):Опять таки, заявлены ли какие-нибудь данные по нагрузке на крышу? И по крепежу?
Не думаю, что эти данные будут отличаться от 2111... vadimH писал(а):У кого-нибудь 100 кг разрешены на крыше?
Наврятли, обычно указывают 80 кг...STAS152005 писал(а):Клиренс не проблема...Ну будешь чуток по тише ехать 300 м..И че?
Да, собственно, про клиренс не я первый упомянул.
И, потом, сначала пишешь, что Пежо Партнер(Ситроен Берлинго) не подходят - клиренс низкий, а затем предлагаешь Калину, у которой клиренс еще ниже.STAS152005 писал(а):
Высокий кузов...высокая парусность...
Да мне, в принципе, не гонять...
Нет, конечно, хотелось бы иметь что-то подобное Subaru Forester предыдущего поколения, но за оговоренную сумму новую подобного класса не купишь.
STAS152005 писал(а):...да и по качеству Пежо не очень...
А Калина типа лучше по качеству?Hexff писал(а):Б/у L200. И с комфортом как легковая, и скраб на дачу возить милое дело (кузов, клиренс высокий). На зиму крышу можно поставить.
Кстати да. Вариант дизеля взять в комплектации STRADA с будкой Carryboy. Мне даже довелось поездить на такой.vadimH писал(а):Ну что на ней отвезешь (с открытым то кузовом) - разве только тротуарную плитку. Длинномеры на ней не повозишь. Плюс б\у.
Я даж. незнаю. Не угодишь. Никогда не видел таких привиредливых дачников. 20 лет возил мусор на дачу на шестерке, а тут видите ли Б.у. это фу.
Может тогда газель с удлиненным бортом?
Из новых только красавиц логан светит.Mr.Cold писал(а):
Я даж. незнаю. Не угодишь. Никогда не видел таких привиредливых дачников. 20 лет возил мусор на дачу на шестерке, а тут видите ли Б.у. это фу.
Ну, допустим, не 20, а 12. И не совсем мусор. И не ФУ, а просто покупка б/у машины это тот еще процесс поиска и лотерея на выходе. А я не любитель ни того, ни другого.
И шестера покупалась новой. И не поменял ее до сих пор потому что вроде бы и не на что, и стоимость у нее уже давно нулевая, а пробег небольшой - сдать на металлолом жалко.vadimH писал(а):Ну, допустим, не 20, а 12.
Ну почти угадал и еще столько же будет продалжаться строительство. Это как Дом2 вечная стройка которая закончится только тогда, когда Собчак состарится. Странные вы люди однако. Поэтому тазик нужен практичный и надежный.
Кроме Б.У. L200 ничего хорошего, дизельного и большого вряд ли найдется.
Из нового можно взять только "Великую Стенку" с романтичным названиям Олень Mr.Cold писал(а):Кроме Б.У. L200 ничего хорошего, дизельного и большого вряд ли найдется.
Минивен какой нибудь, грузопассажирский микроавтобус -вопрос что автор сам не знает чего хочет. Из нового я вариантов не вижу/Mr.Cold писал(а):Кроме Б.У. L200 ничего хорошего, дизельного и большого вряд ли найдется.
Ещё можно взять дизельный кукурузер 90й прадик 98-99 года как раз примерно за предложенную автором цену. У меня брат взял и год уже ездит - "доволен как слон". Сочетание комфорта, проходимости и вместимости. Нужно только диагностику тщательно проходить, чтобы ломучка не попалась.
Из нового вариантов реально нету. Могу предложить lacetti сарай. Но ведь поди тоже жалко будет. Хотя я на хетче-то и холодильники, и стиральные машины, и столы, и по 3 велосипеда сразу возил. Сначала парился по поводу пары царапин на пластике, теперь забил - фигня всё это.