Страница 1 из 3
kolhoznik
Если на обычной тачиле вдавить тормоз в пол не выжав сцепу, и тормозить с блокировкой колёс, то двиг заглохнет и можно остаться вообще без тормозов. А если торомзить также на машине с ABS. Теоретически, блокировки колёс не будет и двиг не должен заглохнуть, пока тачко будет двигаться. Кто чё думает по этому поводу? Кто-нибудь такой эксперимент проводил?
Artecom
на автомате точно не заглохнет, а вот на ручке... хз, да что-то сейчас и попробовать неначем
kolhoznik
Artecom писал(а):

на автомате точно не заглохнет


логично. На автомате никогда не заглохнет, даже если не трогать сцепу 63
OlAlG
kolhoznik писал(а):

На автомате никогда не заглохнет, даже если не трогать сцепу


а если ее там нажать, то вообще круто будет! ROFL

По теме- если и не заглохнет во время работы абс (в чем сильно сомневаюсь) то точно заглохнет когда скорость станет меньше скорости на которой срабатывает абс, так что сцепу нажимать надо точно также...
kyzmyk
kolhoznik писал(а):

Если на обычной тачиле вдавить тормоз в пол не выжав сцепу, и тормозить с блокировкой колёс, то двиг заглохнет и можно остаться вообще без тормозов. А если торомзить также на машине с ABS. Теоретически, блокировки колёс не будет и двиг не должен заглохнуть, пока тачко будет двигаться. Кто чё думает по этому поводу? Кто-нибудь такой эксперимент проводил?



Ну и как связаны АБС, МКПП и двигатель?

Заглохнет точно так же, как и без АБС.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Ну и как связаны АБС, МКПП и двигатель?

Заглохнет точно так же, как и без АБС.


Обязательно заглохнет, если нет системы ASR и MSR.

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/12-2-abs-ebv-eds-asr-msr.html

ASR. Уменьшение крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса
MSR. Система, предотвращающая блокировку ведущих колес
wraithik
kolhoznik
Заглохнет. Вернее ты его задрочишь.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

kolhoznik
Заглохнет. Вернее ты его задрочишь.


Короче все зависит от того, какой момент передается на колеса в момент торможения и как быстро он снижается в связи с блокировкой.
kolhoznik
вощем понятно, спасибо за инфу
Moggucci
kolhoznik писал(а):

Если на обычной тачиле вдавить тормоз в пол не выжав сцепу, и тормозить с блокировкой колёс, то двиг заглохнет и можно остаться вообще без тормозов.



Нет. У меня много раз было, что тормозил в пол с включенной передачей, двигатель глох, тормоза никуда не пропадали. Жить захочешь, давить сильно будешь Smile Кстати много раз было так, что не до конца остановившись, отпускал тормоз, и заглохшая машина на передаче сама заводилась на ходу, как с толкача Very Happy Т.е. оттормозился в дым, машина заглохла, тормоз отпускаю, еду дальше Very Happy
kyzmyk
SMF писал(а):


Обязательно заглохнет, если нет системы ASR и MSR.

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/12-2-abs-ebv-eds-asr-msr.html

ASR. Уменьшение крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса
MSR. Система, предотвращающая блокировку ведущих колес



Нифигасе...аж две системы придумали, ради того, что бы человек не нажимал сцепление...
Скоро машины сами начнут ездить, а водятлы разучаться думать...
kolhoznik
kyzmyk писал(а):

Скоро машины сами начнут ездить, а водятлы разучаться думать...


многие уже не думают, хотя машины сами не научились ездить.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Нифигасе...аж две системы придумали, ради того, что бы человек не нажимал сцепление...


Ну так в критической ситуации не любой успеет сообразить, не говоря уже о том, чтобы что-то толковое сделать...
kyzmyk писал(а):

Скоро машины сами начнут ездить, а водятлы разучаться думать...


