Страница 5 из 7
vadimH
SMF писал(а):

Меня бы эти условия задачи непременно натолкнули на покупку бортовой Газели...



Так...Пошло по второму кругу. Smile
STAS152005
vadimH писал(а):

Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.


Без обид...
Но! Ты по условиям задачи хочешь возить то что на 6-ке...Или же чуть меньше чем берет Газель?...
Если как на 6-ке..те подходить любой Универсал...
Если как на Газели..то те подходит ГАЗАЛЬ!...или ее импорт.аналоги...
Муса Джалиль
vadimH писал(а):

Так...Пошло по второму кругу. Smile


Я просто сомневаюсь в том, что это кроилово не приведет к попадалову... Wink
vadimH
STAS152005 писал(а):

Если как на 6-ке..те подходить любой Универсал...


SMF писал(а):

Я просто сомневаюсь в том, что это кроилово не приведет к попадалову... Wink



Да.... Мнения у вас, как бы это сказать.... противоположные.
STAS152005
vadimH
Как раз наши мнения с SMF Одинаковые!...
Ты просто маешься фигней...На ровном месте...Выискивая проблемы там где их нет...
vadimH
STAS152005 писал(а):

Ты просто маешься фигней...На ровном месте...Выискивая проблемы там где их нет...


Да, собственно, можешь это расценивать, как хочешь, но, судя по тому, что ты описывал, длинные доски ты не возил.
Я написал это:
vadimH писал(а):

Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.


имея в виду то, что даже, если мы считаем, что крыша выдержит, ты не сможешь нормально привязать 6-метровые доски к короткому багажнику, либо к двум поперечинам.
Плита 2,4х2 это несколько не то.
Lednik
Муса Джалиль
STAS152005
vadimH писал(а):

имея в виду то, что даже, если мы считаем, что крыша выдержит, ты не сможешь нормально привязать 6-метровые доски к короткому багажнику, либо к двум поперечинам.
Плита 2,4х2 это несколько не то.


Ты...это....
не буду...

Ты длинну крыши у 11-й замерял?...Вот возьми рулетку и замерь...
И сравни с 6-кой....Длинна крыши у 11-й раза в 1,5 больше чем у 6-ке...Естественно ДВЕ Поперечены там были и нужны!..А когда доски то тогда я добавил ТРЕТЬЮ!...Только у меня их на сто кг. не было..было 2 доски...А разговор шел о нагрузке а не о перевозке...
А терь сравни с Фокус-Универсалом...У него длинна крыши еще больше!...
Я думаю...может и ошибаюсь...Но длинна крыши ФФ Универсала будет раза в 2 больше чем у твоей 6-ке!...

Это мне сдается что ты прикалываешься...Судя по вопросам ты от этого дела очень далек...
Всякую фигню пишешь...
То у тя жесткость крыши у 40-летней модели авто(которая при авариях на запчасти разлетается...это уже до всех дошло давным...)
давно...) Выше чем у других ROFL ....То с клиренсом проблемы wwow ....
То длинна багажника у универсала меньше чем у 6-ке... 63
И самый Главный вопрос?...Под какие такие задачи по строительству дачи тебе надо таскать 6 м. доски по паре штук как ты пишешь..
Доски такой длинны... так для справочки...Идут под стоительство дома...А в таком количестве 3-4 шт....Их просто МАЛО!...Как правило закупают сразу весь обьем..
А для себя их просто режут на 2 части и перевозят....

Брат!
Ты здесь маешься откровенной фигней...

Господа!
Этому товариЧу просто делать нех...вот он и прикалывается....
vadimH
STAS152005 писал(а):

Ты длинну крыши у 11-й замерял?...Вот возьми рулетку и замерь...
И сравни с 6-кой....Длинна крыши у 11-й раза в 1,5 больше чем у 6-ке...Естественно ДВЕ Поперечены там были и нужны!..А когда доски то тогда я добавил ТРЕТЬЮ!...Только у меня их на сто кг. не было..было 2 доски...А разговор шел о нагрузке а не о перевозке...
А терь сравни с Фокус-Универсалом...У него длинна крыши еще больше!...
Я думаю...может и ошибаюсь...Но длинна крыши ФФ Универсала будет раза в 2 больше чем у твоей 6-ке!...


Ты вот сам даже не понял, почему я говорю о необходимости шести опор, зато понаписал много чего….
Какая допустимая нагрузка на одну поперечину? Учитывая, что ( уже разок обращал твое внимание на это) доски - это не лист ДСП – нагрузка на поперечину фактически точечная на изгиб.

STAS152005 писал(а):

То длинна багажника у универсала меньше чем у 6-ке...


Где я такое писал? Бредишь что ли?

STAS152005 писал(а):

И самый Главный вопрос?...Под какие такие задачи по строительству дачи тебе надо таскать 6 м. доски по паре штук как ты пишешь..
Доски такой длинны... так для справочки...Идут под стоительство дома...А в таком количестве 3-4 шт....Их просто МАЛО!...Как правило закупают сразу весь обьем..
А для себя их просто режут на 2 части и перевозят....


Все уже было описано выше. Далек то это как раз ты от этой темы.
Можно, конечно, разрезать в магазине, если надо разрезать одинаково, допустим 6метровую на две по три . А если надо нарезать доски различных размеров? В магазине все это раскраивать?

STAS152005 писал(а):


Брат!Ты здесь маешься откровенной фигней...
Господа!
Этому товариЧу просто делать нех...вот он и прикалывается....


Я уже писал тебе, если ты так все воспринимаешь, то это… не парься….

Уже жалею, что открыл эту тему. Потому что новой информации для себя фактически никакой не получил, зато в свой адрес наслушался от таких вот советчиков.
STAS152005
vadimH писал(а):

Ты вот сам даже не понял, почему я говорю о необходимости шести опор, зато понаписал много чего….
Какая допустимая нагрузка на одну поперечину? Учитывая, что ( уже разок обращал твое внимание на это) доски - это не лист ДСП – нагрузка на поперечину фактически точечная на изгиб.


Шесть опор ты можешь поставить только на кузов УНИВЕРСАЛ!
Либо джип...либо фургон....
Че тут не ясно не пойму....
vadimH писал(а):

Все уже было описано выше. Далек то это как раз ты от этой темы.
Можно, конечно, разрезать в магазине, если надо разрезать одинаково, допустим 6метровую на две по три . А если надо нарезать доски различных размеров? В магазине все это раскраивать?



А в чем проблема?..Купил бензопилу...рулетку...Раскроить 3-4 доски?...Да запросто!...Это на порядок легче чем мудохатся их вести...
А еще проще купить пару кубов...И сразу привезти...И крои по тихоньку...как те удобно....
Ибо с учетом перевозок...Ты бензина сожешь столько что тебе куб доски выйдет как евровагонка высшего качества по цене...
vadimH
STAS152005 писал(а):

Шесть опор ты можешь поставить только на кузов УНИВЕРСАЛ!
Либо джип...либо фургон....
Че тут не ясно не пойму...


А как же у меня на шестере, как я уже писал, шестиопорный багажник стоит?
Понятно, что новую я среди универсалов ищу. Я, собственно, не раз упоминал рассматриваемые модели.
Просто на некоторые современные авто(даже универсалы) из-за изысков дизайна непросто разместить шесть опор так, чтобы поперечины,закрепленные на них, оказались на одной высоте.

STAS152005 писал(а):

А в чем проблема?..Купил бензопилу...рулетку...Раскроить 3-4 доски?...Да запросто!...Это на порядок легче чем мудохатся их вести......


Ну, если тебе так проще, то пожалуйста.
Мне проще довезти целые и распилить спокойненько на даче с учетом, в частности, и возможных некачественных участков в досках (гнилья и т.п.).

STAS152005 писал(а):

А еще проще купить пару кубов...И сразу привезти...И крои по тихоньку...как те удобно....
Ибо с учетом перевозок...Ты бензина сожешь столько что тебе куб доски выйдет как евровагонка высшего качества по цене...



Я не вожу такие объемы. Уже устал повторять, что все выше описано.
Тем более, что я еще и выбираю доски при покупке.
А возить кубами... Это вот так называемые строители - загрузили, не глядя, на качество пару кубов и поехали - они же не себе делают.
А если выбирать, то много за раз не купишь.

Ну а в общем - знакомая тема. Просишь предложить что-то исходя из моих условий - начинают учить жить.
Муса Джалиль
vadimH, сегодня долго бродил вокруг Мегана универсал... не смотрел его? Размеры приличные, клиренс нормальный...
STAS152005
vadimH писал(а):

Ну, если тебе так проще, то пожалуйста.
Мне проще довезти целые и распилить спокойненько на даче с учетом, в частности, и возможных некачественных участков в досках (гнилья и т.п.).


С месяц назад...разбирал сарай....возникла необходимость зашить козырек у дома...Как раз 6 м. и 3 доски....
Приехали выбрали...распилили...и все дела...
Можно и 3 м. взять..

При заказе доп. заказываешь рейлинги на крышу....И все будет ровно!
Rivet
vadimH

Как я тебя понимаю..... Wink
Привожу столько, сколько надо для работы и в зависимости от имеющегося свободного времени!

PS Hyundai Santa Fe Classic
vadimH
SMF писал(а):

сегодня долго бродил вокруг Мегана универсал... не смотрел его? Размеры приличные, клиренс нормальный...



Спасибо, посмотрю. Но если уж произведение Рено брать, то лучше Логан универсал дождаться - он все таки более заточенным под такие цели получился.
Правда ВАЗ аж на 2011 год запуск его в производство отсрочил.
Муса Джалиль
vadimH писал(а):

Но если уж произведение Рено брать, то лучше Логан универсал дождаться - он все таки более заточенным под такие цели получился.


Тут уже на хотелки нужно смотреть, много чего в Логане из полезных опций недоступно... Да и грузоподъемность полюбому больше будет...
GA$TELLO
Идею дарю - тут уже говорили про б/у пикап. Кстати если чуть-чуть добавить - можно сейчас и новый взять - Мазда БТ-50, Ниссан НП-300 в первых комплектациях, дешево и сердито - ненамного из бюджета вылазят, зато новые, гарантия и все такое. А сейчас еще и скидки везде ахтунговые.
Правда сразу смотрите - интервал ТО и расходники, чтобы сюрпризов не было.
Практически у всех пикапов грузоподъемность - 500-1000 кг. У Газели - 1,5 т для сравнения.

Второе - практически все крышки на пикапы - СЪЕМНЫЕ. Надо - снял, не надо - поставил.
Третье - на крышку и на кузов пикапа спокойно ставятся релинги, нагрузка - до 100 кг. Если учесть что длина машины порядка 5 метров - вопрос длинномеров снимается автоматически.
Четвертое - для совсем манияков - в тот же самый кузов пикапа варится рама из мет. профилей, которая выпускается хоть в ширину над бортами, хоть в длинну над крышей, хоть туда и туда сразу, главное чтобы в рамки ПДД по габаритам укладывалась.
Ставится в кузов и крепится талрепами к штатным "ушам" или рымам или (если кузов не жалко) приваривается нахрен к бортам
И хоть листы поликарбоната 6*2,1 м вразвернутом виде возите Smile)))))
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Ниссан НП-300


Впервые слышу о таком... Сейчас буду изучать... Wink
Непонял, есть там блокировка заднего моста? Пишут про какой-то самоблокирующийся диференциал, что за чудо?
Andre2115
SMF писал(а):

Пишут про какой-то самоблокирующийся диференциал, что за чудо?


торсен? или он только межосевой бывает?
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

торсен? или он только межосевой бывает?


Вот фиг знает какая там самоблока стоит... Квайф есть ещё...
Andre2115
SMF писал(а):

Квайф


даже не слышал такого...будем почитать Wink
DerDen
щас много делают типа "жыпов" но с моноприводом, тушкан тот же, не знаю, может санта фе, если не брезглив относительно убогого пластика и фиговой эргономики, можно поглядеть supercool
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

щас много делают типа "жыпов" но с моноприводом, тушкан тот же, не знаю, может санта фе, если не брезглив относительно убогого пластика и фиговой эргономики, можно поглядеть


Кстати да, у нас тут даже такой имеется, с фотографиями и отчетами перевозки стройматериалов на дачу...
vadimH
Чтобы не плодить новую тему, хочу в рамках этой выяснить следующее.

В каких ныне продаваемых авто, кроме упомянутых в этой теме Пежо Партнер ТИПИ и Логана универсала, можно частично демонтировать сиденья второго ряда, т.е освободить правую половину салона полностью(оставив место во втором ряду слева для пассажира).
Т.е. в каких еще моделях существуют разбираемые по частям задние сиденья?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы