С машиной происходит что-то странное.
Сначала начились провалы при движении (едишь-едишь, вдруг начинаются рывки и провалы. постоишь с выключенным двигателем 5-10 минут едишь дальше ~ 1 час).
Теперь начала глохнуть на ХХ.
Холодная заводится нормально. при прогреве ~30-40 ГРАДУСОВ, обороты реско падают, начинает лихорадить двигатель.
При прогретом двигателе при резком отпускании педали газа ситуация как при прогреве.Но если педаль отпускать плавно, то обороты держит.
Фильтр бензонасоса заменил, регулятор ХХ заменил, регулятор давления заменил, дроссель промыл, свечи заменил, провода заменил, фильтры заменил.
БК показывает параметры УЗ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, обороты при ХХ в норме (
http://avto-remont.com/catalog/stat/14/1/57.html).
После промывки промывки дросселя заметил
ЕСЛИ СНЯТЬ ОДИН ИЗ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ С РЕСИВЕРА (РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ИЛИ ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАНА ОТОПИТЕЛЯ) ТО ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, НО КАК ТОЛЬКО ЗАТКНЕШь ШТУЦЕР ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ. ОБОРОТЫ ХХ РЕЗКО ПАДАЮТ.
Внутренне устройстов ресивера нигде найти на могу. Может там есть какие-то клапана. или его помыть надо?