Так уже не нужно думать, у меня со включенной ASR/MSR, машина на полном ходу юзом ни когда в поворот не войдет, обязательно сама сбросит скорость, понизит момент движка и только на выходе начнет реагировать на педаль газа, вобщем не получится юзом пройти поворот, хоть убейся об рулевую колонку... Pardon
kolhoznik
SMF писал(а):

Так уже не нужно думать, у меня со включенной ASR/MSR, машина на полном ходу юзом ни когда в поворот не войдет, обязательно сама сбросит скорость, понизит момент движка и только на выходе начнет реагировать на педаль газа, вобщем не получится юзом пройти поворот, хоть убейся об рулевую колонку...


это ты про GAZ 69А? wwow
mikal
SMF писал(а):

вобщем не получится юзом пройти поворот, хоть убейся об рулевую колонку...


Да ладно, физику никто не отменял. Разгонись по-сильнее, да поверни руль по-круче, заюзишь только в путь. ll
Z
1. Когда на обычной машине без абс дать тормоз с включенной передачей в пол, то когда мотор заглохнет, тормоза во первых уже будут зажаты, а во вторых остаточное давление упадет не сразу - так что без тормозо не останешься.

2. Если речь идет об АБС то мотор все равно заглохнет т.к. в при вклченной передаче связь колес с коленвалом через коробку не теряется и в какой-то момент обороты мотора станут меньше "критических" и он заглохнет.

3. Современные автомобиль с включенными электронными системами занести на асфальте почти невозможно, а на льду тоже не получается толком - пробовали специально на площадке - ну никак не выходит - скорее сам улетишь с седла Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да ладно, физику никто не отменял. Разгонись по-сильнее, да поверни руль по-круче, заюзишь только в путь. ll


Я думаю ты меня и так понял, речь не идет о заходе в поворот со скоростью 200 км/ч... Неоднократно пробовал, уже в начале поворота скорость и момент гасится до безюзового входа. Обычная скорость, достаточная для того, чтобы машина не оборудованная данными системами ушла в юз. Так понятнее?
Дюжина
Z писал(а):

а на льду тоже не получается толком - пробовали специально на площадке - ну никак не выходит

А толком, это как?
Не на площадке, а на ледовой трассе, я в створе не удержался нашёл свой сугробик.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Не на площадке, а на ледовой трассе, я в створе не удержался нашёл свой сугробик.


Газовал наверное сильно? Мне даже на 2114 не удавалось на ледовом кольце уйти в снег... Ручник и прилипаешь мордой ко внутреннему бортику с газом в пол...
kyzmyk
mikal писал(а):


Да ладно, физику никто не отменял. Разгонись по-сильнее, да поверни руль по-круче, заюзишь только в путь. ll



Вот только хотел тоже самое написатьSmile
kyzmyk
Z писал(а):


3. Современные автомобиль с включенными электронными системами занести на асфальте почти невозможно, а на льду тоже не получается толком - пробовали специально на площадке - ну никак не выходит - скорее сам улетишь с седла Smile



Приезжай, покажуWink
Дюжина
SMF
Наверное.
Только успел увериться во всемогуществе ESP, как тут же поплатился.
Система как ни трещала клапанами, как ни удушала двигатель, было уже поздно.
Там не кольцо было, трасса на озере.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
Наверное.
Только успел увериться во всемогуществе ESP, как тут же поплатился.
Система как ни трещала клапанами, как ни удушала двигатель, было уже поздно.
Там не кольцо было, трасса на озере.


Ну а ты чего хотел от неё? supercool Чтобы она тебя из оврага за задние колеса вытащила? Как грится ... можно и .уй сломать...

kyzmyk писал(а):

mikal писал(а):

Да ладно, физику никто не отменял. Разгонись по-сильнее, да поверни руль по-круче, заюзишь только в путь. ll


Вот только хотел тоже самое написатьSmile


А кто тебе сказал, что тут физика? Тут химия...
kyzmyk
SMF писал(а):


Вот только хотел тоже самое написатьSmile


А кто тебе сказал, что тут физика? Тут химия...[/quote]

Да ладно тебе, я не против новых и полезных электронных примочек, но...я против того, что бы водятлы переставали думать...
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Да ладно тебе, я не против новых и полезных электронных примочек, но...я против того, что бы водятлы переставали думать...


Ну а куда они денутся? Они были, есть и будут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы